Замена шестигранник - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

boss181

Замена шестигранник

Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.
Дошли руки до масляного насоса, на соседнем форуме сильно обсуждалась тема его замены, и НЕ замены.

Приурочил все это дело к замене масла.
1. Сливаем масло, и откручиваем все болты на 10, крепления поддона.

По мимо этих шестигранников поддон крепится к акпп через 3 болта на 16.
2. С другой стороны 2 торкса, держат патрубок от турбины до куллера, их надо открутить и отвести патрубок в бок чтобы добраться до 2х болтов крепления поддона.


3. Сняли поддон, открылась такая вот картина.


4. Сам виновник торжества находится вот тут:



Снимаем стопорное кольцо


Далее вкручиваем болтик (М3) в наш шестигранник.


И вытаскиваем его, ставим новый, ставим стопорное кольцо, и собираем поддон.
Прокладки нету, ставится на герметик.

Новый и старый:


углы немного слизаны. В общем лучше заменить и забыть.
Хочу заметить что у нового шестигранника ( новый номер 03G-115281F) длина таже 75мм, но без отверстия внутри под болтик. Но как оказалось он магнитный, так что если ЧТО можно вытащить магнитом
Все. СПС за внимание. Сори за БИГ фото.

Обновлено 13.11.2012 в 17:44 boss181

Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для sergey-25
    Круто ! Молодец !
    Старый шестигранник плотно сидит в своём месте ?
  2. Аватар для Jura1
    Зачет!!!
    А, какой герметик использовал?
  3. Аватар для boss181
    Цитата Сообщение от Jura1
    Зачет!!!
    А, какой герметик использовал?
    оригинала небыло в наличии взял аналог. Название не помню. Но тоже немецкий.