ошибка 17887 - Brake Boost Vacuum System - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

Satoorn

ошибка 17887 - Brake Boost Vacuum System

Оценить эту запись
проверяй усилитель тормозов на предмет воды в нем (+ его тест потом компом сделать), если дренаж не чистил, она там может быть + обратный клапан, сразу за усилителем в трубке стоит. Педаль не проваливается, если тормоз держать ? тогда это несколько другое ....

А у меня дело не в шлангах было. Был сильно загрязнен вакуумный насос - работал на пределе и постоянно перегорал его предохранитель, после чего появлялась именна эта ошибка. Удалось обойтись без замены - насос достали, разобрали и почистили жидкостью для чистки карбюратора - внутри было дофига грязи. Теперь жужжит как новенький :-) Проверь его предохранитель (на А4 в общем блоке предохранителей)

Работу самого насоса можно тоже легко проверить - на заведенной машине попросить кого-нибудь понажимать тормоз, а самому послушать - жужжит или нет. Правда, я не знаю где он находится на А6, на А4 он возле бачка ГУР.

если тормозная система и клапана в порядке - тогда просто стирай её...сам ВАГ списывает её на глюк программного обеспечения...


Порядок выполнения работ

– Подключить тестер -VAS 5051- при выключенном зажигании с помощью диагностического кабеля -VAS 5051/1- или диагностического кабеля -VAS 5051/3- к диагностическому разъему автомобиля.

– Включить тестер . (Для загрузки тестера необходимо около 3 минут. )
– Включить зажигание.
– Выбрать режим работы: Нажать на сенсорном дисплее поле „Fahrzeug-Eigendiagnose/ Режим самодиагностики“.
– Выбрать автомобильную систему: Выбрать на дисплее „01 - Motorelektronik/01 - Электроника двигателя“.
Вверху справа на дисплее указывается идентификационный номер блока управления и кодировка.
– Выбрать функцию диагностики: На данном этапе доступны все диагностические функции.
– Выбрать на дисплее „01 - Grundeinstellung/01 - Базовая настройка“.
– Нажать клавиши 0, 0 и 8.
– Подтвердить ввод кнопкой Q.

Внизу на дисплее отображается следующее:

Базовая установка
не приведен в действие
Насос ВЫКЛ
xxx мбар
Тест выкл

– Несколько раз подряд сильно нажать на педаль тормоза, чтобы активировать тест.

Внизу на дисплее отображается следующее:

Базовая установка
не приведен в действие
Насос ВКЛ
xxx мбар
Тест вкл

После начала теста педаль тормоза не нажимать.

Вакуумный насос усилителя тормозов -V192- впускает на усилитель тормозов разрежение. Параллельно в блоке управления производится диагностика системы усилителя тормозов.

Если давление в усилителе тормозов во время заданного диагностической функцией периода достигнет предела для отключения насоса, то тест пройден.

Внизу на дисплее отображается следующее:

Базовая установка
не приведен в действие
Насос ВЫКЛ
xxx мбар
Система исправна

– С помощью кнопки Sprung/Переход можно отменить или завершить режим.

Если давление в усилителе тормозов во время заданного диагностической функцией периода не достигнет предела для отключения насоса, то тест не пройден.


ВАГ-ком: Блок измеряемых величин 008 - Общая информация, усилитель тормозов, базовая регулировка

Функция 04 - базовая регулировка...(активация - кнопка 4)
нажимаем одновременно на газ и на тормоз - через несколько секунд обороты установятся на 2200 примерно..тест включен..
ждем появления в 4 поле "система исправна"

1 - состояние тормозной системы (вкл/выкл)
2 - состояние ваккуумного насоса ( вкл/выкл)
3 - давление в усилителе (мбар)
4 - результат ( тест вкл/тест выкл...система исправна/неисправна)

008 "усилитель тормозов" без базовой установки :

1- состояние тормозной системы ( вкл/выкл)
2- напряжение питания, В
3- состояние насоса (вкл/выкл)
4- давление в усилителе (мбар)

Обновлено 03.04.2012 в 14:38 Satoorn

Категории
Без категории

Комментарии