Audi A6 - 1 год активной езды. Отчёт. - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

Caligula

Audi A6 - 1 год активной езды. Отчёт.

Оценить эту запись
Вот и прошёл год с момента покупки моего автомобиля. Проехал за этот год 30 000 км. Покупкой доволен. Езжу и радуюсь.

Предыстория. Машина была куплена у официального дилера. 2006 г.в. с пробегом 87 100 км. Пробег не скручен, не битая, не крашеная Всё как обычно... гы-гы))
Автомобиль был куплен после очередных терзаний "Что взять?!" и выноса мозгу Сергею 1967s, Жене Evdokim и ещё паре-тройке наших одноклубников...

Косяки при покупке:
1. Сорванные ремни безопасности переднего пассажира и водителя. Есть такая тема - если за ремень резко дёрнуть под углом 50 град. он слетает с салазок и не задвигается по собственном желанию на место.
2. Мёртвая катушка зажигания. Соответственно пропуски в третьем цилиндре.
3. На горизонте была замена колодок по кругу.
4. Перегоревшая лампа передней противотуманки.
5. Лифт пепельницы на задней двери сломал какой-то нехороший человек.
6. Как потом выяснилось при проверке у другого дилера по акции, одна подушка двигателя была плохо закреплена.
7. Какой-то гадёныш спёр резиновый уплотнитель между капотом и пластиковой защитой. Блин, какого ваще художника?! Уже не первый раз с такой проблемой сталкиваюсь. Самое обидное, что эти резинки самые дорогие. Видимо, потому что берут их нечасто.
За всё это удалось просадить по цене на 50 рублей. Считаю неплохо получилось.


Практически, сразу после покупки поменял все жидкости. Сделал ремни.
Машина мне нравится во всём: отделкой салона, шумкой, плавностью хода и резвостью двигателя. Я её уже после покупки сравнивал со всем чем можно за эти же деньги (если считать, допустим, что можно было бы взять за эти деньги): BMW 5series, Mercedes С,E-klasse (ну это, пожалуй единственно на что можно променять), Audi Q5 и пр. Ничуть не жалею о покупке.

Двигатель. Бензин, конечно, движочек любит - ничего не скажешь. Расход колеблется от 15 до 18 л./100 км. по городу (пробки, центр, всё как надо). Расход же по трассе очень радует - до 9-10 л./100 км. По трассе особенно впечатляет возможность совершать безопасные обгоны. Если едешь 100-110 км/ч. никаких вопросов не составляет нажать педаль газа и догнать её на разгон до 150-160 км/ч. Как будто стартует с места. Вообще к FSI двигателю пришлось привыкать некоторое время. Звук он издаёт практически как у дизеля. Очень похож, но не так громко, может быть.


Типтроник. Шестиступенчатый адский агрегат. Работает просто отлично. Режим "Спорт" - работает на 5+. Передачи щёлкает, как семечки. Разгон до 100 - ... Ух! В ручном режиме тоже иногда побаловаться можно.

Салон. Салон, конечно, просто класс! Алькантара и спортивные сиденья - это вещь! Единственное, что неплохо было бы иметь это телевизор и цветной дисплей (который, находится между спидометром и тахометром) - ну да ладно. Скрипов в салоне нет. Всё тихо. Акустическая система достаточно неплоха - хороший звук, ещё есть штатный сабвуфер, который даёт неплохой бас.

Quattro! Вот это вещь... Мечта сбылась, называется. Давным-давно хотел иметь такую штуку. Зимой просто отлично. Уже на монопривод, видимо, не пересяду. Ещё бы просвет как у Q7 - я б просто ничего не боялся... с quattro хочется освоить какой-нибудь сугроб периодически.

Кузов. Здесь мне приподнёс сюрприз камещек от фуры на трассе "Дон" М4. Попал по крылу и капоту. Начал слезать лак... придётся весной заморачиваться на эту тему. Каждая мойка увеличивает пятно без лака - смотрится так себе

Штучки. Конечно, радуют всякие мелкие штучки - для удобства водителя. Парктроник с выводом на дисплей - это прекрасная вещь. Правда, он не без греха. Как выяснилось все датчики (4 спереди, 4 сзади) соединены последовательно - т.е. при выходе из строя одного из них - парктроник мигает и выдаёт ошибку. Мне кажется, было бы лучше сделать так, чтобы он извещал о том, что умер датчик такой-то и на дисплее показывал эту зону датчика тёмно-серым цветом. В общем, не очень хорошее решение. Задняя шторка с электроприводом Механические для задних пассажиров!

Во вложении можно посмотреть все расходы, которые были по машине: Audi A6.zip. Там нет только комплекта резины (предыдущий хозяин здорово меня с ним и дисками опрокинул, ну да ладно) и расходов на бензин (бака в 70 л. хватает, минимум, на 400 км. по городу) - их по расходу можно подсчитать.

Всем рекомендую. Считаю, что за эти деньги вполне достойный аппарат.
Метки: audi, audi a6
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Kimi
    Caligula, такая ???

  2. Аватар для Caligula
    У меня красного цвета только. И навигации штатной нет. А так похожа
  3. Аватар для Kimi
    Цитата Сообщение от Caligula
    У меня красного цвета только. И навигации штатной нет.
    Всё равно отличная машинка
  4. Аватар для Rosario Agro
    Отличный отчет))) Я тоже радуюсь как ребенок (тьфу три раза) Я за месяц уже 6000 проехал, поменял лампы ксеноновые и ремень с роликами!
    З.Ы. А что с подушкой двигателя было?
  5. Аватар для Caligula
    Цитата Сообщение от Rosario Agro
    А что с подушкой двигателя было?
    А там, видимо, кто-то до меня что-то пытался умное сделать и не вышло
    Стакан там есть такой с ответной частью. Так вот стакан в подстаканник не вставили. Не особо критично - но решил сделать... а то лопнет ещё

    Цитата Сообщение от Rosario Agro
    Я за месяц уже 6000 проехал
    Фига се. Неплохо так. У меня где-то раза в два меньше получается.
  6. Аватар для Rosario Agro
    Цитата Сообщение от Caligula
    Фига се. Неплохо так. У меня где-то раза в два меньше получается.
    Я просто раза три в месяц стабильно в Минск гоняю! Вот от сюда такие пробеги!