Как снимать логи? Пособие для лентяев и для тех, кто в каске и в танке :) - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

COOLLER

Как снимать логи? Пособие для лентяев и для тех, кто в каске и в танке :)

Рейтинг: 5.00. Голосов: 17.
1. Подключаешь Ваг-ком

2. Заходишь в блок ДВС(01блок)

Видим такую картину



3. Жмем кнопку "Измерения-08"

Открывается такое окно



4. Вводим в строчках нужные нам группы, лучше снимать максимум 1-2 группы, т.к больше статистики получается. Логи с 3-мя группами не очень информативны.



5. Жмем кнопку "Лог", рядом с кнопкой "Vag-Scope"



6. Вводим имя лога.
Если 2 раза снять лог одних и тех же групп и не поменять название, то лог будет состоять из 2-х частей, что не удобно для просмотра. Если снимаются теже самые группы второй раз, то лучше переименовать, например, надписать в конце еще "1" или "2"...



7. Жмем кнопку "Старт"

8. Начинаем ехать. Для МКПП: разгоняемся до 40-50кмч, включаем 3-ю передачу, тормозим искусственно до 800-1000 обм и жмем в пол и не отпускаем на на мгновение, и крутим мотор до красной зоны.

9. Для АКПП. Включаем ручной режим:



На панели загорится такая индикация:



Далее нужно поймать момент блокировки ГТФ. Для этого на 2-ой передаче разгоняется до 50-60 кмч, включаем 3-ю и затормаживаем до 1200-1300 обм.
Пробуем работает ли блокировка? Для этого разово и кратковременно жмем педаль в пол(не в кнопку, т.е не к кик даун), если резки никуда не прыгают(до 2000 сразу или больше), то включена блокировка ГТФ. Если же прыгают, то маленькая скорость, чуть разгонитесь.
Если все ОК, то жмем в пол и едем пока не переключиться на след.передачу, или крутим до красной зоны - кому как нравиться.

Обновлено 21.12.2010 в 19:53 COOLLER

Категории
Без категории

Комментарии