Замена фланца охлаждения AEB - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

Vadim Lukyanov

Замена фланца охлаждения AEB

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
Всем привет.Вот пришел и мой черед замены этой злосчастной пластмасски .Начал замечать что уровень ОЖ начал падать,понемногу но это уже не порядок.Машина давно не преподносила сюрпризов поэтому не стало неожиданностью что откуда-то потекло .Вобщем порядок действий такой,покупаем фланец с уплотнительным кольцом ,концентрат ОЖ,дистиллированную воду,На всякий случай,два уплотнительных кольца датчика ОЖ и скобу крепления датчика ОЖ.
Ну-с начнем...
Сливаем ОЖ из системы,слить надо литра 3-4.

Откручиваем три самореза крепления бочка ОЖ снимаем с него разъем и отводим его в сторону,снимаем разъем с ДТОЖ.
Откручиваем саморезы и два болта крепления трубки ВКГ,и приподнимаем ее.

Далее снятие самого фланца,откручиваем ключом на 10мм два болта крепления фланца и стальной трубки идущей на радиатор


...и два болта крепления фланца к ГБЦ

Далее надо вытащить защелку крепления шланга отопителя и снять его.

Снимается шланг очень тяжко,по крайней мере у меня так было,прикипел шопипец .
Переставляем заглушку и ДТОЖ на новый фланец,очищаем детали которые будут подсоединяться к нему и проводим сборку в обратной последовательности.
Вот КМК виновник течки,резиновая прокладка превратилась в хлам а внутренняя стенка разрушилась.

Заливаем ОЖ,добавляем если не хватает купленную жидкость,прогреваем и контролируем все-ли правильно собрали,пару дней надо полазить туда и пощупать фланец на наличие капель и подтеков.Шланг отопителя и труба на радиатор имеют свои уплотнительные кольца,они поставляются со шлангами так-что если они повреждены надо будет подбирать по размерам.
PS и мажем мазью царапины на руках,место неудобное м кисти рук выглядят как после игр с котенком .
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для dvv3370
    Чтобы не геморроиться с удобными болтиками были куплены шпильки М-6 от клапанной крышки ВАЗ 2101-2107, и гайки М-6 с буртиками по 4 штуки.Далее шпильки были ввёрнуты вместо болтов в ГБЦ и болтов патрубка.Всё! Сборка теперь очень удобная,ничего не ёрзает,не сдвигается.Проделал сию процедуру на нескольких моторах audi и volkswagen-клиенты недоумевали и рвали волосы-приехали в сервис из-за неудобства установки тройника-а делов-то-за 30 рублей кусочек тазика.Может,кому пригодится.А кто сам уже менял-меня поймёт.Кстати,на руках ни одной царапины.