Фотоотчёт о замене подшипника эл/муфты компрессора - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

Vadim Lukyanov

Фотоотчёт о замене подшипника эл/муфты компрессора

Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.
Цитата Сообщение от CDgall Посмотреть сообщение
Маленький фотоотчёт о замене подшипника электромагнитной муфты компрессора кондиционера "Зексель" ( Zexel).
Номер подшипника от NSK 35BD219DUK размер 35х55х20мм. Я поставил от другого производителя но тоже made in Japan .

1 Снимаем защиту , откручиваем 2 болта под шестигранник 6мм. крепящие ролик натяжителя . Демонтируем ролик и снимаем ремень .

2 Откручиваем 4 болта под ключ на 13мм. крепящие компрессор к двигателю опускаем компрессор вниз , не забыв отключить разъём на проводе управления эл.магнита шкива .

3 Откручиваем центральный болт под ключ на 10мм. вкручиваем 3 болта , пол ключ 8мм. в 3 отверстия...на лицевой части муфты указано стрелками . Закручиваем их медленно и равномерно - демпферное кольцо , сидящее на шлицах , замечательно снимается.



4 Снимаем стопорное кольцо, указано стрелкой .



5 Трёхлапым съёмником :

стягиваем шкив вместе с подшипником с направляющей на компрессоре . И видим такую картину.


6 Применив оправки ( как правило это обоймы от разных старых и слава богу не выкинутых подшипников ) выдавливаем в тисках подшипник из шкива .

7 Используя старый подшипник , как оправку , задавливаем новый в шкив и раскерниваем . Получается так .


8 Лёгкими постукиваниями через оправку садим шкив назад на компрессор . Не забываем одеть на место стопорное кольцо .

9 Ставим на место демпферную пластину и постепенно закручивая центральный болт задавливаем её на место .

10 Ставим компрессор на место ,не забываем подключить провод , закручиваем 4 болта крепления , ставим на место натяжитель , одеваем ремень, натягиваем , зажимаем и вуаля готово !!! На всё про всё ушло около 2,5 часа .Делал без ямы .

Комментарии