Атмо чип. Различие AMX BBG - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

kishunv

Атмо чип. Различие AMX BBG

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
В чем отличие AMX и BBG? Лишь в том что прошивка под 95 и 98 бенз? Т.е если в AMX налить 95 и в BBG его же то это один и тот же мотор? Или даже так AMX будет все таки мощнее(как бы смешно это слово не звучало)?.
Вот именно, что смешно. Вернее очень хорошая иллюстрация к теме чиптюнинга атмосферников и якобы влиянии эко-класса на мощностные характеристики.
Два абсолюлютно одинаковых по механике мотора. Один с заявленными параметрами Евро2 190сил (BBG), второй Евро4 193 силы (AMX)
Калибровки в мозгах управления практически идентичные.
Самое большое отличие, непосредственно влияющее на мощность - базовые калибровки УОЗ.
Отлично, давайте сравним их. Для наглядности сравнения покажем отличие (дельту) углов AMX по отношению к BBG. Таблиц две - для крайних положений фазовращателя PB.
Вся разница наблюдается в направлении "раньше".
То есть налицо чистый "чиптюнинг" - повышения мощности способом "б".
Однако подвинув угол 3...6 град (что совсем немало) в области максимальной мощности мы получили аж 1.5%-ный прирост и обязанность заправлять машину более высокооктановым бензином.
Если же оставить мотор на прежнем рационе, то адаптации УОЗа под пониженный октан и пресловутый ретард съест все, что "нажито непосильным трудом" и еще скажет. что мало откусил - дайте еще кусочек мощностного пирога и в итоге еще легко можем получить прирост со знаком минус.

Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
Поднимается ведь мощность при прошивке Евро 2? Если не ошибаюсь вы писали что экология душит мотор.
Самая популярное заблуждение. Сказки братьев Гримм или Андерсена для детей.
Да не душит там экология практически ничего, по крайней мере на 99% VAG-овских машин именно так.
Простой пример. Пассат B5+ 1.8T AWT выпускается с этикеткой Евро2 и Евро4. Блоки управления обоих версий работают на одинаковых программах и воздух машины коптят абсолютно одинаково. За одним ма-а-аленьким исключением - на версии Евро2 в случае выхода токсичности выхлопа за рамки диагностика про это скромно промолчит. И все...
Другое дело, что на поддержание работы систем, направленных на соблюдение экологии, надо потратить какие-то ресурсы. Например, повышенный расход бензина при активации подогрева ката или работы СВВ.
Но все эти примочки активны только в слабонагруженных стационарных режимах и на ХХ - к понятию "машина тупит" никакого отношения не имеют.
Миниатюры Изображения  

Обновлено 28.10.2013 в 01:20 kishunv

Категории
Без категории

Комментарии