27.08.2013 в 15:50 (10702 Просмотров)
Может было.
Читал, что многие мучаются с отключением разъема дверного замка - плотно сидит, неподготовленному человеку бывает трудно его сдернуть.
Разбирал дверь, сделал пару фотографий. Может быть, кому-то пригодится.
Разъем дверного замка имеет защелку. На фото в нее уперта отвертка.
Засовываем отвертку внутрь двери, защелка не с нашей стороны, а с обратной, поддеваем защелку, снимаем фишку.
Казалось бы, все очевидно, однако на одной из моих дверей разъем был искорежен в мясо - кто-то сильно нервничал, снимая его.
Плюс, ситуация осложняется тем, что разъем уплотнен чем-то вроде герметика, который держит его довольно крепко.
Когда подключал обратно - уплотнил изолентой.
Кроме того, читал здесь, что провод от замка висит на разъеме и разъем со временем разбивается - на моей машине это не так, разъем имеет защелку, о которой речь шла выше...
Теперь дверная ручка. В рамках шумовиброизолирования автомобиля решил уплотнить дверные ручки, ибо они люфтят вверх-вниз, могут начать греметь от сабвуфера, который имеется в планах. Цель - уплотнить ручки, чтобы они не стучали, и при этом чтобы зимой не примерзли к уплотнителю.
Материал: STP Маделин, одна полоска
Снятая дверная ручка с "каркасом" (крепится с обратной стороны двери).
Вполне очевидно, каких мест "каркаса" ручка касается. Клеим туда маделин.
Результат: ручки все еще люфтят, конечно же, но делают это бесшумно. Места, куда наклеен маделин, спрятаны в двери, вода туда попасть не должна. Если замерзнет конденсат/пар (после мойки зимой) - ручка не заклинит, в худшем случае сорвется материал. Посмотрим.
Update: зима позади, полет нормальный