+Аппаратный тюнинг TDI AFN - ГБО установка - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

TaiLTDI

+Аппаратный тюнинг TDI AFN - ГБО установка

Оценить эту запись
немного фоток как я ставил ГБО......
-газ подаю на впуск перед турбой. турба как мешалка смешивает пропан с воздухом.
так как засосник у меня кастом и без входа для вкг. то прикрутил патрубок от печки волги.
-баллон поставил продольно так как часто случается возить по хозяйству длинномеры. а так 2/3 задних сидушек можно сложить.
-заправочное устройство, клапан и фильтр отстойник разместил в багажнике. не хочу светиться что ГБО установлено. меньше вопросов у ДПС. да и места под капотом очень мало.
-магистраль пустил под днищем вдоль тормозных трубок.
-кнопку переключения и уровня тоже припрятал. чтоб не на виду в салоне была.
-редуктор http://www.best-shop-lpg.eu/en_US/p/...-to-130-HP/451
поставил на месте бачка ГУР. у меня бачок от волги с фильтром. под бачком ОЖ.
редуктор поставил не очень удачно, но места нет из-за тюнинга. единственное легкодоступное для регулировки и слива конденсата.
лучше ставить его вдоль а не поперек. так исключим влияние силы инерции на мембраны при торможении и разгоне.
-ож подвел от маслокулера.
-мозги http://www.best-shop-lpg.eu/en_US/p/STAG-100/19
в салоне над блоком с релюшками.
-дозаторов поставил 2шт, перестраховался. ручной рядом с редуктором и электронный рядом с турбой.
длинны проводов и электронного дозатора не хватило, нарастил 1 метр. дозатор лучше ставить механизмом вверх чтоб не забивался конденсатом.
по подключению все как на картинке,из непоняток у меня были:
- TPS -3й контакт педали газа.
- катушка зажигания - которой у нас нет, но есть такой же сигнал от мозгов в приборку. 6 нога мозгов AFN или 27 нога мозгов ALH.

еще в карте тнвд сделал так что даже при IQ=0 насос льет 2-3 мг горючки всегда (запальная доза). чтоб не получилось пропусков и вспышек в выпуске.

детонацию пока не наблюдал, но температура выхлопа заметно подросла, при спокойной езде случается 400-500гр.

лямбда регулирование пока не подключал. наверное сделаю его отключаемым от педали газа или от датчика давления на впуске. пока на хх лямка видит бедную смесь и начинает открывать дозатор. дроссельной заслонки нет. смесь оч бедная.
еще в планах нормальные газовые шланги и фильтр перед дозатором.

с пропаном движок НЕРЕАЛЬНО прет, главное не увлекаться и настраивать по чуть чуть. есть шанс пустить в разнос.
отсечку на газу лучше сделать пораньше , я сделал на 3500об так как надутый пропаном впуск медленно скидывает обороты.

я хочу добиться экономии, поэтому буду дальше биться с настройками мозгов и редуктора.
а для мощщи можно сделать без мозгов, просто подключать редуктор кнопкой из салона на руле как в форсажах с нитрой эффект такой же
Миниатюры Изображения       

Обновлено 22.12.2014 в 15:42 TaiLTDI

Категории
Без категории

Комментарии