Итак... штатная установка Вебасты ! - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

Арииц

Итак... штатная установка Вебасты !

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
Начну новую тему, так как в теме, где это "обсасывали" - много чего ...
Повторю, я решил ставить штатный вариант Вебасты TT Vevo
Что и где покупал - писал раньше в теме "про черные тракторные сарайки и трёп около них..." И в других вроде .. уже и не помню где..

Процесс разбил на части
- Установка Вебасты с водяными шлангами
- Топливнуая трубка
- Электро

- Вебаста и водяная часть
1. Сам котёл TT Vevo в сборе с кронштейнами и прочим всем навесным оборудованием.
2.Трубка (вернее 2 металлические трубки, жестко соединенные между собой0 03L 121 151 J
3. Шланг с быстроразъёмной муфтой 3С0 819 373
3. Шланг "кривой" 3С0 121 156 BJ (он из 2-х незавсимых шлангов, скрепленных резиновыми перемычками)
В этом шланге нам нужен только длинный кусок , короткий я не менял, он такой-же точно уже стоит... просто
что стоит уже - он тоже из двух шлангов с перемычками, и меняться должен комплектом (по отдельности мешают
перемычки...... но я тут схитрил, ниже напишу как, что-бы отставить короткий кривой родной, там не удобно его
снимать)
Название: 001.jpg
Просмотров: 124

Размер: 181.3 Кб


Скажу сразу. Ставили вдвоём, нигде это не описано... имеено штатная врезка, поэтому много времени ушло на соображения... как впихивать и куда трубки..:-))
Начали в 2 часа дня, в 22-00 "водяная" часть была закончена полностью...
Сначала страшно было... даже не представлял, как вставлять все эти штатные трубки и шланги
Оказалось - довольно просто !!!!!!!!!!!!! Ну не без ньансов, но не сложно!
90% всё делается снизу !

Итак поехали....
Про снятие бампера и прочих стандартных процедур писать не буду..
Этот кронштейн надо снять и сюда Вебасту (На вебасте уже стоит кронштейн похож на этот)
Название: 002.jpg
Просмотров: 145

Размер: 106.3 Кб



Вот он снят (кронштейн)
Название: 003.jpg
Просмотров: 157

Размер: 94.5 Кб

На это место Вебасту. там всё как по маслу... крути болтики и радуйся, как всё точно подходит :-))
Далее радости немного становиться меньше, но уже пути назад нет!

Металлическая трубка сдвоенная следующий этап. Час или больше совали её в разные щели.. нифига не понимали, как она ставиться... Уже почти отчаялись (Подумав ненароком, сто ставить надо на снятом моторе !!!!) :-)))
Но оказалось всё очень просто, 5 мин !. Немного поддомкратив правое колесо, что-бы увеличить расстояние между валом привода правого колеса и кузовом.... эта (вернее эти трубки две) вошли на свое место как влитые..)
И резьба под крепление этих трубок 2-мя болтами уже есть... Всё на своих местах!

Это на фотке трубки с Вебасты крепятся к сдвоенной металлической трубе
Название: 004.jpg
Просмотров: 145

Размер: 116.0 Кб

К ответным частям этой сдвоенной трубы, которые торчат сзади за мотором надо подсоединить
-шланг с быстроразъёмным штуцером. Штуцер - к разъёме на печку (верхний)
Родной отсоединяем. Вернее снимем весь этот шланг родной Для этой цели снимаем воздушный фильтр. И доступ нормальный.
И этот шланг 3С0 819 373 (см фото первое) штуцером - в печку, а ответной частью - к металлической трубке
Вот тут видно концы трубки металлической и штуцера к печке... Это вид снизу. Но снимать штуцер верхний удобно сверху, сняв корпус воздушного фильтра.
Ответная часть этого шланга подходит ниже вакуумного насоса. Снимаем трубку и тут...

Название: 005.jpg
Просмотров: 128

Размер: 101.3 Кб


И вместо этого снятого шланга надо поставить вот этот новый шланг
Название: 006.jpg
Просмотров: 114

Размер: 30.8 Кб


Стрелка - этонужный нам участок шланга. Левый короткий участок уже стоит !! И его менять нет смысла. Просто
из-за этих перемычек этот шланг меняется обеими частями. Нам этот гемор НЕ нужен.
Просто оставим старый короткий участок на своем месте в машине, а на новом шланге подрежем эти пермычки и вытащим этот короткий шланг. А потом закрепим вот так хомутами на месте... Пролучилось неплохо и перемычки остались ! На фото "заготовка", которую будем ставить (только убрав этот короткий участок есс-но, он в авто есть, оставили старый. как я говорил)
Название: 007.jpg
Просмотров: 104

Размер: 83.7 Кб



Вот что получилось на месте
Название: 008.jpg
Просмотров: 121

Размер: 111.5 Кб


Ну вот механическая и водяная часть закончена.
Заливаем тосол и всё!
Получился 100% штатный вариант
Реально по трудностям ... ожидал большего! Подходы нормальные, никакая "матерь" не применялась
Далее осталась электро часть и топливная...
Да, по топливной, трубку штатную вывел как и положено вверх, там где она будет стыковаться со штатным трубопроводом (там, где штуцера подучи топлива и обратки)
Название: 009.jpg
Просмотров: 129

Размер: 122.4 Кб


Улыбнуло то, что на пластиковой защите уже есть отверстие для выхлопной.. (выхлопная тоже штатная)
Название: 010.jpg
Просмотров: 126

Размер: 73.2 Кб



Продолжение следует... !!!!!!!!!!
Категории
Без категории

Комментарии