Подключение регистратора и радар детектора - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

MuRoW

Подключение регистратора и радар детектора

Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.
отчёт:
Я привык садится в машину, заводить и ехать, а не думать, что надо воткнуть регистратор в прикуриватель, антирадар включить, шарманку завести, свет включить и т.д.

Короче, уже на третей машине делаю всё, что бы максимально облегчить себе жизнь. Лень — двигатель прогресса!

Идея доработки такова:
— всё включается само после пуска двигателя;
— никаких проводов не видно;
— что бы не мешало обзору навесное оборудование )

Реализация:
1. Надо снять подрулевой пластик:
снимается довольно просто всего 4 винта торкс T25.
-первые 2 под декоративной крышкой что на левом торце торпедо (как раз закрывает предохранители)
-3-й нужно нащупать в небольшом отсеке что под выключателем ближнего (в верхней части)
-4-й справа от рулевой колонки в отсеке для доков тож есть углубление.

потом тащишь весь нижний пластик на себя, откидываешь разъем на фары и регулировку подсветки торпедо и др. кнопочек. и ВСЁ

Болты — черные стрелки

Вложение 92858

откручивать тут, по стрелкам
Вложение 92859
откручивать этим, T25
2. Снять боковую накладку стойки
я просто потянул за верхний край, немного отщёлкнулось, затем тянул равномерно, пистоны вывалились. Сразу скажу, что оказалось это не верным решением, судя по конструкции, на было сдвигать в сторону потолка… Но что сделано, то сделано…

Вложение 92860
пошёл ковыряться в машину — значит будет ливень =)
3. Протягиваем провода от того места где будут установлены девайсы к монтажному блоку.

Обшивку крыши я немного отгибал и засунул туда провод, по стойке притянул всё стяжками к уже проложенным проводам.
Вложение 92861
всё на стяжки
4. непосредственно подключение:

Пассат меня порадовал доступностью и удобством подключения к проводку. под монтажным блоком есть болты, который очень удобны для всякого рода инсталляций:

Вложение 92862
75х — появляется + после запуска двигателя, 30 — постоянный +

картинка не моя, но я поступил так же, на 75Х +12, справа болт крепления — на него массу.
В автомагазине я купил клеммы, там были только такие за 10 руб/шт. По началу мне не понравился из вид, но, в принципе, подошли идеально.

Вложение 92863
вроде от какого-то ВАЗа
От крайслера у меня остался уже готовый блок для подключения с добавлением реле задержки регтайм. У меня регистатор сходил с ума от проводки крайслера, там было дело такое. Ключ поворачиваешь — пошло +12 по сети, регистратор получил команду на включение. Пускаешь стартер — +12 пропадает везде, кроме стартера, это сделали для того, чтобы АКБ максимальный ток давало именно на стартер. В этот момент регистратор терял +12 и сразу выключался, а т.к. это секундное дело, то в итоге на заведённой машине я получал выключенный рег, который только и успел, что включится и выключится. На пассате не знаю такой же принцип или нет, но подключил по старой схеме.

добавил предохранитель, купил двойник прикуривателя, обрезал папу, 2 мамы пошли на регистратор и антирадар. Замотал излишки проводов, реле, предохранитель…

Вложение 92864
всё готово
5. собрать всё как было:
тут у меня не получилось (((
Пистончики надо вытащить из стойки, если вырывали как я:

Вложение 92865
выковыриваем
Вставляем их в обшивку

Вложение 92866
пистоны на место
Как с завода у меня не получилось сделать. Верхняя часть, на которой ремень не защёлкнулась. Думаю я что-то не так сделал. наверно, тоже надо было снять её из стойки. Короче предстоит ещё поизучать вопрос.

Может подскажете как на место поставить грамотно?

Комментарии

  1. Аватар для ProSergey
    масса там где надпись дизель? http://passat-b5.ru/attachment.php?attachmentid=92862
  2. Аватар для MuRoW
    Цитата Сообщение от ProSergey
    масса там где надпись дизель? http://passat-b5.ru/attachment.php?attachmentid=92862
    нет. она тут: