Подключение регистратора и радар детектора
отчёт:
Я привык садится в машину, заводить и ехать, а не думать, что надо воткнуть регистратор в прикуриватель, антирадар включить, шарманку завести, свет включить и т.д.
Короче, уже на третей машине делаю всё, что бы максимально облегчить себе жизнь. Лень — двигатель прогресса!
Идея доработки такова:
— всё включается само после пуска двигателя;
— никаких проводов не видно;
— что бы не мешало обзору навесное оборудование )
Реализация:
1. Надо снять подрулевой пластик:
снимается довольно просто всего 4 винта торкс T25.
-первые 2 под декоративной крышкой что на левом торце торпедо (как раз закрывает предохранители)
-3-й нужно нащупать в небольшом отсеке что под выключателем ближнего (в верхней части)
-4-й справа от рулевой колонки в отсеке для доков тож есть углубление.
потом тащишь весь нижний пластик на себя, откидываешь разъем на фары и регулировку подсветки торпедо и др. кнопочек. и ВСЁ
Болты — черные стрелки
Вложение 92858
откручивать тут, по стрелкам
Вложение 92859
откручивать этим, T25
2. Снять боковую накладку стойки
я просто потянул за верхний край, немного отщёлкнулось, затем тянул равномерно, пистоны вывалились. Сразу скажу, что оказалось это не верным решением, судя по конструкции, на было сдвигать в сторону потолка… Но что сделано, то сделано…
Вложение 92860
пошёл ковыряться в машину — значит будет ливень =)
3. Протягиваем провода от того места где будут установлены девайсы к монтажному блоку.
Обшивку крыши я немного отгибал и засунул туда провод, по стойке притянул всё стяжками к уже проложенным проводам.
Вложение 92861
всё на стяжки
4. непосредственно подключение:
Пассат меня порадовал доступностью и удобством подключения к проводку. под монтажным блоком есть болты, который очень удобны для всякого рода инсталляций:
Вложение 92862
75х — появляется + после запуска двигателя, 30 — постоянный +
картинка не моя, но я поступил так же, на 75Х +12, справа болт крепления — на него массу.
В автомагазине я купил клеммы, там были только такие за 10 руб/шт. По началу мне не понравился из вид, но, в принципе, подошли идеально.
Вложение 92863
вроде от какого-то ВАЗа
От крайслера у меня остался уже готовый блок для подключения с добавлением реле задержки регтайм. У меня регистатор сходил с ума от проводки крайслера, там было дело такое. Ключ поворачиваешь — пошло +12 по сети, регистратор получил команду на включение. Пускаешь стартер — +12 пропадает везде, кроме стартера, это сделали для того, чтобы АКБ максимальный ток давало именно на стартер. В этот момент регистратор терял +12 и сразу выключался, а т.к. это секундное дело, то в итоге на заведённой машине я получал выключенный рег, который только и успел, что включится и выключится. На пассате не знаю такой же принцип или нет, но подключил по старой схеме.
добавил предохранитель, купил двойник прикуривателя, обрезал папу, 2 мамы пошли на регистратор и антирадар. Замотал излишки проводов, реле, предохранитель…
Вложение 92864
всё готово
5. собрать всё как было:
тут у меня не получилось (((
Пистончики надо вытащить из стойки, если вырывали как я:
Вложение 92865
выковыриваем
Вставляем их в обшивку
Вложение 92866
пистоны на место
Как с завода у меня не получилось сделать. Верхняя часть, на которой ремень не защёлкнулась. Думаю я что-то не так сделал. наверно, тоже надо было снять её из стойки. Короче предстоит ещё поизучать вопрос.
Может подскажете как на место поставить грамотно?