+Аппаратный тюнинг TDI AFN - ГБО подготовка - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

TaiLTDI

+Аппаратный тюнинг TDI AFN - ГБО подготовка

Оценить эту запись
готовлюсь потихоньку к установке ГБО
ГБО решил поставить третье поколение с лямбда регулированием, польское STAG 100 , заказал, едет...
Думал за четвертое поколение, но оно привязано к работе бензиновых форсунок и их импульсы пересчитывает на газовые.
Так как таких форсунок в дизеле нет то только третье. Тупо польский мозг будет смотреть на педаль, на лямбду и подмешивать пропан дозатором с шаговым движком.
Есть еще готовые решения для дизеля от OSCAR или BluePower но они нифига не бюджетные от 27килорублей

прикрутил лямбду от таза , взял узкополосную 4 проводную с подогревом.
0258006537 BOSCH
белый-подогрев +
белый-подогрев земля
серый-земля
черный-сигнал
как и положено дизелю - показывает бедную смесь на холостых и более менее адекватную при тапке в пол
даже без гбо оказывается весьма полезный девайс для настройки прошивки.
для эконом прошивки - можно отключить наддув и точно вычислить дозу при которой можно ездить без наддува.
для мощьностной - с наддувом при тапке в пол видно когда еще можно подлить а когда кончился кислород и сколько не вливай толку не будет.
воткнул в заглушку егр - понадобится сверло на 16 и метчик на 18 с шагом полтора.
место считаю удачное - сухое и вмеру чистое , варить ничего не пришлось, видел на цивике так же лямка торчала из коллетора

заодно воткнул пирометр - тоже пригодится для гбо. перед тем как пропан начнет детонировать буржуи обещают сильное повышение температуры.
http://www.ebay.com/itm/290842017931
с размером немного промахнулся, пришлось воткнуть его в обрезки корпуса уазовского вольтметра для общей стилистики. датчик лучше врезать поближе к выпускным клапанам но мне стало лень сверлить выпускной коллектор, к тому же есть у меня отверстие штатное в турбине bv-43 .
выточил небольшой переходничек на 14 с шагом 1.5.
буду смотреть насколько жарко турбине. если не увижу детонацию пропана с такой компоновкой, тогда засверлю коллектор.
пока увидел следующее:
на хх менее 200гр - меньше этот пирометр видеть не умеет (именно по этому надо брать лямку с подогревом. у нее рабочая температура выше 300гр)
на наддуве 1.5bar - 350гр
на наддуве 2.0bar - 450гр
на наддуве 2.6bar - 600гр
вообще , в сети пишут порядка 800 должно быть у нечипованного AFN. Почему у меня меньше?
-удаленность сенсора от выпускных клапанов
-доработанный впуск, выпуск и бОльшая турба не дают сильно греться
-тахометр очень быстро в красный сектор уходит, не успевает нагреться.....чтоб долго ехать с таким наддувом - надо или долго ехать в горку или ехать очень-очень-очень быстро , а у нас ни горок затяжных, ни автобанов.

думаю такая штука и без гбо полезна будет, если буду дальше заряжать "классически" - увижу когда поршня стекать в поддон начнут
Миниатюры Изображения       

Обновлено 22.12.2014 в 15:32 TaiLTDI

Категории
Без категории

Комментарии