замена фланца на AWM - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

VETER.

замена фланца на AWM

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
Добрый день, ничего не нашел подобного по AWM/AWТ ,есть только AEB. Поэтому прошу не критиковать и если бить то только не по лицу.
Постояннно начал уходить антифриз,где-то по литру в месяц.После чего стала плохо греть печка и переодическое бульконье под торпедой.
Был произведен осмотр всех узлов при помощи ультрофиолетовой лампы,но нигде ничего не увидел,только при помощи зеркала разглядел подтеки на головке блока где стоит фланец.
Нам понадобится:ключи 8,10 ,шестигранники 5 и 7 ,вороток с головками 7 и 10 и плоская и крестовая отвертки .
Так как живем в России, то сделал все наоборот.
Начнём:
Вот семя моих зол.


Заказал на ЭКЗИСТЕ патрубок системы охлаждения № 058 121 132 C цена его 419 рублей,уплотнительное кольцо в комплекте.

Вставляем в фланец уплотнительное кольцо 037 121 687. После чего легкими покручиваниями устанавливаем фланец с уплотнительным кольцом на металлическую трубу напорной магистрали идущей на основной радиатор,но перед этим убедиться в том что уплотнительное кольцо 058 121 687 (стоит на трубе напорной магистрали ,которая вставляется в фланец) на месте.
Затем при помощи ключа на 10 прикручиваем фланец к головке блока двумя шпильками

затем на нижнюю шпильку приворачиваем масленный трубопровод идущий на турбину

а на верхнюю шпильку приворачиваем соединительную трубку идущую от эжекционного насоса к патрубку забора воздуха.

Затем устанавливаем патрубок идущий от фланца на теплообменник 3B0 819 371 и защелкиваем скобу
.
следующим шагом ставим ДТОЖ № VAG 059919501A

но сделаем изменения-установим скобу фиксации со стороны салона (чтоб в будущем )

теперь переходим на левую сторону авто и начинаем сборку там.Берем два болта М6

и при помощи головки на 10 и воротка прикручиваем напорную трубу к фланцу

следом устанавливаем соединительную трубку на эжекционный насос и затягиваем хомут головкой на 7

устанавливаем разъём в расширительный бачок

и тремя саморезами прикручиваем сам бачок на место

устанавливаем шланг обратки и заливаем антифриз

идем обратно,на правую сторону и шестигранником на 5 ставим комбинированный клапан на своё место

подсоеденяем шланг управления

теперь шестигранником на 7 приворачиваем масленный трубопровод к ГБЦ

теперь устанавливаем соединительные трубки на патрубок забора воздуха и системы вторичного воздуха


на систему вторичного воздуха я установил резиновый шланг от ВКГ 06B 103 493 M, т.к. тот оказался пластиковый и без деформаций и рассыпаний в руках не слез с трубки
устанавливаем трубку ВКГ, катушки ,массовый провод к крышке ГБЦ болтом на М6

и ставим гриб на место

теперь все три трубопровода притягиваем 5-ю шестигранниками на 5
и заключение:осталось два болта М5

которые держат защитную пластину на трубопроводах

Вот и весь отчет.
Категории
Без категории

Комментарии