Завышенный холостой ход и как проверить ДМРВ. - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

razval_xx

Завышенный холостой ход и как проверить ДМРВ.

Оценить эту запись
ЗДРАСЬТЕ!!!!!
Коротко о главном!
После приобретения "авто" радости не было придела, .... но через некоторое время заметил что холостой ход дрочит мозги! мои конечно - не ЭБУ.
По ВАГ-сом. ошибок нет ( но это только на холодную), когда машина прогрелась и вышла на рабочий режим, то сразу ХХ=1200-1400 оборотов. и плавает.
Долго изучал и искал как решить эту проблемму.
Из ошибок только - Спородическая ошибка ДЗ, замыкание\обрыв.
Все советовали поменять ДЗ.
Адаптацию проводил 1000 раз. - не помогает.
На холодную работает нормально ХХ= 650-700об. - на прогретую плавает ХХ=1200-1400 об.
Короче руки почти опустились, но мысли не здавались.
Проверив ДЗ - резистивные полоски и двигатель в нем. понял что проблем в этом приборе быть не должно.
Но почему ЭБУ пишет эту зловредную ощибку ДЗ???
Немного подумав, решил провести замер показаний на ДМРВ.
На нерабочей машине, с включенным зажиганием, на ножках 3 и 5 произвел замер напряжения (выпрямленного, не переменного- для тех кто не знает)
Результат меня огочил1,045 вольта.
Решил промыть этот чудо прибор.
Взял промывку карбюраторов и всю её использовал на процедуру мытья.
Замер показал - 1,036 вольта.
Помогло, но не на много. последующая промывка не принесла ни какиэ результатов, показания не изменились, -даже помоему стали 1,038 (не помню уже)
Покурив множество форумов пришел к выводу. Что нужно менять ДМРВ.
Купил новый ДМРВ и ДТВ смеси.
После установки ДМРВ, снял показания -они равнялись - 0,997 вольта. На датчике ДТВ не делал замеров, т.к. эта процедура очень сложна. и нет карты зависимостей сопротивления от температуры. Поменял ДТВ смеси просто так (на всякий случай) т.к. показания участвуют в расчетах массы воздуха.
Первый завод.
Машина завелась весело, даже можно сказать без рывков и трясучек. работает стабильно и хх=1000. (прогрев)
Проехал 20 км.
Обороты плавают в районе 1000 (скорей всего идет адаптация, компьютер считает что изменилось в машине и подгоняет данные)
проехал 100 км.
Раньше на 100 км хватало 17 литров 92 топлива.
Сейчас при том же стиле езды я проехал 100 км и у меня еще остался запас примерно на 30-40 км.
Т.к. из города не выезжаю, провел замер ночью проехав по улице.
путь 6 км.
средняя скорость 37км\ч.
время в пути 15 минут
расход топлива 8.3 л\100 км. (*раньше было 12,2 - на этом же участке)

Уже катаюсь почти неделю. ХХ как в копаный на отметке в районе 650-700 оборотов.
И на ХОЛОДНУЮ и на ГОРЯЧУЮ. потугов поднять обороты нет.
Ошибка ДЗ исчезла.
Я очень рад.
Цена вопроса 5000 руб. Всем советую - на бенз Вы больше потратите!!!! Да и нервы свои угробите.
Далие планирую замену ДТОЖ. так он влияет на время впрыска,- тоже может экономию получу!

Если есть Вопросы с удовольсвием помогу (если смогу) - пишите не стесняйтесь.

Так как не знаю точного режима работы ЭБУ и правило смесеобразования, то
теорию работы смесеобразования напишу чу-чуть позже. может кому надо будет.

Вырезка из газеты
А чё я, я ни чё....я так думаю Расписана то проверка на снятом с соблюдением всех параметров......а мы проверяем как есть...даже напряжение не соблюдаем, а потом ищем не более 1,03В. Лучше уже сделать всё по уму и .......выкинуть этот датчик на хрен (шутка)
Ровно 12,0...нет, тем более ещё надо ровно 5,0В

Ну короче я не согласен пока...
Я уже тему ДМРВ тру неделю на разных форумах.
Везде именно такая проверка.... Везде указаны такие значения...
О стендовых испытаниях не слова!

И потом, у меня есть еще один аргумент!
Есть Валера - razval_xx - у него же сейчас новый ДМРВ БОШ, и показывает 0,996В.
И у него изменилась машина...
Так что нафиг стенды!

ОТВЕЧАЮ
Нафиг нужны эти стенды.
Питание ДМРВ от 9 до 15 вольт. не критично.
Оно нужно лишь для того, чтобы вся схема ДМРВ работала.
5 вольт.... ДА!
Это напряжение формируется специальныс стабилизатором, смонтированым в БУ.
Здесь можно сказать следующие:
1. Если напряженее + или - 0,1 вольта. это может не отразится на работе прибора.
2. если оно выше нормы, то начнут брехать датчики, ибо ток проходящий через ДТ. прямопропорционален напряжению, а если оно ниже или выше, то и токи растут, а это сказывается на точности показаний.
Можно проверять ДМРВ прям на машине.
не обязательно стабилизированные 12 вольт. ( иначе как тогда работает машина при заведенном двигателе, когда там 14.2 вольта)
5 волт должно быть стабилизированным. можете проверить 4 клему с массой. (3 выводом ДМРВ)
на 5 выводе должно быть 1,000 вольт или около того.
1,03 вольта это предел -Требуется замена!!! (ну или если у вас хватает денег на топливо, то можно и не менять)
тоже самое и в меньшую сторону 0,97 предел!!!
На счет - закрыть прибор крышками.... Зачем?
Я думаю что Вы - человек в здравом уме и не будете проводить такие замеры на ветру (точнее урагане)
Да и шанс того, что клапана встанут в режиме продувки, очень мал.
Да и если встанут, то потребуется очень сильный ветер, для того чтобы продуть всю систему газоотведения.
Так что мерийте прям на машине и не парьтесь.

Обновлено 16.02.2013 в 16:34 razval_xx

Категории
Без категории

Комментарии