Passat 2,8 V6 - во что он мне обходится. Год как. Отчет по эксплуатации. Расходы, впечатления, действ - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

MagnumAE

Passat 2,8 V6 - во что он мне обходится. Год как. Отчет по эксплуатации. Расходы, впечатления, действ

Оценить эту запись
УРА!!!
Сей пепелац серого цвета стоит на стоянке и каждое утро встречает меня урчанием своего почти трехлитрового двигателя. Синяя подсветка и всякие красные кнопки радуют глаз. Печалят цЫфири мгновенного расхода топлива при трогании на холодный двигатель :) 63,7 - "хорошая" цена за удовольствие :)
Ну да это лирика, а теперь пустимся в интересности механоидного характера.

Покупал в Москве, гнал 1000 с небольшим к себе домой.
За время в пути зачем то сдохла левая ксенонка и появилась забавная надпись на приборке ""ESP". Ну да ближний свет не наш метод - и я не выключал дальнего, а "ESP" просто загасил лампочку.

Шучу.

Лампа ближнего просто перегорела - доехали на левом габарите и правом ближнем, а с ESP вообще как выяснилось все просто - надув колеса до требуемого давления неисправность :) устранили:) Больше не горит.
По Ленинградскому шоссе топили 120-160 и чуввствовался опупенный!!! запас мощи. На обгонах со 140 до 180 как самолет разгонялся!!!!

КСТАТИ!
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить ВСЕХ (либо передайте тем кто ехал и кого знаете :)) кто ехал по данной трассе с пятницы 26 на субботу 27. При всей моей нелюбви к большому потоку транспорта :) я получил просто колосальное удовольствие от культуры вождения как дальнобоев так и обычных водил. После этого, ездюков своего региона кроме как "быдло на колесах" язык не поворачивается назвать.


Ну да это отступление.
Первое впечатление всегда самое верное. До того как я увидел этот аппарат я еще не совсем был уверен что хочу Б5. Тем более с автоматом. Тем более полноприводной.
После того как увидел, а тем более проехал, понял что ДРУГИХ двигателей [U]для меня[/U] не существует. Думаю расписывать все прелести как бы не совсем корректно, ибо это субъективно, а вот техническая сторона....
Хозяин сказал что маслянное ТО сделано в полном объеме, месяц назад салонный фильтр и сделана обслуга с заменой какой то ботвы в климатике.45-50К назад заменен ГРМ,
Возможно.
Масло я все равно ВЕЗДЕ поменяю, потому как не уверен в марке залитого, а за 1000 км перегона оно немного того, угорело :) ГРМ похоже действительно еще побегает,а вот насчет коробки я не совсем уверен....
Дело в том, что местные Кулибины утверждают о ненадобности замены масла в автомате. :tik В жуткой ксерокопии инструкции для всех Пассиков!!!! указана жуткая цЫфирь в 190К км между заменами. Поеду лучше к местным "Дойче Моторс"ам - пусть все уж сделают...
Ну и как бы на последок вопрос специалистам - ставились ли штатно на такие пепелацы 4 выхлопных трубы??? У мя например стоит, причем все 4 со своими ЛИЧНЫМИ резонаторами :-k

Хочу сюда писать все что делал (буду делать) со своим "Дитрихом" - это мы его так с женой назвали :) Потому как когда искал чего купить все таки не нашел именно такой темы. Надеюсь кому то помочь с выбором и вообще :)

Самое интересное забыл то написать под впечатлением :)
Расход топлива на трассе пару сотен км умудрялись держать на уровне 8,7-9,5 л/100 км.
Первый день эксплуатации дома в городском цикле - 10,1-14,7 л/100км согласно "бортача"


[COLOR=red]День четвертый: 183 300 km [/COLOR]
- после дистанционного запуска чего то закрякала штатная сигналка с утра. Много думал, забил на это дело, тем более что в течении дня такое не повторялось.

- опять засветилась "ESP" - планирую к официалам нагрянуть, тем более что появился более веский повод,

- засветилась лампа "проверь движку". Ни на звук, ни на выхлоп н на тягу ни на расход как то не влияет. Все равно стремно, а вдруг "АХТУНГ" какой, а я не знал:)
Потому и поеду к официалам. Ибо пока не уверен что могу где то сам поковырять такой двигатель.

- разобрался с педалью газа - теперь знаю как быстро трогаться с места :)


[COLOR=red]День шестой 183638 км[/COLOR]
Из вышеперечисленного пока ничего не устранено.
Начал поджирать горючее. Когда выезжали из Москвы, по МКАД и по городу ел максимум 14л/100, сейчас ок. 17/100. Завтра товарищи по Пассатоведению помогут считать ошибки, будем думать.

Был у официалов. Замена битого лобового стекла на оригинал вместе с работой 13К. Думаю :-k
В смысле когда к ним по этому поводу нагрянуть. Потому как даже кулибины дешевле 3К за работу брать не хотят, а какая тогда разница?Зато официальный акт выполненных работ + гарантия.

[COLOR=red]День седьмой[/COLOR]
Итак, благодаря помощи ПассатовЕдов, считали всякие ошибки.
Много интересного на неискушенный взгляд. Где то в соседней ветке видел как их расшифровывают, но и сюда тоже кину.
Впрочем вот и список всякого:

[B]Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N[/B]

[B]Номер Контроллера: 3B0 907 551 CH [/B]
[B]Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V 0001[/B]
[B]Кодирование: 11751[/B]
[B]Код Сервиса: WSC 00787[/B]
[B]Доп. информация: WVWZZZ3BZ2E420911 VWZ6Z0B0063418[/B]
[B]4 Найдены неисправности:[/B]
[B]16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности[/B]
[B]P0421 - 35-10 - - - Спорадическая[/B]
[B]17978 - Блокирован блок управления двигателя[/B]
[B]P1570 - 35-10 - - - Спорадическая[/B]
[B]16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности[/B]
[B]P0431 - 35-10 - - - Спорадическая[/B]
[B]16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал[/B]

[B]АБС[/B]
[B]Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N[/B]

[B]Номер Контроллера: 4B0 614 517 H [/B]
[B]Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1728[/B]
[B]Кодирование: 04497[/B]
[B]Код Сервиса: WSC 05311[/B]
[B]2 Найдены неисправности:[/B]
[B]00526 - Выключатель стоп-сигнала-F[/B]
[B]27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая[/B]
[B]01423 - Датчик поперечного ускорения-G200[/B]
[B]27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая[/B]

[B]коробка[/B]

[B]Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N[/B]

[B]Номер Контроллера: 8D0 927 156 DK [/B]
[B]Компонент и/или версия: AG5 01V 2.8l5V RdW 1111[/B]
[B]Кодирование: 00101[/B]
[B]Код Сервиса: WSC 05311[/B]
[B]]1 Неисправности:[/B]
[B]17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи[/B]
[B]P0703 - 35-10 - - - Спорадическая[/B]

[B]комфорт[/B]
[B]Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N[/B]

[B]Номер Контроллера: 1C0 959 799 B [/B]
[B]Компонент и/или версия: 6X Komfortgerбt HLO 0003[/B]
[B]Кодирование: 00258[/B]
[B]Код Сервиса: WSC 05311[/B]
[B]Доп. информация: 1C1959801 6X Tхrsteuer.FS KLO 0004[/B]
[B]Доп. информация: 1C1959802 6X Tхrsteuer.BF KLO 0004[/B]
[B]Доп. информация: 1C0959811 6X Tхrsteuer.HL KLO 0004[/B]
[B]Доп. информация: 1C0959812 6X Tхrsteuer.HR KLO 0004[/B]
[B]2 Найдены неисправности:[/B]
[B]00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D[/B]
[B]25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая[/B]
[B]00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223[/B]
[B]27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая[/B]
[B]климат[/B]

[B]Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N[/B]

[B]Номер Контроллера: 3B1 907 044 J [/B]
[B]Компонент и/или версия: CLIMATRONIC B5GP 0005[/B]
[B]Кодирование: 17000[/B]
[B]Код Сервиса: WSC 05311[/B]
[B]4 Найдены неисправности:[/B]
[B]00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85[/B]
[B]37-00 - неисправен[/B]
[B]01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68[/B]
[B]37-00 - неисправен[/B]
[B]01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70[/B]
[B]37-00 - неисправен[/B]
[B]01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71[/B]
[B]37-00 - неисправен[/B]

[COLOR=red]Две недели после покупки (пробег потом добавлю)[/COLOR]

Как бы и ничего такого ахтунгового не произошло. Поджевывает заднее левое колесо, "спорадически" мигает лампа "проверь движку"...и все!?!?!?!!!
НО! Люди, кто хочет взять V6 2,8 задумайтесь. У меня как бы особой проблемы в этом плане нет, у кого то после покупки может возникнуть...Готовы ли вы мириться с расходом топлива в 17-22 литра на сотню по городу? :!e: А если не готовы, то не надо себя убеждать, что вот, типа мягко давя педаль, там, не газуя, присадки-космос-карма-колдунство-двацилиндразаглушить....Это все чушь!!!! :evil: ТАКОЕ ДВИГЛО да не пришпоривать, это как....это как..., блин да это как за девками в бане подглядывать - вроде бы и мог бы :oops: но никак :haha: :haha: :haha: Ну и опять же - климаты, подогревы ксеноны....они каждый по сто грамм своих в расход добавляют. :-k
НО-2! Пришел знакомый и начинает хвастаться новым Пассиком с ДВИЖКОЙ объемом 1.6 Я прокатился и плакаль. :velo Потом плакаль он!!! А ведь всего лишь я ему дал со стоянки выехать. :bud:
Сейчас думает свой 1.6 продавать.
Я СВОЙ - НЕ ПРОДАМ!!!!!
(Не смотря на то, что фашисты еще не высадились :gans: )


[COLOR=red]Без даты 184930 км [/COLOR]
Угара масла не наблюдается. Выхлоп - хоть в флакон и на витрину парфюмерного магАзина. Температура движки стабильно 90. Даже после ночи стоянки.
Шучу. Выше 90 ни разу не поднималась.


Был приятно :!a: удивлен. Я бы даже сказал - расстроен. Заскрипели дворники по стеклу - безкаркасные, БОШи, зима. Я конечно понимаю что даже (особенно ) у нас еще осень, но до 3 Цельсиев то температура падает [-X Лан, собсно причина расстройства в следующем - приперся в нормальный :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: магазин за новыми (другими) щетками для стеклоочистителя, а этот жалкий акул автобизнеса заявляет, что во первых "шоб я так жил", а во вторых "таки да, есть такая щетка...Одна....Для себя держал, но тебе как своему....Восем сотен за штуку..." #-o А фуле? Сменил....Теперь не скрипят. Вторую купил на авторынке. Но за те же деньги. Правда ходил два раза, ибо как выяснилось по длине они разные. Водительская щетка кажеццо 52-54, пассажирская 48-50. Ну или как то так.

Пришел в лобовик еще один камень на трассе. С суммарной скоростью наверное в 350км\ч. В то же место де и был скол. Вот делают же фашисты машины,а? У мя на классике, когда то давно от какого то насекомого стекло чуть ли не в мелкую крошку. разлетелось, а тут дважды!!! в одно и то же место и хоть бы хны. Теперь думаю что до плотных морозов менять не стану - вдруг опять че прилетит, а 9К руб как то после каждого камешка накладно отдавать.

[COLOR=red]Месяц как [/COLOR]
Вот прошел собстно месяц эксплуатации...Зря я назвал тему "...во что он мне обходится"... Надо было как нить записки владельца или там отчет по пробегу :)Ни во что он мне не обходится кроме топлива. Потому буду субъективное писать про все.
КОМФОРТ:
Когда я искал машину, то выбор был практически очивиден. Ибо был надо немец, до 470К, из европы. Как говорится выбор - невелик. Из того что я почитал, понял что Пассат - погремушка на жесткой подвеске с неудобными сиденьями....
Я не заметил ни погремушечности салона (шумоизоляция и силикон предыдущим хозяином - ему отдельне спсб), ни неудобных сидений...Сидения - лучше не бывает для моих 176. Что по количеству регулировок, что по собстно ощущениям. Причем по ощущениям ЛЕХУХ ИС250 жалко отдыхает и завидует... На счет сидений я только потом понял - по вину у мя "спортивные" стоят, а подвеска....Подвеска - зашибись. Что надо -глотает, что не надо но объехать не успел - потряхивает. Но ведь это мы и называем расплатой за управляемость не в ушерб комфорту?
Из тех же источников я ожидал получить нифига неудобный руль, закрывающий обзор...Обманули. Небольшой кожанный бублик становится продолжением рук, незаметным после первых десяти секунд после пуска движки. Руль удобно держится как на "без десяти два", так и на "шесть". В последнем случае как левой рукой, расположенной на дверном подлокотнике, так и правой - лежащей на выдвижном подлокотнике между сидений.
А еще втыкает синяя подсветка приборов с красной подсветкой кнопок и прочего, которая в отличии от оранжевой, зеленой, желтой и просто белой не режет глаз на ночной дороге.
Климатика....Климатика это наше все. Особенно если движка прогрета :) Когда купили и выезжали из Москвы - поставили 20. Сегодня переставил на 21 - по утрам холодно. Как я думаю это идеальный вариант, когда даже вообщем то забываешь о некоторых поставленных приблудах :)
Что забыл? Багажник - можно мертвых китайцев штабелями укладывать. Сзади сидеть одно удовольствие. Не Фаэтон, конечно но и не Гольф, или тот же Лехух 250...
ДВИЖКА
...это ... надо ...просто .... пробовать....
Очень нравится такой расклад: Стою себе на перекрестке, не трогаю никого, (и никогда), пристроится какое нить рыло, раскрасившее свое ведро самоклейкой и возомнившее себя СтреетГонщиком и начинает мигать, газовать и по всякому провоцировать....Я от них еще на Вектре иммунитет приобрел - та с места бегала только ветер свистел...Сейчас все по другому - солидно, с небольшой паузой МОЩНЕЙШЕЕ УСКОРЕНИЕ до предела!!!! до 60 км-ч.... Дальше смысла нет :mrgreen: Я никогда не был сторонником ездить с визгом, строить из себя гоночника, но почему то получается что на перекрестках если стоять первым, то все как то очень быстро остаются только в зеркалах...
Когда какой нить ушлепок, забывающий разметку, дистанцию, поворотники и прочее борзо пытается подрезать, выжать на встречку или к бордюру, то опять же не спеша отпускаем педаль, и после этого чуть побыстрее нажимаем. Коробка че то там делает и солидное равномерное ускорение обеспечено. Хам поставлен на место. Радостно.
Но ест и немного негатива. Чуть - чуть. Когда по трассе идешь в районе 90 км\ч, при этом возникает горка, то появляются небольшие неудобства. На пятой машина еще тянет но как то не так реактивно, но и переключаться на 4 не спешит, приходится немного ручкой поработать. ЦЕЛОЕ ДВИЖЕНИЕ делать надо - рычаг вправо и назад - передача вниз :)
Расход горючки все таки больше радует. Я расчитывал на большее. Но! Это каждому судить по его потребностям и возможностям. Могу сказать одно, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не буду ставить газ. И никогда не пойму соседа, на Хэ5 с 4.4 движкой это сделавшего.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
Полноценно пока не испытал. А не полноценно....
Залезал на поребрик у себя во дворе. Высоты бамперов, кстати хватает на ВСЕ с избытком. Та вот, залезал на поребрик, каюсь на траву мокрую...И вот как бы передние колеса залезли, по траве гребут, а задние уперлись. Думаю счас как дам шлефа, как это на Вектре бывало - трава полетит аж до 3 этажа....
Фик. Стоило чуть чуть буксануть передку, как я получил ТАКОЙ ПИНОК от задней оси.....Короче!!!! Жду зиму.
Уже и колеса присмотрел, как только первый "минус ноль" стукнет - тут же переобуюсь и все горки изъёздю в районе :)
Такая вот эксплуатация.

[COLOR=red]+ еще неделя[/COLOR]
Расход горючки как в анекдоте про блондинок - 1100 руб в неделю.
ВСЁ!!!
К следующей неделе мб еще что то будет. Масла и смазки :)

[COLOR=red]Два месяца. Пришла зима. Не вся[/COLOR] :mrgreen: :mrgreen:
Сменил верному коню обувь.
Летняя была NEXXEN 205-55R16, теперь стоит HANKOOK Winter IPike W409 205-65R16
Вот тут: [URL="http://www.best-tyres.ru/tyres/manufacturers/hankook/w409"]http://www.best-tyres.ru/tyres/manufact ... nkook/w409[/URL] про неё есть немного.
Цена вопроса 3800*4=15.4К (с учетом скидки)
Переобувка с балансировкой - 700 руб.
Сход -развал (проверка) - в виде бонуса.
Итого я теперь имею:
-рельсовый разгон на ЛЮБЫХ покрытиях.
-достаточную управляемость (с небольшим сносом задней оси в противоположную от поворота сторону) на городских скоростях.
-низкий уровень шума
-около пары-тройки сантиметров высоты в плюсе. Теперь мне совсем не страшно зимой по колеям тута скакать :)
-мнение продавцов и шиномонтажников о том, что пятая ХАККА-разводка и чушь. Ибо барахольно мягкая - не для наших ухабов.
На днях поеду на еродром - учиться ездить заново, потому как реакции от машини не совсем те, которые ожидались. Ну да привыкну....И напишу еще что к чему :mrgreen:

[COLOR=red]+ ко вчерашнему...[/COLOR]
Вчерашняя погода - деццкий лепет по сравнению с сегодня. Для коммунальщиков зима пришла очень неожиданно в виде штормового предупреждения и снега на дорогах до 30-40 см. Не считая наносов. Во дворе поставил машину, зашел домой, взял детское кресло, вышел - машину занесло так, что передних колес не было видно.
В целом то меня это порадовало - не аеродромный тест но все таки :mrgreen:
Что я поимел? Я все хочу до конца понять возможности автомобиля. То что приходит сейчас - радует. Мне оказывается совершенно пофиг:
- сугробы и наносы у обочин. Гребет всеми четырьмя так, что шуба заворачивается. Получилось забавно - я трогался по обочине, по укатанному трогался Форд-Транзюк.
И шо ви думаете? Не смог!!! Он! Правда для меня это был не совсем показатель, и я в процессе ездотни по делам жены выбирал наиболее занесенную дорогу. Зря. Как автомобиль пер так и продолжал.
Заносов не проявлялось и это логично, куда нафик заноситься если сам себе колею бьешь по дороге :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
О!!!! Забыл признаться в том, какой же я долбоящер!!!! :oops:
Приехал на автоматическую заправку ЛУКОЙЛ первый раз, сунул чего и куда надо, подошел к стойке со шлангами и взял пистолет отмаркированный зеленым. НУ ПРИВЫК Я ЧТО 95 ВЕЗДЕ МАРКИРУЮТ З Е Л Е Н Ы М !!!! А тут 92. Вотт засада. Ну и наплюхал пол-бака этого бензину. Есть мнение что именно поэтому возрос расход.. Со вчерашних 14 до сегодняшних 22. Хотя скорее всего это из за сугробной езды.
И заметил исчё ньюанс....У меня на Опеле достаточно было минут пять - семь проехаццо и заднее стекло было абсолютно чистым - обогреватель растапливал семисантимитровые сугробы в двадцатиградусный мороз. У Пассика для растопки ледяной корки ушло минут 20. А второе....Скорее все таки плюс. Опелю хватало получаса для того что бы растаял снег и на капоте и на багажнике и на крыше. На Пассике я сугроб на крыше возил три дня. Так то оно конечно неэстетично, зато - тепоизоляция зашибись. Наверное так.


[COLOR=red]Три месяца как в эксплуатации[/COLOR]

Писать не о чем - пошел встречать Новый Год!!!!
:mrgreen: :haha: :mrgreen:

Всех с Новым Годом =D=

[COLOR=red]+ еще чуть чуть[/COLOR]
При -17 и ниже стала немного уходить охлажденка, то бишь антИфриз. Ни течей ни парения не выяявлено. Спишем на естественный расход. Как того и советуют. На естественный расход спишем 700 гр. масла, съеденного за 1700 км. Учитывая, что заводская норма расхода 1л\1000км, то все в пределах разумного.

Про масло - еще....Хотел сделать замену сам + раскоксовку. Не сделал - в сервисе все поменяли. Стоило ...ничего в общем не стоило, договорились :oops: Жду весны :oops:
Попробую поискать у нас партнера для тестов по управляемости и поведению - подсказывайте если кого то что то конкретно интересует - померяем :)
Ну и как всегда - всё

[COLOR=red]За прошедший период[/COLOR]
Все расходы по содержанию идут по статье "топливо".
Все впечатления - по статье "лучше сложно придумать"

Было у нас дело...
В оперативных целях потребовалось срочно смотаться в район. Дорога такого плану: 60км - трассы, 50 - грунтовка, 20 снежная колея (после УАЗ-Патриот). Собстно впечатления:
о трассе наверное рассказывать неинтересно. Можно только сказать что расход топлива по снегу на морозе, на шипах в районе 10.7-11.2 литра.
Интереснее грунтовка.
Выяснилось что Пассик не очень любит снежную "гребенку", которая остается после прохождения трактора. Управление пропадает напрочь. То есть совсем. На скорости 60-70 км\ч. Впринципе на таком покрытии любая машина перестает управляться, НО! Опель-Верка на таком покрытии только зад закидывал на поворотах, а вот Пассик пытается мордой уйти с траектории. Вся безопасность трещит, мигает, ощущения не из самых лучших. Скорость скинули....Зато выяснили что при прохождении по утрамбованному снегу поворотов любых углов (если нет гребенки и колеи) по "рельсовости" ему нет равных. Паджера на моноприводе зад закидывала, а я как шел не скидывая скорость так и продолжал ехать. Главное педаль не отппускать и рулем не болтать - ЕСПха все откорректирует. В разумных пределах.

...и еще интереснее собственно снежная колея....
Я понимаю что в данном случае полный привод дан не сугробы с черноземом месить, но так уж получилось...
Значиццо съехали мы с накатанной дорожки в колею...А надо заметить, снегу было ...э...Вам,в общем, чуть выше колен будет :)
перед нами за час наверное прошел Патриот...Я думал что все, приплыли...Ан нет..Главное чтобы пней не попадалось. Пасс гребет по колее аки параход по водной глади. Надо отметить только вот небольшое неудобство - режим работы стеклоочистителей. Либо они не успевают снежную пыль смахивать, либо мельтешат слишком быстро. А снег из под морды летит как то непериодично и подобрать режим работы было как то сложно. Выход? В "ручном" режиме смахивал эту пакость.
Очень не рекомендую в таком случае вылезать из колеи - мотать начинает как морду так и зад, а в итоге все равно в колее оказываешься.
Как я понимаю, все эти радости были возможны только за счет 65х колес. Если бы стояли 55-е, как оно рекомендуется, то фиг бы мы там пролезли. Ну и ессно что полный привод, потому как без него мы сидели бы на самом съезде с дороги в колею и пытались бы руками вытолкать почти две тонны железа :)
Снежные наносы высотой под срез капота нам не помеха, мы штурмуем их практически не останавливаясь, только скорость снижаем чтобы пластик на бампере не убить, да фар не лишиться, горки до, наверное, 70% нам так же пофигу, но это благодаря уже почти двумстам лошадкам и опять же полному приводу.
...а еще очень красиво смотрятся снежные шлейфы на прямых участках целины, которые метров на пять вверх лупят и метров на двадцать взад, из под задних колес....
Я вот пишу, а Вы молчите, я ж главного не сказал расход по целине (хорошо, по колее) был не выше 12.6
Я был удивлен.
И еще удивил, но не сильно, (аппарат то немецкий) тот факт, что после грунтовки, снежной целины и тому подобного экстриму, не пришлось с отверткой и силиконом перетягивать весь салон. Хотя и парвая накладка передней двери немного запела....
Еще был "забавный" момент. После небольшого ручейка, заваленного ветками, перестал ручник щелкать. Т.е. без щелчков вверх идет и не фиксируется. Приходилось его чуть -чуть подтягивать выше чем обычно. После пары километров эта беда пропала и больше о себе не напоминала ни чем.
Масло не сожрано, подтеков нигде не выявлено, единственная неприятность связанная именно с колеёй это то, что набилось снегу в задний бампер и замерз нафик парктрон :( Опять же - постоял в боксе пару часиков - оттаял, пока работает.
А так - все.
Но все таки это - пожиратель асфальта а не грунтовок. Я так думаю!
Спасибо.

[COLOR=red]2000 км до инспекционного сервиса.[/COLOR]
Сделал вложения - два предохранителя ближнего света.
40 руб. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

[COLOR=red]700 км до инспекционного сервиса.[/COLOR]
Выпала решетка из нижней части бампера. Слева. Не потому что я м@дак, а потому что у нас такие дороги - тряхнуло прилично, че то грохнуло снизу по кузову...Я думал снег из арок выпал, а когда домой приехал, оказалось - решетку потерял...
Заказал оригинал.
Полторы недели.
Цена вопроса 400 руб.

Все больше и больше восхищаюсь немцами - насколько все таки продуманно все сделано. Защелки в нужных местах, крепежи подогнаны с точностью неимоверной...

Вообщем радостные впечатления продолжаются...

[COLOR=red]14.04.2009 189600км - 400 км до инспекционного сервиса[/COLOR]
Провел первый этап подготовки к сервису. Итоги таковы:
Диагностика подвески - 330 руб:
Результаты - Замена двух пыльников задних суппортов, + два ремкомплекта для них же , 1020руб+790 руб.
Передние колодки - комплект 3890руб.
Все позиции - заказные, придут к 22.04.2009
Кроме того заказаны масло трансмиссионное VW 4000 руб в редуктор и диф, свечи НГК - 6 шт - чуть меньше 3000 руб
Фильтр маслянный - 680 руб
Фильтр салонный - под вопросом, так как есть в наличии, установка по факту.
Тоже касается воздушного фильтру...

Так как все работы еще только планируются, ессно что стоимость работ не указал.
В это же примерно время будет произведена замена лобового стекла и диагностика АКПП (на всякий случай). Стекло лобовое 12000-15000, работа по нему, включая расходники 5500.
Все заказыалось оригинал через официалов "К-Моторс", официального диллера Шкода. Других интересных диллеров в нашем городе нет. Если интересен поиск места ремонта со всеми негативами - расскажу отдельно, пишите :mrgreen:

[COLOR=red]190063 км Инспекционный сервис[/COLOR]
Итак, вся радость обслуживания у двоюродного официала обошлась мне в сумму около 20-21К, включая материалы
Работы произведенные:
Замена передних колодок
Замена пыльников направляющих заднего суппорта
Замена свечей
Устранение люфта задних суппортов
Прокачка тормозного контура
Замена тормозухи
Замена масел везде кроме АКПП
Фильтр маслянный
Проверка ремней
Проверка выпускной :mrgreen:
Проверка кузовщины. :haha: :haha: :haha:

Стекло не стал пока менять, пока не сойдет весь снег и не наступит настоящее лето.

Масло Шел Хеликс Ультра 5В40, в диф и мост залили че то ФВагеновско-аудюшное. Завтра посмотрю на предмет подтеков.
Свечи - НГК, (не уверен, потому что упаковка -ФВаген-аудюшная). Старые свечи цвет имеют ровный сероватый, с небольшим уходом в черный по краю резьбы на юбке. Не жирные, не облепленные...ИМХО живые такие , как будто по поршневой все более-менее...
Ремень навесного говорят просит замены, но доходит до следующего ОЙЛ-СЕРВИСА.
Сканер не выдал никаких ошибок, ВАГ тоже чистый...(Сам смотрел)
Фильтр салона, воздушный, топливный замены не требуют. За зиму ухода колес в сход\развал не было (хотя пару раз хапнул такие ямки, думал вся подвеска там осталась)
Пропал слегка дизельный стук на горячей движке.
Увеличился ход пдали тормоза, равно как и тормозной путь - говорят колодки притираются.
Неофициальный диагноз - бегал и еще шесть по столько пробегает.
Собственные выводы: более надежен только АК-47 vosmilie:

Так что ничего нет страшного в этом инспекционном сервисе. Чистое здоровье для автомобиля.
Я понимаю, что при необходимом количестве времени и при условии правильно растущих рук это можно все сделать в гараже, но к сожалению ни первого ни тем более второго у меня нет.

Был небольшой забавный момент - с утра забирал машину со стоянки, прибор казал 100 км до сервиса. Пока суть да дело, приехал на сервис, обговорил детали, все такое, отдаю менеджеру ключи, тот заводит моего красавца а на приборе че то типа АХТУНГ!!!МИНЕН!!!!, Простите, "СЕРВИС". ТАкое вот своевременное ТО дал своему железному коню.
Для жителей нашего региона: К-Моторс - мой выбор. Как по отношению к клиенту, так и по отношению к машине. Например слив масла под давлением не производят - самотеком и долго. Считаю это большим плюсом.


А еще у них кофе нормальный такой :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
И омывашку залили на "халяву" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Пустячок, а все таки приятно. Дойче Моторсы по сравнению с ними отдыхают.
Поменяю стекло - отпишусь. Кста, по ЕКЗИСТУ, оригинальное стекло стоит 8.5К

[COLOR=red]В период майских праздников.[/COLOR] [COLOR=green](Переезжал, не было инета, потому только счас выкладываю без редакции)[/COLOR]
Отчтаюсь по очередному большому пробегу. Есть интересные нЬЮансы по машине - мб кому то и будут интересны.

Итак, Петрозаводск - Санкт-Петербург - Петрозаводск.
суммарный пробег 1083 км, буквально пара сотен как ИС сделал. С начала сухие цифири:
Топливо
АИ-95 ушло 115 литров.
Средний расход по прибору от 8.4 по трассе до 10.4 по городу.
Маршрут состоял из:
Трасса 2Х420 км СПб 240 км.
Есть интересности и тут.
Обычно лью на ЛУКОЙЛе 95 и голову не забиваю. Перед выездом из города хотел заправиться "до отсечки" в виде кспирименту, не срослось - ЛУК был закрыт, залился на ТНК.
Лучше бы я этого не делал, потому что пока не залился на ТНК, дудки, т.е. дымовые трубы изнутри блестели. После пробега по вышеуказанному маршруту в дудках какая то черная копоть, сажа. В СПб залился на НЕСТИ 95-фирменным, как сказал человек с пистолетом, потом исключительно ЛУК- сажи не добавилось. Отмою - проверю.

Масла, смазки, прочие рабочие жидкости - в пределах нормы (без ухода :mrgreen: )

Комфорт
Как то странно дует климатика.
На улице 10, на климе 18 - дует прохладным воздухом.
На улице 22, на климе 22 - дует прохладным
На улице 5, на климе 22 - опять прохладным
И только при на улице 5 на климе 26 - идет теплый воздух.
Это так и надо ?

Наконец нашел то, что меня не совсем устраивает. Вполне, конечно, возможно что это очень индивидуально :) :haha: :haha: :haha: У меня пальцы не дотягиваются до кнопок на подлокотнике водительской двери передних стеклоподъемников ...

И еще хочу подсветку ручек как в АУДИ...Не то чтобы не хватало, просто хочу и все. Как магнитофон 2-ДИН...


Подвеска-колесья...
Вот тут будет интересно.

Когда из МСК гнал машину, то на эмоциях :ura1 :str: :prayy не очень обращал на поведение в асфаальтовой колее. А зря.Колесья, которые были у предыдущего хозяина, как бы это выразиться по точнее...Цепкие оне очень. В поворотах, на оттормаживании, в переставке ИМХО им нет равных. Но колея в асфальте это полное все!!! Руль не то чтобы вырыввает из рук, но одним пальчиком уже и не подержишь, борьба идет кто кого, причем с ростом скорости упорства в борьбе тоже становится больше.
Сильно это на въезде в СПб заметно, Ленинский проспект выкатан как бы хорошо так, и если держаться ближе к разделительной, то борьба становится очень уж навязчивой. Было все время ощущение что я вот вот выскочу кому нить в бочину...
Теперь вот думаю...Колея в асфальте не так уж и часто попадается, а управляемость просто на высоте. Много колес пользовал, но чтобы ТАКОЙ эффект...Мб мы зря гоняемся за новейшими технологиями? Колесья то не самые нвоые. И че то в наличии у нас их нет точно...
Вот они:
Перед: [URL]http://www.wheelsplus.ru/tyres/Nexen/N3000/1/[/URL]
Зад: [URL]http://www.roadstone-dv.ru/cat/pcr/n3000.html[/URL]

Кста, под каждым словом рекламы подпишусь - тихие, остойчивые, нормальные такие.
ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!!! :!a:

[COLOR=red]190 c хвостиком[/COLOR]
Читайте мануал!!!

В субботу половина вытащила меня на дачу. Учитывая что в предыдущие выходные мотались по пляжам и пескам возникла необходимость пропылесосить салон. Сложностей почти не возникло. Снял сиденья спереди - ЧЕТЫРЕ ГАЙКИ НА ОБА!!! Задняя подушка вообще просто отщелкивается. Заодно проверил датчик продольного ускорения. ЖЫвой....
Так вот.
По поводу мануалов и вообще мат части.
ВО ВСЕХ ИНСТРУКЦИЯХ ПИШУТ - ОТСОЕДИНИТЕ АККУМУЛЯТОР!!!!!!
Я не отсоединил.
Криминала конечно никакого, но вот после того как все прибрал и собрал, высветилась надпись о том, что с подушками беда. Ошибка не сбрасывалась запоздалым отсоединением АКБ.
Пришлось ехать к официалам.
Ибо надо было срочно, а искать Пассатоведов с шнурком времени не было.
Итог - 160 руб.00коп.
:!a:

[COLOR=red]197К км.[/COLOR]
Гонял много и везде.
Носило меня от себя в район и потом в Санкт - Петербург.
Сначала о плохом:
Убил насмерть два колеса и два диска. Учитывая специфику полного привода, менять пришлось комплектом. Так как давно хотел забубенить 17'' колесья, то и забубенил. Жаль что пришлось занимать, так как это произошло буквально на подступах к Питеру - Доможирово...
Диски СКАД и Йокохама ЭС-Драйв на круг встали в 41К руб с монтажом.
То, что прощали штатные, СКАД не прощает. Легкое касание бордюра оставляет явные царапины на ободе. В остальном....Хорошо отбаллансированные они не доставляют вообщем то забот.
Теперь об очень плохом - резина.
Люди! Кто радеет за безопасность - не берите эту Йоко [URL]http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=2939[/URL]
По сравнению с лысым на 70% Nexxen-ом, эта резина просто деньги на ветер. Нет рельсовости, нет крабьего захвата в торможении, нет того кайфа, который дарил Нексен. При этом на больших скоростях и углах атаки...э....простите, задумался, углах поворота, конечно же, тупо сносит зад!!!! И это резина по 5К за колесо!!!!! Я в шоке.
Кста, Нексен Н2000 лежит один комплект в магазине Колесо на Большевиков. По 2,7К за колесо. 205х55Р16 - ловите момент!!!!

Такой вот негатифф!!!
Кста, потом скину фотасы штатных дисков - возможен будет какой нить обмен. У мя просто колесья ЗИМА на 16"...

Теперь о хорошем.
На бензе от ЛУК средний расход по трассе был в пределах 9,2-9,7. Как говорится ни в чем себе не отказывая, но и не боливаря во всю.
Бензин от заправки Шелл после пробега в 70-100 км, показал средний 8,2-8,5 при той же езде.Машина просто перла.Обычно все давят газ, тут же приходилось только осаживать тормозом :mrgreen:
Да, кстати, бенз 95...
Вот и скатался в северную столицу....

[COLOR=red]Собственно год как.[/COLOR]
[COLOR=red]Подведем небольшие итоги[/COLOR]

Итак, набегали мы за год без малого 22К км. Начнем с затрат?
Перегон - 5К
Сервис после перегона 0,3К
Масло - только на сервисе и четырежды доливал по литру 0,450*4=1,8К
Инспекшн сервис - 21К (выше по тексту - что в него входило)
Диски и резина на 17 - 41К
Всякие мелочи (предохранитель, решетка, блок розжига) - 3К
Страховка ОСАГО 3,9К
Два баллона полироли ТортлВакс - 1К :mrgreen:
Итого не считая бензина: 73,1К
ТАк же сюда не включен транспортный налог, который в нашем регионе взят по разрешенному максимуму и стоимость моек-сушек-пылесосов.
Не включено сюда так и не поменянное лобовое стекло, потому что не поменял :oops:
Теперь о в целом:
За год автомобиль ни разочаровал ни разу. Все огрехи, которые пишут злопыхатели из стана япаводов или амероводов - происки чужих концернов.
[B]Подвеска[/B]: ни фига не месть Гитлера. После того как диски разбил (оригиналы) колеса нифига не ушли по сходу развалу. Ничего не загнул и не вырвал.
[B]Двигатель[/B]: масложор умеренный, как я считаю, топливожор - умеренный, всегоостальногожор - в пределах разумного, а именно - никакой.
[B]АКПП[/B] - из тех что я пользовал - самая адекватная вы любых режимах. Я в начале писал о том, как надо в горочку на трассе с пятной на четвертую перевтыкать :oops: Я НЕ УМЕЛ ЕЗДИТЬ :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Не текет, не воняет, не...Вообщем религия масло менять не позволяет. Только контроль уровня. :haha:
[B]Комфорт[/B]: а надо ли лучше? Надо. В части раздельной климатики с разницей температур от +16 до +32. Я люблю пожарче - жена по прохладнее. В остальном - без замечаний :-k
[B]Эргономика[/B]: писать нечего. Это - немец. В нем ВСЁ эргономично.
[B]Кузов[/B]: вылезла болячка в задней части передних арок. Вопрос решится защитной пленкой, как только появится время. Кроме полироли, кузова больше не касалось ничего. И нет ни желания ни повода что либо делать :mrgreen:
[B]Электрика[/B]: я даже не знал где собстно находится АКБ, пока не погнало воду в салон :mrgreen: :haha: :mrgreen:
Что еще забыл? Управляемость - писал, ничего не изменилось с поправкой на резину. Проходимость? О чем речь? Это Пасс 4дудки, простите 4гребущих, не для сильно пересеченной местности.

Короче говоря, если отмотать на год назад, и опять поставить меня перед выбором авто, я бы снова сделал такой же выбор и пригнал бы именно этот пепелац.
Это достаточно разумный выбор достаточно среднего человека. На последние кредитные деньги его конечно не купишь, но то, что за него платишь - отрабатывает сполна.

Думаю что год он еще побегает подо мной, потому буду продолжать вести это небольшой электронный борт-журнал и впредь.
Удачи на дорогах vosmilie:

[COLOR=red]201000[/COLOR] :ura1 :mrgreen: :mrgreen:
Собстно как обычно - писать не о чем, кроме небольшого пустяка.
Спасибо товарищу [B]ЕНОТ[/B] - не дал скончаться от сердечного приступа :oops:
Вообщем мелочь. Заправился не на "своей" заправке, день поездил и стоя в пробке почуял как по кузову прокатилась судорожная такая волна. Через несколько минут еще...Ессно что адреналин выделился в штаны - не расположен я счас на ремонтное попадалово, ну и собстно потихоньку добрался до дома. Больше такого не было. Запостил проблему на форум, все описал, получил верное направление мышления.
Короче говоря, не заливайтесь на "не своих" заправках... :wall :wall :wall
Юбилейные 200К км встретил на большом перегоне - опять занесло меня по районам. Сказать нечего в принципе.
Обратил внимание на одну особенность. Сколько масла не доливай, как не добавляй, оно всегда держится на уровне пары миллиметров выше минимума. Точнее не держится а падает до этого уровня и там остается. Причем, горелым маслом не воняет, не сочит, не травит. Почему так - загадка. А так как все что знал - проверил (течи, гарь, вонь) то загадку решать бросил. Потому что ниже - не уходит и всё.
А все остальное - по старому.

[COLOR=red]через пол-часа...[/COLOR]
:-k И снова SERVICE 3000.
Не ОЙЛСЕРВИС, а именно просто СЕРВИС...Как то пробег между сервисами интересный :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


[COLOR=red]за 200 с небольшим[/COLOR]
Диск Роад Америка б/у - 4К руб
Сварка своего диска - 200 руб.
Шиномонтаж - 750 руб

Пока как бы все....
[COLOR=red]..при отрицательных до -5 температурах[/COLOR]
Ужалась охлаждайка.
Бортовой с утара порадовал всеразличными "АХТУНГ" "СТОП" и тому подобными матюками.
570 руб охлаждайка Г12 манУл.

[COLOR=red]20.11.2009[/COLOR]
Диагностика подвески и скан ошибок - 480 руб.
Подвеска пока вложений не требует. Собсно на диагностику подвиг легкий стук в районе заднего левого колеса. Спорадический :mrgreen:
Все оказалось проще, чем ожидалось. Левая пара дудок сместилась немного (видимо уперся в что нить ими) и начала по бамперу слегка подстукивать при прыжках на гребенке или на трещинах на дороге.
Так как висит намертво и все цело, наверное немного подточу выточки :mrgreen: в бампере чтобы не коцало. Всех дел.

[COLOR=red]26-27.12.2009[/COLOR]
Без пробега :mrgreen:
У нас ОЧЕНЬ плотно замело всё.
Выяснял пределы управляемости и проходимости.
Посадить до состояния "идти за трактором" так и не получилось. Выгребаем ото всюду. Нашел интересный способ вылезать, аналог "раскачки" на РКПП - раскачиваем газом - нажал-отпустил, нажал-отпустил..Помогает.
На снежных наносах между полосами вваливаем как просто по асфальту. Выскакивания из ледяной колеи благодаря ЕСП не бывает.
Есть НО! Независимо от умений, возможностей авто, состояния резины и прочего, по снегу в пол-колеса высотой, повороты становятся ООООЧЕНЬ широкими. Морду уносит на "раз".
А еще нам не под силу толкать перед собой сугробы выше капота :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Не хватает сцепления с дорогой :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Так что еще раз повторюсь - проходимость на высшем уровне, но авто все таки не для этого. Чем месить сугробы, намного приятнее уходить со светофоров и обходить потоки замороженных земляков по межполосной каше. vosmilie:
Вот как то так


[COLOR=red]203К км...[/COLOR]
На праздники поехал немного отдохнуть от цивилизации. Дорога 70/30 асфальт/грунт. В очередной раз порадовался что у меня немецкий 4-гребущих. Тойота Рав-4 на полном фарше почему то вылетела из колеи на ровном месте и ушла мордой в сугроб. Паська же кряхтя и скрипя всеми механизмами ЕСП упорно держит колею и направление. О каше - молчу. По асфальту не всегда так ровно бегает :) Это трасса. Теперь про грунт, потому как именно тут все ахтунги и произошли.
Прибор показывал вот что:
[IMG]http://s59.radikal.ru/i166/1001/ca/4c215e1647c2.jpg[/IMG][/URL]
После температура опускалась еще ниже, но фотать времени и желания не было. Было страшно. Так как наговорили перед дорогой всякого: ГУР замерзнет, АКПП - задубеет, сальники - выдавит, резинотехнические изделия - порвутся и т д. Так как в машине было две девочки и ребенок, страхи мои поймете.
Надо лишний раз похвалить...нет, восхвалить фашисткий автопром. И японский. Тойота и мы доехали без проблем. КИА Спортиж чет встал колом. Речь не о них.
За, километров десять, до пункта назначения остановился осмотреть машину со всех сторон. Насторожила вонь горелого масла в районе морды. Осмотр сходу показал, что масло разбрызгано равномерно поперек авто примерно там же, где и проходит передняя ось. Мне стало стремно :str: ...На улице к -40, маленький ребенок и полное отсутствие каких либо коммуникаций. Так как делать было нечего, пришлось срочно трогаться, ибо меганавигатор - пятая точка, подсказывал что мы на подходе к теплу, печке, а главное, к свету.
За пять метров до столба освещения на точке, засветилась желтая масленка. БЯЛ!!! :tik Это было реально страшно, потому как ближайший автомаг в 110 км по грунту от места, авто, которые стоят на точке хоть и иномарцы, но ВСЕ!!! дизеля и в такой мороз просто не заводились, (КУ-5 например вообще не прореагировал на поворот ключа в замке.) а на снегоходе шлепать такое расстояние я б офигел...
Тойота сразу с темы соскочил - типа не поеду и все тут.
Как обычно выручил русский менталитет - утро вечера мудренее.
Под морду - лист картона, пассажиров за стол, да и сам туда же. АКБ снимать не стал. ПЗУ лежало на готове.
Утром осмотр показал, что масло давануло откуда то из трубки над масляным фильтром. Точнее место установить не удалось, так как на морозе морду скидывать не было ни умения ни желания. На картонке лужи не было, однако поперечная тяга была вся в запластилинившем масле. С сосульками. :mrgreen: С этих сосулек собстно и накапало на картонку. Я ж говорю - утро вечера мудренее. Рассудив здраво, решил что зас**ало ВКГ. Потому что больше нечего. И предыдущий хозяин говорил что там не все ладно было. Чистили где то с полтора года назад.
Полазив и покрутившись туда суда, выяснил, что, оказывается, отец в Шниву льет то же овно что и я ШеллХеликсУльтра 5В40. Долив в общей сложности 1,3 литра масла и доведя на холодную его уровень до середины между метками стал ждать протечек. Не дождался.
Параллельно этим событиям развивались более страшные - у меня траванулся малыш. В связи с этим возникла просто необходимость валить срочно обратно. Стало страшнее еще больше. А фигли - пацан болеет, масло течет, мороз...
Все закончилось благополучно. Мороз отпустил до -22, авто завелся с полоборота (это на АКБ, который с продажи в нем стоял :tik ) и мы в сопровождении Шнивы ломанулись домой лечить малыша.
На днях скину морду посмотреть откуда давило масло, а пока просто контроль. Масло так и не уходит....
Хорошая машина Фольксваген Пассат 4 - гребущих!


[COLOR=red]ЗЫ....[/COLOR]
[COLOR=red]Забыл дописать....[/COLOR]
Обратите внимание на иконку омывайки. Она не кончилась. Она тупо замерзла. При том, что на банке было написано -40 :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Хорошо что я по совету "пятой точки" перед поездкой полный бачок не залил :mrgreen:

Обновлено 09.04.2010 в 11:18 Kimi

Категории
Без категории

Комментарии