Фотоотчет по ремонту стартера Passat-B5 - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

Zhek@

Фотоотчет по ремонту стартера Passat-B5

Оценить эту запись
[QUOTE=ALEX94;2486586]Изначально снятие стартера задумывалось для того, чтобы найти ток утечки, постоянно 0,2 А. В результате снятия стартера выяснилось, что виноват не он. Ну раз уж снял, то перебрал полностью.

Снимаем и отводим в сторону компрессор кондиционера. Процесс его снятия я не фотил, т.к. это проще простого, откручиваешь 4 болта и он падает на вас, при этом ослаблять ремень не надо, все снимается и так.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s60.radikal.ru/i169/0904/cb/e679fcf7d9a6.jpg[/IMG][/URL]
Вот собственно объект .
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s61.radikal.ru/i171/0904/be/c9b4d5ed1fec.jpg[/IMG][/URL]
Заодно увидел, что нет болта тяги, поддерживающей турбину.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s58.radikal.ru/i162/0904/aa/3d659530010b.jpg[/IMG][/URL]
Откручиваем болтик на хомуте, крепящий (+) провод идущий к стартеру (откручиваем, из под капота)
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s49.radikal.ru/i124/0904/7d/11bd208edf6b.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s43.radikal.ru/i099/0904/fc/9ecf17d3526d.jpg[/IMG][/URL]
Начинается самое интересное, откручиваем верхний болт стартера, я его откручивал примерно час, самыми разными способами, зафотил только два. (Головка на 16)
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s45.radikal.ru/i107/0904/b2/9675ab29f532.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s58.radikal.ru/i159/0904/8c/18756b2874e9.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s50.radikal.ru/i129/0904/84/4fdd58892afa.jpg[/IMG][/URL]
Откручиваем нижний болт стартера (головка на 16, как и на верхнем)
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s49.radikal.ru/i125/0904/2d/077a99112135.jpg[/IMG][/URL]
Откручиваем, гайку (+) вывода на втягивающем . придется тоже попотеть, неудобно.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s42.radikal.ru/i095/0904/ed/b3800e016eff.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s48.radikal.ru/i122/0904/51/dd2650563b0a.jpg[/IMG][/URL]
Вот он гад. Уже на полу J
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s58.radikal.ru/i161/0904/38/1bc50b991a46.jpg[/IMG][/URL]
Немного очистили от грязи
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s47.radikal.ru/i115/0904/e3/b4ae8c60a0b6.jpg[/IMG][/URL]


РАЗБОРКА
Откручиваем гайку на втягивающем, которая крепит провод от стартера.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i029.radikal.ru/0904/66/1865e790bfa9.jpg[/IMG][/URL]
Малость окислено, но не смертельно, я думал будет хуже.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i016.radikal.ru/0904/f4/4563e4f3d4d1.jpg[/IMG][/URL]
Откручиваем шпильки стартера (не путать местами)
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i076.radikal.ru/0904/58/f4779bb75dbe.jpg[/IMG][/URL]
Разъединяем все это дело.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s57.radikal.ru/i155/0904/c2/8f8a245c824d.jpg[/IMG][/URL]
Открутив 3 болта крепления втягивающего, снимаем все это дело. (болты открутил кое как потом выяснилось что болты сидели на фиксаторе)
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i070.radikal.ru/0904/3b/dc60113b0995.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s55.radikal.ru/i150/0904/be/df648d035f3e.jpg[/IMG][/URL]
Стучал по отвертке и сломал ее 
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s59.radikal.ru/i166/0904/31/b9964f7ed562.jpg[/IMG][/URL]
Вот какие руки будут у вас если вы как я лоханетесь и не купите перчатки. J
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s60.radikal.ru/i168/0904/5b/fcf92971f00d.jpg[/IMG][/URL]
Вот тут ниче не смазывайте.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s47.radikal.ru/i118/0904/54/f536ee198cd5.jpg[/IMG][/URL]
Вилка.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s47.radikal.ru/i116/0904/19/df5271c18f8b.jpg[/IMG][/URL]
Шестерни планетарки, почему то смазки ноль и походу небыло. Износа однако нет.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s59.radikal.ru/i164/0904/88/a37bc21f377b.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s50.radikal.ru/i127/0904/6a/67f8d3c2080f.jpg[/IMG][/URL]
Бендикс и передний конец якоря. (износа нет).
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s59.radikal.ru/i164/0904/4c/f5786aeb1ca2.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s55.radikal.ru/i149/0904/b9/0d66d6df01b6.jpg[/IMG][/URL]
Грязища.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i015.radikal.ru/0904/a5/f58f24fc3bc5.jpg[/IMG][/URL]
Подшипник то передний оказывается игольчатый.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s43.radikal.ru/i099/0904/0c/f1df1d599f4d.jpg[/IMG][/URL]
Передний конец вала двигателя стартера с шестерней.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s56.radikal.ru/i154/0904/b7/e13cfeffa448.jpg[/IMG][/URL]
Откручиваем болты крепления крышки заднего подшипника.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s60.radikal.ru/i167/0904/40/cfc41aca8832.jpg[/IMG][/URL]
Снимаем крышку
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s50.radikal.ru/i128/0904/08/1317d6076dd9.jpg[/IMG][/URL]
Снимаем прокладку
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s46.radikal.ru/i114/0904/54/852846aa4c1e.jpg[/IMG][/URL]
Снимаем стопорное кольцо и шайбу под ним
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s46.radikal.ru/i113/0904/cc/f82fc44f639b.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s59.radikal.ru/i163/0904/fd/2088d0a12497.jpg[/IMG][/URL]
Снимаем крышку и видим щеточный аппарат
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i029.radikal.ru/0904/9e/2f4540b47196.jpg[/IMG][/URL]
И грязищщу
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s49.radikal.ru/i125/0904/bb/25b924db458e.jpg[/IMG][/URL]
Снимаем его аккуратно
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s59.radikal.ru/i166/0904/af/2abcf9153af5.jpg[/IMG][/URL]
Вот и он
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s59.radikal.ru/i166/0904/d3/6728b411ea5a.jpg[/IMG][/URL]
Грязища в статоре, проблема в очистке, т.к. к магнитам все липнет и не очищается, чистил щеткой по металлу, только без фанатизма, магнит штука хрупкая.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s44.radikal.ru/i103/0904/ef/e321b3323d7b.jpg[/IMG][/URL]
Коллектор слегка грязноват, но износа нет.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s48.radikal.ru/i119/0904/8c/a09834a68fcb.jpg[/IMG][/URL]
Шестерня якоря, износа нет.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s44.radikal.ru/i106/0904/9a/1db98613f93f.jpg[/IMG][/URL]
Якорь
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i020.radikal.ru/0904/51/bca1de1c0419.jpg[/IMG][/URL]
Теперь надо снять ограничитель хода бендикса, внутри кольца еще одно круглое разъемное колечко
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s41.radikal.ru/i092/0904/f2/78336ddae349.jpg[/IMG][/URL]
Подходящим инструментом выбиваем его вниз, я придумал вот так.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s46.radikal.ru/i112/0904/e3/5b74b5061ad1.jpg[/IMG][/URL]
Выбито
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s45.radikal.ru/i107/0904/c5/7bf6cbac26ff.jpg[/IMG][/URL]
Снимаем колечко, придется его слегка разжать, оно с мягкого металла.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i028.radikal.ru/0904/42/0510de233882.jpg[/IMG][/URL]
Вот оно
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s59.radikal.ru/i163/0904/da/92f06b494827.jpg[/IMG][/URL]
Снимаем фиксаторное кольцо
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s45.radikal.ru/i108/0904/09/ed1ba85e21c8.jpg[/IMG][/URL]
Снимаем бендикс
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i021.radikal.ru/0904/8a/d4d45b7f236d.jpg[/IMG][/URL]
Снимаем стопорное кольцо
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s46.radikal.ru/i111/0904/39/62c6a2e42b8d.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s41.radikal.ru/i093/0904/9d/953395783b77.jpg[/IMG][/URL]

Снимаем шайбу
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s59.radikal.ru/i164/0904/d1/e9eee4d4db53.jpg[/IMG][/URL]

Снимаем корпус редуктора
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s61.radikal.ru/i173/0904/35/c246da3e3fea.jpg[/IMG][/URL]
Голый вал
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s58.radikal.ru/i162/0904/38/6a74ea781394.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s45.radikal.ru/i110/0904/5a/420e3f0f67c9.jpg[/IMG][/URL]
Вынимаем крышку статора. Внимание, она ставится в строго определенном положении. Пометьте сразу а то потом по новой разбирать будете.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s44.radikal.ru/i104/0904/f1/a4f700dd189e.jpg[/IMG][/URL]
Статор после очистки
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s48.radikal.ru/i120/0904/73/b024df418dad.jpg[/IMG][/URL]
Маркировка
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i020.radikal.ru/0904/c0/5c9fe135281a.jpg[/IMG][/URL]
Чистим якорь. Только щеткой по металлу ради бога не чистите  я чистил пластиковой
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s44.radikal.ru/i106/0904/c4/38d93bc3fc46.jpg[/IMG][/URL]
Чистим дорожки коллектора. Не поцарапайте ламели коллектора !
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s59.radikal.ru/i165/0904/a0/6a4f96a2763d.jpg[/IMG][/URL]
Коллектор после чистки и шлифовки.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s49.radikal.ru/i124/0904/52/9ec1368fc81b.jpg[/IMG][/URL]
Все детали в сборе, очищены и доведены до кондиции
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s39.radikal.ru/i083/0904/77/bace5e7a1f74.jpg[/IMG][/URL]

СБОРКА.


Ставим крышку в статор. Не забываем про метки
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s39.radikal.ru/i085/0904/44/2e85b342d7b2.jpg[/IMG][/URL]
Якорь на место в статор
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s54.radikal.ru/i146/0904/e3/cddb763cf348.jpg[/IMG][/URL]
А теперь маленькая хитрость. Обращаем внимание на пластиковые стяжки, без них вы упаритесь щеточный аппарат на место вставлять. Сам придумал 
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s49.radikal.ru/i125/0904/2a/910a2de11af9.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s55.radikal.ru/i150/0904/35/770d661210ff.jpg[/IMG][/URL]
Аккуратно вставляем щёточный на место, подправляем щетки (аккуратно) отверткой, не повредите щетки и коллектор
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s53.radikal.ru/i140/0904/74/2308df435806.jpg[/IMG][/URL]
Обрезаем, уже не нужные, стяжки.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s40.radikal.ru/i088/0904/09/819536db7857.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s60.radikal.ru/i169/0904/c5/f6c8d78187d1.jpg[/IMG][/URL] красиво не правда ли 

Ставим крышку на место, одеваем шайбу, стопор и крышку, предварительно все смазываем, я использовал металлоплакирующую смазку МС-1000.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i071.radikal.ru/0904/a0/164cd62bb1ee.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s53.radikal.ru/i139/0904/12/22eaec945574.jpg[/IMG][/URL]
Смазываем вал и собираем корпус редуктора. Корпус-шайба-стопор
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i066.radikal.ru/0904/c1/f9831d4884f2.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s55.radikal.ru/i149/0904/20/03abc617b5c4.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s47.radikal.ru/i115/0904/88/0b7b29ae3ff7.jpg[/IMG][/URL]
Одеваем бендикс и ограничительное кольцо
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s57.radikal.ru/i157/0904/c6/d93942d295b8.jpg[/IMG][/URL]
Начинается самое интересное, как одеть ограничительное кольцо на стопорное.  я обстучал его по валу молоточком (благо металл мягкий) и каким то чудом натянул, сам не понял как  удачи вам 
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i073.radikal.ru/0904/2d/df866629438c.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i007.radikal.ru/0904/b5/d513ebb769d8.jpg[/IMG][/URL]
Одеваем вилку на бендикс
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s39.radikal.ru/i084/0904/c6/0b5d5b36ff61.jpg[/IMG][/URL]
Одеваем туда же втягивающее и все вместе запихиваем в корпус, тут я пожалел, что у меня не 3 руки 
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s59.radikal.ru/i166/0904/9e/a8e533b0510b.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s61.radikal.ru/i174/0904/db/0dc596b51d24.jpg[/IMG][/URL]
Закручиваем 3 болта крепления бендикса с анаэробным, разъемным фиксатором резьбы.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s59.radikal.ru/i164/0904/3d/390e3f0f8ef2.jpg[/IMG][/URL]
Смазываем шестерню, вал и собираем все окончательно. Не перепутайте местами шпильки.

Двигатель с корпусом лучше стягивать этими же шпильками, руками вы их не соедините (не вставите друг в друга)
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s57.radikal.ru/i157/0904/c8/6565fba0f8c9.jpg[/IMG][/URL]
Вуаля, готово.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s41.radikal.ru/i091/0904/b0/632b8f435968.jpg[/IMG][/URL]

Процесс установки выложу позже, да в принципе там ниче сложного, все в обратном порядке, все так же неудобно и противно. [/QUOTE]
Категории
Без категории

Комментарии