Как я победил волшебное исчезновение ОЖ из бачка охлаждайки!
Здравствуйте уважаемые форумчане! Не считаю это новой темой , поэтому оставлю данную тему в дневнике! много читал на форме проблем водителей с бесследным исчезновением ОЖ, при этом уровень масла оставался в норме (то есть ОЖ не пошла в блок двигателя, не дай господь!) , подтеков практически не видно, а ОЖ уходит из бачка примерно с 1000 км все его содержимое до загорания лампочки! У меня было тоже самое ...машину я приобрел у же довольно теплое время , при этом только в конце мая (практически уже была жара в 2011 году) сделал капитальный ремонт, но не в этом дело...то есть хочу сказать , что ОЖ имея свойство быстро испаряться, да еще на "горячем" двигателе..практически не заметны ее утечки в небольших количествах, а если еще в моем случае , то это и есть "волшебное" ее исчезновение...
Так, вот готовившись к отпуску в 2011 году и заметив исчезновение ОЖ...облазил все соединения ...заменив практически все резиночки и хомуты ...ничего не нашел....в отпуске (г. Анапа) потихоньку доливал ОЖ по мере ее ухода....потом уже в течении года "забив" на это дело , продолжая доливать (езжу особенно зимой не так много) обратил все же внимание на пятна на асфальте остающиеся после моей долговременной стоянки и вот в июне то есть позавчера все же добравшись до "ямы" обнаружил множество следов уходящей жидкости: вся защита стала красного цвета, залит ОЖ был и стартер- однако визуально мокрела площадка слева сзади двигателя (сторона салонного фильтра) Первый диагноз - потекло из под прокладки головки! Печально , но факт- начал готовиться к ее съему (хорошо , что не купил болты и саму прокладку) ребята уговорили разобрать вверх, то есть снять воздухопроводы и часть системы ВКГ, сняли бачок ОЖ, хорошенько вытерев весь блок сзади...обнаружили , что течь ОЖ из под соединения тройника, а ОЖ стекая по площадке снизу уже капает вниз заливая все детали в низу...большое облегчение !!! конечно поскакали купили новый тройник с прокладкой..сам старый тройник имлл две трещины и деформацию по плоскости "винтом" , то есть не мог плотно прижиматься к плоскости двигателя, да и сама прокладка давно видимо не функционировала должным образом...конечно видимо 2пробив за зиму основательные бреши ..стало очевидно , что ОЖ уходит из этого места .., чего нельзя было обнаружить ранее , когда утечка была менее значительна , плюс на горячем двигателе все это быстро испарялось... месяц назад заменил ДТОЖ...было много ошибок по его работе ...вот грешу на эти утечки ОЖ...датчик "глючил" видимо из постоянного недолива ОЖ...зависая на половину в воздухе....Вот ряд фото самого виновника и его места установки может данный опыт пригодиться кому нибудь вот сами трещины прокладка тройника пришедшая в негодность У кого ОЖ "волшебным" образом исчезает, имеются непонятные ошибки по управлению двигателем и ДТОЖ - ищите тройник и меняйте его на новый! С уважением ваш покорный слуга!