Отчет и лёгкое сравнение Passat B5 и Mercedes W203 - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

Дневник Директора лагеря

Отчет и лёгкое сравнение Passat B5 и Mercedes W203

Рейтинг: 5.00. Голосов: 6.
Итак, дошли руки наконец до отчета.
Попробую описать впечатления от своего Mercedes W203 C200 Kompressor
Невольно будут сравнения с Passat B5, что есснно, так как на последнем проездил больше 4 лет.

Начнем.
Долго выбирать не пришлось.
А4,6 ; BMW3,5… Всё не то, для моего испорченного вкуса…
Конечно же Мерседес!!!
И на данный момент – только С!!!
Ибо покатавшись на W211 понял, что эта машина, должна возить тебя и расслаблять!!!
Отличный агрегат, но я пока не готов… Не по деньгам – нет, именно я ещё не дорос до «Е»
Мне нужно что то чуть меньше, и резвее…
Потому как ежедневные маршруты(200км), подразумевают в себе, свободу трассы и тут же пробки Москвы.

Очень удачно подвернулся мне мой С200 Kompressor
Я уже об этом писал на форуме.
Выпуск сентябрь 2004г, куплен здесь у офф. дилера в январе 2005г.
Пробег на момент покупки: 38.600км.
В данный момент: 63.600км.

Итак…
Место в машине.
Мне с моим ростом 175 и весом 95 кг., очень комфортно!
Сзади, что очень удивило, места далеко не мало…
Конечно не как в «Е», но тем не менее.
Очень грамотно расположены задние сидения.
Они достаточно низко, и утоплены чуть в сторону багажника. Конечно же страдает объем багажника, но не критично.
Когда сел в водительское кресло, тут же нашел оптимальную посадку!
Регулировки кресла электро, кроме салазок.
Минусы:
Сразу и до сих пор не нравится блок управления стеклоподъемниками и блокировкой дверей!
Расположен очень низко.
У меня машина с АКПП, т.е. левая нога постоянна под креслом, в согнутом положении.
Чтобы воспользоваться подъемниками, ногу надо либо вытягивать, либо убирать.
На В5 блок расположен на уровне локтя и всегда доступен.

Панель приборов.
Не нравится спидометр.
Очень мелкий и плохо читающийся, в отличие от тахометра.
Спасает положение, что скорость можно вывести на главное, большое табло в цифровом виде, чем собственно постоянно и пользуюсь.

Климат – контроль.
Не нравится, что климатик, на крутилках, и без цифрового табло.
Более дорогая версия имеет и то, и то, но как я понял, в основном ставится на «Е»
Так и не понял почему, у меня на В5 97 года стоял климатроник, полностью цифровой, и с табло!
Очень странно что в Мерсе такой анахронизм.
Хотя, справедливости ради должен отметить, что управляется всё интуитивно понятно, и абсолютно без проблем!!!
Дует, куда сказал, и как сказал.
С минусами наверное всё…
Что то больше не припомню.

Плюсы:
Панель приборов.
Обалденная белая подсветка!!!
Возможность вывести всё и вся на табло!
Плюс возможность залезть в сервисное меню.

Коробка.
Типтроник, адаптирующийся с возможностью ручного переключения.
Ручное переключение – есснно игрушка.
Пару раз попробовал, и забил.

Ходовые свойства.
Одно слово – рельсы!
При любой скорости.
Все таки задний привод – есть задний привод, не даром все гоночные шоссейные машины – заднеприводные.
Подвеска жёстче, чем на В5, что есснно, но и гораздо собраннее.
Тем не менее, жёстче не настолько, чтоб на этом акцентировать внимание.

Зима.
Очень пугали задним приводом…
Справедливости ради, после переднего привода – тяжеловато!!!
Но первые пару дней, электроника к тому же очень способствует!
Привыкаешь быстро, и очень начинает нравится управление заносами.

Руль.
Первый раз сев за руль, был неприятно удивлен, руль очень тяжелый
По сравнению с В5, там крутился одним пальцем.
Но привык за один день…
И сейчас могу сказать точно, руль не тяжелый – а информативный!!!
Я прекрасно чувствую машину в любой ситуации!
На В5 же, руль абсолютно пустой, зато очень легкий

Подрулевой переключатель.
Уж сколько слышал и лестных и нелестных отзывов о единственной кочерге под рулем, которая управляет всем и вся.
Для тех, кто не в курсе, на С, одна кочерга слева под рулем, которая управляет и дворниками и светом.
Первые 2 дня(а машину купил уже почти в осень), правая рука искала кочергу справа
Чтоб дворники включить, а там пусто.
НО!!!
Привык ровно за 2 дня!
И теперь понять не могу, для чего использовать лишний подрулевой, тем более правый???
Левая рука, по статистике – 90% времени находится на руле, в отличие от правой(при АКПП).
Все таки инженеры из Штутгарта – красавцы!
Да, забыл, присутствует слева еще один, маленький подрулевой.
Управляет круиз-контролем и спидтроником.
Последний – очень полезная штука, при нынешних штрафах.
Т.е. у меня выставлен лимит – 60км/ч., я знаю, где стоят гаишники с радарами, при приближении к таким местам, просто нажимаю рычаг, и как не дави на газ, машина больше 60км/ч не поедет, очень удобно!

Обслуживание.
Обслуга, конечно же дороже.
Но опять же с оговорками!
Масла больше, 5,5 литра в Мерседес, против 4л, которые заливал в В5, при том же объеме движка(1,8л)
Фильтра примерно равноценны по прайсу.
Но удобство замены в разы, в сторону Мерседеса.
Вспоминаю, как сам менял масло в В5, и очень веселую процедура замены масляного фильтра
Владельцы 1,8Т меня поймут
На Мерседесе же, фильтр меняется как в принтере
Капот открыл, гайку открутил, картридж вынул, картридж вставил – всё!

Интерьер.
Тут даже сказать нечего…
Мне очень нравился мой В5 с деревянными вставками и мягким пластиком.
На Мерсе же, почему то и пластик мягче и дерево - натуральнее не бывает
Еще должен отметить шумоизоляцию, уж на что на В5 она отлично сделана, но на Мерсе она лучше!
При чем очень заметно.

Устал уже писать, подитожу…
Сделал 2 ТО(меняю масло через 10тык, в отличие от офф. 15тык)
Ставлю всё - только оригинал(благо есть возможность брать по цене неоригинала).
В нынешнюю зиму, максимум был -33 у нас, при этом машина стояла 12 дней, завелась с полтычка.
Самые большие траты были в экзисте…
Купил Мерседесовские: зонт, зажигалку, 2 брелока на ключи
Еще щетки новые, оригинальные купил(2100руб)

Машиной всецело доволен, при чем ОЧЕНЬ!
Не смотря на незначительные минусы, которые и минусами назвать сложно, так – придирки…
Считаю, что W203 – очень удачный авто!
По крайней мере для меня...
А я бооольшой привиреда!

Если есть вопросы – задавайте, обязательно отвечу!!!
Метки: mercedes, w203, Отчет
Категории
Mercedes C200 Kompressor

Комментарии

  1. Аватар для walerka
    Axl, привет! А что означает Kompressor подскажи - давно интересовало?
  2. Аватар для Defiant
    walerka,
    компрессор - нагнетатель подобно турбине. разница в приводе - турбина раскручивается выхлопными газами, компрессор имеет механический привод от двигателя
  3. Аватар для walerka
    Lapachev,
    спасибо за разъяснения, я так и предпологал.
  4. Аватар для ALEX94
    [B]Axl[/B]
    Хороший отчетик, только короткий что то :)
    я одно не понял, нафига ты ногу под сиденье суешь ? там же даже площадка под ногу сделана, левее педалей :haha:
    и правильно писать подЫтожу :)