Часть пятая. На Северном полюсе все накрылось трындой. - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

MagnumAE

Часть пятая. На Северном полюсе все накрылось трындой.

Оценить эту запись
На одометре 215К км.
Произошли следующие вещи. Взаимосвязанные между собой.
Был вкрячен круиз-контроль в соответствии с рекомендациями данного форума.
Был вкрячен взамен усопшего ДТОЖ.


Сначала про эксплуатацию:
Все хорошо и спокойно. Жор всего и вся в норме, включая омывашку для стекол. Выкинут нашыш ксенон и вставлен нормальный Осрам Н7. Разница - вааще писец. Если я раньше с ксеноном ездил наощупь, то теперь я хотя бы вижу, что я щупаю :)
Были приделаны колесья идиотской абсолютно размерности 215Х40х17. Идиотской - потому что не в нашем колхозе на такой изоленте кататься. Я уже каяллся по этому поводу и могу только добавить - теперь раз в две недели я заезжаю к уже знакомым парням на правку дицков и перебаллансировку.
Что, кстати, нехарактерно, так это то, что подвеска пока еще террпит такие издевательства. Что лишний раз подтверждает о "убогости" алюминовой подвески на Пассатах.
О! Забыл. На передних колесах шЫшки. Да не те, с которых прет, а те, с которых колбасит. Всю машину.
Докатаю сезон и на свалку. Планы как минимум такие. Ситуация осложнена тем, что где то в мануалах проскакивало о том,что не рекомендуется использовать колесья с разной степенью износа протектора. Ибо муфта, редуктор, физика, там или еще что. Так что придется опять комплект колесьев брать.

Ну да ладно.
Теперь расскажу как я начал учиться ходить.
Выше я уже написал, что вкрячивали КК. Так вот, при проведении подготовительных работ, я ослабил гаечку короба ЕБУ, ту, которая находится рядом с резинкой тросика открывания капота. А так, как оно нам в дальнейшей работе не пригодилось, то гаечка эта благополучно была забыта и оставалась наживленной все это время. До вчерашнего дня. Точнее до позавчерашнего.
Потому что пошли дожди и салон машины, да простят мне мой плохой французский, был затоплен [I]зачем то[/I]!:cry2:
Было вычерпано что то около 15 литров воды, в процессе съема обшивки была надломана пластиковая декорация порога изнутри, был изъят и разобран БК, благодаря утопанию которого перестало работать все необходимое для спокойной жизни. Посудите сами - как можно жить спокойно если в климатике закончился хладон, окна не открываются, багажнег заклинило в открытом состоянии, а об открыть-закрыть авто с брелока не может быть и речи? Вот и я решил что это - не комильфо и занялся просушкой салона.
Наивный.
Ни сушка салона, ни сушка БК как такового не вернули комфорт и спокойствие. [U]БК под замену.[/U]
Пока вентиляторами типа "Ветерок", произведенными, по ходу, на каком то оборонном предприятии приближенном к авиационным моторам, и направившем свою продукцию в мирное русло, сушился салон, было принято волевое решение по замене ДТОЖа. В памяти с трудом всплывала схема контура ОЖ, примерное месторасположение оного и список инструмента, который должен быть у Любого Мастера Моторов.
Как говорил Гагарин - У вас что, крыша ПОЕХАЛА?...
Процесс пошел.
Откручен последний сегмент воздухопровода, тот, который приделан к чему то, что скорее всего является ообиталище ДЗ, найдено место, которое очень похоже на ДТОЖ, по характерной коррозии металла и подтекам жижи, произведено извлечение поциента.
Извлечение...
Я еще засомневался, какого, простите, хера, датчик не имеющий резьбы крутится как путана на съеме? Перекрутив провода в некое тугое НЕЧТО, я понял, что нахожусь на неверном пути. Ощупав место, похожее на ДТОЖ, я нащупал скобу и с которой прое***лся еще некоторое время в полной уверенности, что нажав на неё я датчик все таки извлеку....
Неа....Не извлек. Потому что скобу надо было не давить а тупо вытаскивать.
***все это время салон обдувался миниреактивными турбинами***
Датчик извлечен, на его место вставлен более другой, неоригинальный, Феби, и пошел процесс сборки.
Весь процесс сборки, а он занял минут пятнадцать, меня терзало беспокойство.
Ну не может датчик ТОЖ просто так, без всякой шляпы, вставляться в дырку в шланге. Причем вставляться в ОТКРЫТОЕ отверстие.
Короче говоря - все собрано, высушенно, БК высушен и собран (но не работает) обратно, обшивка вставлена в свои места...Гараж закрыт,пора домой.
Хер!
Не захлопывается багажнег.
Все разобрано в соответствии с рекомендациями, полученными на одной из Питерских встреч, но безрезультатно. Пофиг!
Потому что жрать уже хотелось больше чем секса, а этого дела я хочу всегда и много.
Пока суть да дело - приехал домой, повозился еще немного и героическим усилием было принято решение снова отогнать незакрывающийся автомобиль в гараж. 7 километров.
Из них - три проехал с горящей надписью СТОП СУКА!!!!! и мигающим градусником.
Надо ли пояснять, что приехав в гараж и открыв капот я не нашел даже следа охлаждайки в расширителоьном бачке? Думаю не стоит.

Итог так и не проведенного сервиса:
-масло. Стоит на полочке.
-фильтр. Даже не распакован.
-колодки передние. Вытащены из упаковки, осмотренны, многозначительно торчат из коробки.
-колодки задние. То же.
Подозрение на трещину головы. Причем как мотора так и собственной.
Пустая система охлаждения.
Мертвый блок комфорта.
Слегка влажный пол, точнее обивка под задним правым пассажиром.

Вот с такими спецэффектами я подошел к Инсекшн Сервису.

Обновлено 05.08.2010 в 12:01 Kimi

Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Стрелок
    ох ё ?!
  2. Аватар для MagnumAE
    [B]Стрелок[/B], ога...перехвалил кому то своего пепелаца...
    Сча пока очухаюсь, пока БК придет, думаю с ДТОЖем до конца разобраться. Должен там быть какой нить колпачек по любому. В Экзисте не могу схему нормальную найти. Либо трубки либо ничего
    Ну и гложет меня желание прокладки голов и клапанных крышек посмотреть. Раз уж машина один шЫш на прикол встала
  3. Аватар для Стрелок
    У меня плановые вложения заставляют волосы колоситься, а когда вот так, оглоблей поперек... вааще... поражаюсь твоему оптимизму. Вывод один - с таким подходом машина будет жить! Есть огромный плюс, можно оттянуться и нажраться от души! Не каждый месяц такое "счастье" приваливает ))
  4. Аватар для MagnumAE
    [B]Стрелок[/B], есть еще плюс - можно город поразглядывать. Сегодня первый день пешком - афигел. Оказывается половину домов по маршруту на работу надо сносить впринципе. Они не развалились, только потому, что их чайки засрали
    А так - да....Сплошные "плюсы"
    Если бы не стройка за городом - даже моцк бы не поражал. Лето бы постояла машинка, полный комплект всякого подкупил бы да и вошел бы в зиму на всем хорошем
    И жить машина будет. у неё выбора нет Потому что менять на что то я передумал. Учитывая тенденции ВАГа уменьшать моторы и накачивать мощность....Ну их нашЫш....А остальные машинки не особо нравятся.
    И вообще есть две машинки - ФВ Пасс Вэ6 и ФВ Табурег ТД Вэ6...Остальное - жалкие копипасты
  5. Аватар для Scoop
    мддд пипец полный=) ты что все машину там разобрал?)
  6. Аватар для MagnumAE
    [B]Scoop[/B], Не....пока еще не всю....Я теперь в раздумьях - хватит ли мне задору головы поснимать?
    Или на эвакуатор и в братский Шкода-сервис?
  7. Аватар для .Карел.
    Ваня,кольцо резиновое уплотнительное у ДТОЖ быть ДОЛЖНО!
    (у меня есть,есичо, резинографитовое)
    По поводу БК не торопись. Мож ремонтнуть можно... И это... посмотри на контакты в разъеме БК. Может быть тупо окислилось там нафик всё. Почистить,спиртиком протереть/промыть...
  8. Аватар для MagnumAE
    [B]Карел_age21[/B], Вчера была повторная попытка реанимировать БК...Короче окислы сняты щеточкой с применением ВДхи, катушки в коробочках были этой ВДхой просто залиты....БК не воскресает. Контакты чистые, начищенные...
    Это все фигня.
    У меня беда другого плана....
    По всем показаниям, как минимум прокладка под головой дала течь. Почему?
    ОЖ "слегка" уходит под нагрузкой, в гараже через три минуты после старта к заду авто не подойти - парилка шопесец, выхлоп настолько горячий, что в паре сантиметров руку у среза выхлопной держать просто нереально - горячо и очень влажно....
    Сча буду в техфоруме флудить....
    И это....Колечко я вкрячил на датчик...Все намного проще, если есть схемы узлов
  9. Аватар для .Карел.
    Цитата Сообщение от MagnumAE
    БК не воскресает.
    ты его разбирал,когда сушил?Надо коробку вскрыть, дорожки спиртом и щеткой прочистить...
  10. Аватар для .Карел.
    Цитата Сообщение от MagnumAE
    Колечко я вкрячил на датчик...
    А я что говорил? Не слушаешь старших!
  11. Аватар для MagnumAE
    [quote="Карел_age21"]ты его разбирал,когда сушил?Надо коробку вскрыть, дорожки спиртом и щеткой прочистить[/quote]
    Я только что катушки с него не выпаивал. В очередной раз поудивлялся изобретательности немцев в части видов застежек, закрывашек, прочего крепежу...
    Сча с головами определимся, буду заказывать новый БК, зашЫшачу в пыж его макрофлексом, поверху эпоксидкой, заверну в полиэтилен и замажу герметиком. Заело дурацкое его расположение - ни абассацо ни кучу снега не насобирать под водителем !!!
  12. Аватар для .Карел.
    Цитата Сообщение от MagnumAE
    ни абассацо ни кучу снега не насобирать
    В другое место его не впендюрить никуда?
  13. Аватар для Kimi
    Цитата Сообщение от MagnumAE
    ни абассацо ни кучу снега не насобирать под водителем !!!
    Цитата Сообщение от Карел_age21
    В другое место его не впендюрить никуда?
    может проще ходить в другое место

    ну Ваня ты даешь, ты по что так над двухсотым поиздевался???
  14. Аватар для MagnumAE
    [quote="KImi"]ты по что так над двухсотым поиздевался[/quote]
    Лечение без боли еще никому не обещали
    Кста, пользуясь случаем....
    Игорь у меня постоянно падают уведомления о новых сообщениях. Причем не "после моего последнего посещения" пришло и все, а после посещения, каждый раз, как только то то что то напишет. Это так и надо или у меня в настройках борода?
    И это...Крепеж и зарядник у меня уже на работе, завтра сам навик принесу - звони если че
  15. Аватар для .Карел.
    Цитата Сообщение от KImi
    по что так над двухсотым поиздевался?
    Недопонял! Где эт я над каким-то двухсотым...?