Passat WORLD - Тюнинг подсветки. Добавление стандартных не стандартных опций.
  • Тюнинг подсветки. Добавление стандартных нестандартных опций.

    Автор: FILL.sa

    Действующая тема ЗДЕСЬ

    Не знаю как правильно обозвать эту тему. Можно было бы и просто установка доп опций или укомплектовываем по полной или же вовсе догоняем бизнес класс, но это не совсем то.
    Нечто похожее уже было, но мне хотелось создать одну общую тему и изложить все как можно проще и доступно.
    А главное упомянуть функций которых не было.

    В целом суть темы сводится к добавлению опций которые не шли в комплекте пассата, но могли бы быть(даже обидно что пассату это все не досталось).
    При этом все это делаем в соответствии с оригинальной схемой(если это так можно назвать) в крайнем случаем пытаемся все это разместить удобнее чем было задумано инженерами фолькса. Как-то так.

    Вот ими мы и займемся.
    Как уже писал что не все опции достались пассату и задача была найти то чего не было.
    Тут но нам на выручку приходят другие модели из концерна имеющие похожую основу как у пассата.
    Итак я перелопатил кучу схем ауди, шкода и фолькса, и прикинул какие функции и как могли бы быть реализованы на нашем пассате.

    Вообщем читайте и походу темы поймете что к чему.

    Обращаю ваше внимание что разные версии и комплектации могут немного отличаться в схемотехнике.
    До вас или вы сами уже могли полазить и менять схему.
    Поэтому если вы что-то сломали, сожгли или взорвали - это только ваша вина.
    Я лишь выкладываю информацию, как ей пользоваться и пользоваться ли вообще это ваше дело.


    ===============================================================================

    Для начала начнем с мелочей. Хотя в тоже время известно что комфорт именно в мелочах.

    И так первая часть - подсветка.
    Точнее скажем так - электрика дверей, освещение пространства для ног, подсветка ручек дверей, освещение земли в зеркал.


    *Первая схема это подсветка пространства ног, как спереди так и сзади.
    Многие себе колхозили такую вещ, но мне больше по душе сделать по оригинальной схеме.
    Я постарался на схеме все что нужно оставить, а лишние выкинуть, ну и разместил вроде как более наглядно.
    Схема еще неокончательная и будет корректироваться, но суть думаю ясна. т.к. пока есть непонятка касаемо разьемов Т10f и T10y, подозреваю что их аналога на пассате нету, поэтому их игнорируем и кидаем провода как будто их и нету.


    Какие тут моменты? ну вообщем все просто и наглядно , два провода от точек соединения через разьемы идут на плафоны освещения.
    На схема это - спереди W9 и W10, а сзади это W45 и W46.
    Передние плафоны стоят в нижних крышках передней панели.
    Забавно но на пассате прорези под плафоны намечены, нужно только выбить заглушки.
    Задние плафоны устанавливаются в сидухах, а провода заходят через разьемы сидений который стоят за ручкой регулировки сиденья.
    Один момент в пассатовских сидухах прорезей под плафоны нету поэтому все же придется немного сколхозить и самим прорезать под плафон.

    А вот так это выглядит в оригинале у шкоды.
    Фотки со шкода форума.





    Сами плафоны такие как и в освещение земли которые внизу дверей или как освещение багажника.
    Номера 7L0 947 415 или 4E0 947 415 или 8J0 947 409(их штекера - 1J0 971 972 или 4B0 971 832).
    Один под лампочки, другие диодные, но под лампу универсальней, туда можно диоды в цоколе лампы и другого цвета поставить.
    Что ставить решайте сами главное теперь это плафон и все аккуратно, а не на скотче или клею или саморезах прикручено к обшивке.






    *Схема два, тоже самое но + освещение земли установленное в зеркалах.
    Пассатовские зеркала для этого не продуманы, но если кто решит просверлить отверстие и вставит лампочку или купить другие зеркала, вот вам схема как это все подключить.


    Как-то так это должно быть.




    Нюансы. Во первых схема для блока комфорта от рестайлинговой модели.
    По идее можно и на доресталинге, просто найти на какие пины комфорта это все пойдет.
    Второй момент, скорее для доресталинга, но может и на других будет, так вот если на разьеме T10l 6пин занят(причем провод того же цвета), то переносим его на законное место в 8пин.

    *И так продолжим, схема три - подсветка дверных ручек.
    В целом вещь полезная - дабы ваши пассажиры ночью не блуждали в поисках ручки, особенно задние пассажиры. НУ и красиво само собой.

    Некоторые это делали, но вот как это будет в оригинале.
    Обращаю ваше внимание что подсветка кнопок управления и подсветка ручки это разные цепи.
    Ручка получается напрямую подключается к цепи подсветки.
    А вот кнопки на дверях подсвечиваются по сигналу блока комфорта, независимо от выключателя фар.
    Что вообщем-то на мой взгляд вполне логично.


    Какие тут сложности? в плане схемы на ресталинге проблем не должно быть.
    А на доресталинге будет проблема с водительской дверью.
    Т.к. там почему-то подсветка кнопок сделана не от сигнала БК а от общей подсветки кнопок.
    Но в целом это не проблема, переделать под схему рестайлинга и все. 5мин работы.

    А касательно самой лампы подсветки, ну во первых делаем ее в тон всей подсветки - красной, а второе как ее установить это каждый решает сам.
    Скажу лишь что место под установку в ручке есть, это ниша отмеченая красным на фото.
    Возможно даже ниша изначально и задумывалась для подсветки.


    А вот так выглядит лампа на шкодах, заметьте разьем Т2е стоит не на самой лампе, а вынесен на проводах отдельно.


    Тут у меня тоже появилась интересная идея по дополнению, но для ее реализации нужны электронщики.
    Так вот идея в том чтобы эту подсветку запитать не от общей подсветки а сделать чтобы подсветка горела только когда авто стоит.
    Для этого питающую линию W38 подключить не к общей подсветкке,а затянуть провода к блоку комфорта и там сделать свою платку включающая свет.
    Пока писал вспомнил что на БК приходит сигнал простоя автомобиля, как вариант как-то увязать схему с ним. Возможно это будет даже очень просто.
    Одно но, в пробке может заколебать что подсветка все время вкл/выкл.
    Но можно сделать плавное включение с задержкой. Вообщем электронщики подтягивайтесь - как это реализовать.

    *Раз уж начал про подсветку, то в дополнение вот схема четыре.
    Кнопка включение подсветки салона. Данная опция была только в комплекте с оборудованием для такси.
    Но ничего не мешает поставить ее отдельно.


    Как видите схема проста как автомобиль жигули.
    Кнопка светильника это E115, устанавливается в пустое место в правом ряду кнопок внизу(если у вас там не стоит газ/бензин или кнопка электрошторки).
    Кнопка по сути просто подает принудительный минус на освещение и оно загорается.
    Одно но, все это работает только если светильники стоят в положении загораться на открытые двери.

    Фото из сети как это выглядит


    *Ну и последняя пятая схема. Это подсветка светильника спереди, где регулировка люка еще.
    Обще известный факт - светильник с подсветкой был только в W8 версии. Но интересно вот что. В схемах на доресталовый пассат эта подсветка присутствует.
    Провод подсветки приходит на разьем T10о(светло зеленый) и тут схема обрывается.
    С этого разьема вся проводки идет сугубо вверх к светильнику и люку. Стало быть посдсветка для светильника.
    Еще момент в доресталинговом блоке комфорта 1j0 в тесте есть включить подсветку этого светильника.
    Значит подсветка задумывалась но так и не был реализована до конца.

    Пожалуй про подсветку все.


    З.Ы. отписывайтесь плиз в действующей теме, полезная ли информация, или это только мне такое интересно?

    З.Ы. 3 если кто заинтересовался темой - переодически перечитывайте, по мере моих мыслей я вношу дополнения в текст.
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Тюнинг подсветки. Добавление стандартных не стандартных опций. автор темы Axl Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама