Passat WORLD - Замена тройника (фланца) охлаждающей жидкости на AWT/AWM
  • Замена тройника (фланца) охлаждающей жидкости на AWT/AWM

    Автор: VETER

    Добрый день, ничего не нашел подобного по AWM/AWТ ,есть только AEB. Поэтому прошу не критиковать и если бить то только не по лицу.
    Постояннно начал уходить антифриз,где-то по литру в месяц.После чего стала плохо греть печка и переодическое бульконье под торпедой.
    Был произведен осмотр всех узлов при помощи ультрофиолетовой лампы,но нигде ничего не увидел,только при помощи зеркала разглядел подтеки на головке блока где стоит фланец.
    Нам понадобится:ключи 8,10 ,шестигранники 5 и 7 ,вороток с головками 7 и 10 и плоская и крестовая отвертки .
    Так как живем в России, то сделал все наоборот.
    Начнём:

    Вот семя моих зол.


    Заказал на ЭКЗИСТЕ патрубок системы охлаждения № 058 121 132 C цена его 419 рублей,уплотнительное кольцо в комплекте.

    Вставляем в фланец уплотнительное кольцо 037 121 687. После чего легкими покручиваниями устанавливаем фланец с уплотнительным кольцом на металлическую трубу напорной магистрали идущей на основной радиатор,но перед этим убедиться в том что уплотнительное кольцо 058 121 687 (стоит на трубе напорной магистрали ,которая вставляется в фланец) на месте.
    Затем при помощи ключа на 10 прикручиваем фланец к головке блока двумя шпильками

    затем на нижнюю шпильку приворачиваем масленный трубопровод идущий на турбину

    а на верхнюю шпильку приворачиваем соединительную трубку идущую от эжекционного насоса к патрубку забора воздуха.

    Затем устанавливаем патрубок идущий от фланца на теплообменник 3B0 819 371 и защелкиваем скобу
    .
    следующим шагом ставим ДТОЖ № VAG 059919501A

    но сделаем изменения-установим скобу фиксации со стороны салона (чтоб в будущем )

    теперь переходим на левую сторону авто и начинаем сборку там.Берем два болта М6

    и при помощи головки на 10 и воротка прикручиваем напорную трубу к фланцу

    следом устанавливаем соединительную трубку на эжекционный насос и затягиваем хомут головкой на 7

    устанавливаем разъём в расширительный бачок

    и тремя саморезами прикручиваем сам бачок на место

    устанавливаем шланг обратки и заливаем антифриз

    идем обратно,на правую сторону и шестигранником на 5 ставим комбинированный клапан на своё место

    подсоеденяем шланг управления

    теперь шестигранником на 7 приворачиваем масленный трубопровод к ГБЦ

    теперь устанавливаем соединительные трубки на патрубок забора воздуха и системы вторичного воздуха


    на систему вторичного воздуха я установил резиновый шланг от ВКГ 06B 103 493 M, т.к. тот оказался пластиковый и без деформаций и рассыпаний в руках не слез с трубки
    устанавливаем трубку ВКГ, катушки ,массовый провод к крышке ГБЦ болтом на М6

    и ставим гриб на место

    теперь все три трубопровода притягиваем 5-ю шестигранниками на 5
    и заключение:осталось два болта М5

    которые держат защитную пластину на трубопроводах

    Вот и весь отчет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Действующая тема.
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Замена тройника (фланца) охлаждающей жидкости на AWT/AWM автор темы AWAS Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама