Passat WORLD - Чистка впускного коллектора, ВКГ, флейты, ДЗ, чайника, впусных клапанов - AMX,ATQ,BBG
  • Чистка впускного коллектора, ВКГ, флейты, ДЗ, чайника, впусных клапанов - AMX,ATQ,BBG

    Автор: ****

    Всех приветствую снова!!!


    В этом отчёте есть материал по мотору 2.8 v6 (AMX - европеец, BBG - россиянин, ATQ - американец).


    Работы: чистка впускного коллектора и флейты, впускных клапанов, чистка\промывка ВКГ с разбором, полное снятие и чистка ДЗ, замена обратных редукционных клапанов на слив масла в голов (проблема стука по утрам).


    В общем мы видим впускную систему в разборе, вакумная, коллектор, дросель, вкг, флейта. Общаем внимание сколько говна было около и на впускных клапанах, коллекторе флейте (кстати забыл её сфоткать, она вообще вся в коксе была). При этом машина ехала отлично по ощущениям, логи были нормальные, единственное что ДЗ на хх было 2.0-2.4 . Всё отмыл, коллектор, вкг, оперсовал по отдельности вакумную систему. В ВКГ было кокса нормально, я менял в своё время только клапан, трубки верхние глядел - норм, нижние не трогал и тройник - а там самое гавно, всё профигачил абро, продул компрессором. Посмотрите на прокладку "чайника" - маслоотделитель, на ней тоже говна дофига - она новая. Два обратных клапана в чайничке тоже поменял. На фото - старые, слабые места - два резиновых уплотнения, коническая часть "подпирателя". Именно эти клапана - причина слива масла с голов и стука тррр-тррр-тррр 1-2 сек по утрам. Так что как-то так. Уже выше писал что после всех этих процедур - полная опресовка - без дыр. Накачал туда столько, что аж гусеница от короба фильтра до патрубка на дросель раздулась как гармошка...
    В итоге расход значительно упал (новые оба ЛЗ до ката ещё) и приёмистость на газ лучше. Именно как мне Макс и говорил нажимаешь слегка и сразу едет, отзывчивость. Дросель на прогретом хх видел 0.6 - 1.2

    Скажу больше по мимо опресовки я делал вакуумный тест на некоторые элементы воздушной системы мотора.


    Сняли коллектор, открутили чайник, общий вид.








    Внутренности чайника: напорная "кочерга", остужающая масло форсунка, два обратных клапана.





    Права сторона мотора: 1,2,3 цилиндры. Жуть сколько говнеца...





    Аналогичная ситуация с 4,5,6 цилиндрами...





    Несколько особо "чистых" впускных трактов вблизи...















    Как мы понимаем, такие залежи напрямую влияют на образование завихрений на этапе засасывания воздуха в цилиндры, это уменьшает КПД и отзывчивость мотора на педаль.



    Общий вид без коллектора.







    Прокладка - маслоотделитель. Она находится под крышкой чайника и отделяет его носик от части, где кочерга (напорная магистраль), обратные клапана и форсунка охлаждения масла.







    А вот она и самая грязная трубка в системе ВКГ - это конец трубки, который как раз одевается на носик чайника, который имел в свою очередь аналогичную забитость...






    Общий вид системы ВКГ 2.8 мотора.





    Грязь на впускных каналах коллектора.
















    Место под флейту.










    Заглядываем в коллектор через дырочку, где сидит ДЗ.






    А вот и сама ДЗ, отмытая как у кота яйца.









    Для удобств сборки, сначала подключаем ДЗ к трубке от абсорбера и контуру охлаждения ОЖ. Да-да, на 2.8, как и на многих других атмосферных моторах ДЗ омывается фризом, чтобы воздух хоть как-то подогревался и смесь получалась более оптимальной. На турбо-моторе и так нагрев происходит за счёт сжатия и там борются с температурой впуска, а на 2.8 наоборот, заботятся о том, чтобы воздух не было слишком холодный на впуске.








    А вот и отмытые клапана и их каналы. Делалось просто, заливалось всё аброхой и мылось отвёрткой, обёрнутой в тряпку... Самое главное закрывать клапана, чтобы гавно не сыпалось в цилинры, а потом просто брать компрессор и выдувать всё наружу...









    А вот и пресловутые обратные клапана слива масла с голов, из-за которых по утрам частенько люди слышат тррррр-тррррр-тррррр, первые секунды запуска мотора. Масло стекает с голов и молотят гидрики + ГНЦ не сразу натягивают цепи между валами.








    Вот тройник системы ВКГ, который был продут компрессором, промыт абро....





    Сначала купил прокладки неоригинал, в итоге они разбухли от смазки, что я не смог их запихнуть в посадочные места, гавно полное подсунили в auto-z. Пришлось брать оригинальные прокладки, на фото они зелёного цвета, аж по 550р за штуку...





    Практически всё собрано, осталось прикрутить дроссель, собрать вакуумную систему, запихнуть рампу с форсунками.




    http://s017.radikal.ru/i402/1112/21/1c1eaedd9209.jpg
    http://s001.radikal.ru/i193/1112/e6/44371b0d9b0d.jpg
    http://s017.radikal.ru/i432/1112/24/9afd8c30c702.jpg
    http://s017.radikal.ru/i418/1112/82/55b989e9e761.jpg
    http://s46.radikal.ru/i113/1112/f4/958a3dde0c0b.jpg
    http://s017.radikal.ru/i441/1112/de/810b6255fbfb.jpg
    http://s015.radikal.ru/i331/1112/a5/b5944d82abd3.jpg
    http://i007.radikal.ru/1112/70/7a53b7a36cde.jpg
    http://s16.radikal.ru/i191/1112/83/0af882343bfa.jpg
    http://i068.radikal.ru/1112/71/2abd56c211c5.jpg
    http://s50.radikal.ru/i128/1112/b1/39bf46043058.jpg
    http://s017.radikal.ru/i417/1112/6f/b0a99a90ea0f.jpg
    http://s03.radikal.ru/i176/1112/b3/3a2b139211e4.jpg
    http://s006.radikal.ru/i214/1112/d4/25abb9e66ab0.jpg
    http://s013.radikal.ru/i323/1112/24/d2c4701ed6e6.jpg
    http://s011.radikal.ru/i318/1112/ff/6031a406d7ca.jpg
    http://s017.radikal.ru/i429/1112/86/e305a3eb566b.jpg
    http://s009.radikal.ru/i309/1112/08/47e18aed2505.jpg
    http://s14.radikal.ru/i187/1112/67/f27ca6ebd875.jpg
    http://s017.radikal.ru/i405/1112/d9/7af4a5124b76.jpg
    http://s56.radikal.ru/i152/1112/f9/89d190ed5e8c.jpg
    http://s017.radikal.ru/i442/1112/11/cf049a4ba70c.jpg
    http://s017.radikal.ru/i406/1112/d8/ee3d69a3f5fd.jpg
    http://s016.radikal.ru/i337/1112/48/f014f653ac2a.jpg
    http://s45.radikal.ru/i110/1112/ef/070fbdfb3c17.jpg
    http://s017.radikal.ru/i401/1112/7b/2b3ab1198d5e.jpg
    http://s001.radikal.ru/i194/1112/52/a34961cba09e.jpg
    http://i076.radikal.ru/1112/ff/f09fa7a0de98.jpg
    http://s008.radikal.ru/i303/1112/0f/e6a1cad89609.jpg
    http://s45.radikal.ru/i110/1112/1d/91e975f18fb1.jpg


    Мотор стал работать заметно ровнее, расход топлива снизился. После окончательной сборки проехал 1-3т.км, после чего я мыл форсунки и камеры сгорания ЛАВРОМ для промывки форсунок на стенде (не путать со средством от той же фирмы ЛАВР для раскоксовки колец).
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Чистка впускного коллектора, ВКГ, флейты, ДЗ, чайника, впусных клапанов - AMX,ATQ,BBG автор темы u36a Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама