PDA

Просмотр полной версии : 1.8 Т против Mandeo ST 220



Страницы : 1 [2] 3

оборотень
25.12.2007, 14:47
ээх, нету в вас ФАГОНатизма :( :mrgreen:

rummi
25.12.2007, 14:52
Zloi!

А профессионалы предпочли из ГТИ и Р32 как раз первый на треке , а с чипом - :tik 260 кобыл с ровным моментом 360 . Для меня лично выбор очевиден - GTI или Octavia RS. Только они с нового года уже с завода в 225 лошадей пойдут (слава Богу , что только GTI а не RS):!a:

ST220 c его расходом и габаритами - в топку . Если RS наконец-то выпустят с DSG , то мой выбор относительно будущей машины где-то решен , ну , если Миникуппер компрессорный существенно не подешевеет , конечно :mrgreen:

Михаил GE
25.12.2007, 14:53
ээх, нету в вас ФАГОНатизма :( :mrgreen:

почемуже, есть, только в определённых пределах :mrgreen: ,

лично я не вижу смысла рвать свой Типтроник, чтобы сделать тачку, пускай и равною по мощности и ттх

voffka
25.12.2007, 14:59
все равно Пассик зе бест!
дык я в этом и не сомневаюсь :shuf:

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:


ну , если Миникуппер компрессорный существенно не подешевеет , конечно
если подешевеет я тож возьму парочку :haha: :haha: :haha:

оборотень
25.12.2007, 15:01
Для меня лично выбор очевиден - GTI или Octavia RS
Вот! :ura1 =D= vosmilie: И я о том же, концерн ВАГ и комфорт тебе и отжиг, с фордом и сравнивать нечего.

лично я не вижу смысла рвать свой Типтроник
:mrgreen: и каджый раз бадаешся на том перекрестке то в роли А, то в роли Б? :mrgreen:

Zloi!
25.12.2007, 15:08
А профессионалы предпочли из ГТИ и Р32 как раз первый на треке , а с чипом - ai.gif 260 кобыл с ровным моментом 360

Ну блин, мы же о стоке речь ведем? 260 кобыл с 1.8т это уже не чип, а серьезная доработка мотора. Предпочтение на треке вполне понятно - 3.2 литра гораздо тяжелее, чем 1.8т. Правда, R32 полноприводный, а ГТИ передний.
Я смотрю на машину еще и с практической точки зрения. И тут габариты мондео скорее плюс, нежели недостаток. Но это мое мнение, опять же..

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Ушли мы от темы опять... Вопрос выбора стоит между стоковыми пассатом 1.8т и мондео st220... Причем, выбор именно авто, способного быстрее перемещаться. А это мондео однозначно.

оборотень
25.12.2007, 15:14
Вопрос выбора стоит между стоковыми пассатом 1.8т и мондео st220
не совсем так, ибо понятно, что 3 литра они и в африке 3 литра. Я тму поднял о том. что фордовский концерн сам по себе не айс, а пример привел дабы показать, что при существенной разнице в моторах, не столь уж большое приемущество по сути, ибо мондео СТ - спорт, а пассат 1.8 Т - сток.
Вот я о чем речь вел. :mrgreen:

rummi
25.12.2007, 15:15
Zloi!

Я говорил о GTI в пятом кузове - 2.0 TFSI 200 Hp в стоке . 1.8T Gti - это уже вчерашний день .

Михаил GE
25.12.2007, 15:16
оборотень, и каджый раз бадаешся на том перекрестке то в роли А, то в роли Б?

подколол :haha: vosmilie: , хотя не бодаюсь :mrgreen:

itpb
25.12.2007, 15:18
даже с KO4 и 240 л.с. пассат не едет.

rummi
25.12.2007, 15:19
Кстати , мне также очень понравился Focus ST 225Hp , если бы не его расход и налог , то рассмотрел бы и его , как и Mazda3MPS , как и OPEL ASTRA OPC

Zloi!
25.12.2007, 15:24
оборотень
По правде говоря, форд СТ, гольф ГТИ это все псевдо-спорт... Просто заряженные версии абсолютно гражданских автомобилей. А пассат, даже с мотором 4.2 литра просто большая машина для езды по автобанам. Т.е. даже не псевдо-спорт. И по собственному опыту знаю, что "жечь" на пассате желания не возникает.

rummi
Аа... Не, про пятый гольф ГТИ ничего не скажу. Не знаю. И про Р32 в пятом кузове тоже. :oops:

rummi
25.12.2007, 15:40
Zloi!

А на четвертом стоковом GTI в 180 кобыл я ездил . Моя злее была . Ездил и на Р32 в четвертом кузове , правда - контуженном , так что ничего сказать не могу конкретного .

TimB
25.12.2007, 17:46
Покупаем тут начальнику машину вместо убитой копейки (биэм), смотрим субару RS. Не хочет на ручке ездить, блин, а то бы WRX новую взяли :(

COOLLER
25.12.2007, 18:34
А на четвертом стоковом GTI в 180 кобыл я ездил
ОФФ
Может в курсе...мотор Ауди ТТ 1,8Т кроме турбины отличается от того же AWT или AWM сильно?Я не беру в учет сцепку там или прочие, только голый ДВС.

rummi
25.12.2007, 19:12
Может в курсе...мотор Ауди ТТ 1,8Т кроме турбины отличается от того же AWT или AWM сильно?Я не беру в учет сцепку там или прочие, только голый ДВС.

В ТТ поперечник , а AWT b AWM - продольники . TT бывает различной мощности . Что тебя интересует конкретно ? Какие узлы ?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Покупаем тут начальнику машину вместо убитой копейки (биэм), смотрим субару RS.

Пенсионный вариант .

А GTI на ДСГ слабо взять ? Или Авдотью третью или четвертую ?

COOLLER
25.12.2007, 20:15
В ТТ поперечник , а AWT b AWM - продольники . TT бывает различной мощности . Что тебя интересует конкретно ? Какие узлы ?
Меня интересует сама внутрянка ДВС, поршня, коленвалы, кольца и т.д-грубо говоря механика мотора.
Интересует мотор на 225лс. :-k

rummi
25.12.2007, 20:19
Этот мотор сравнивать с AWT и AWM - некорректно . По партнамберам элементов - они совсем разные .

lexx119
26.12.2007, 10:34
По поводу пассат против мондео, понятно что мондео порвет, если пассат 2,8 190 рвет чипованный 1,8Т!
А если сравнить хонда аккорд 190 сил, ручка и пассат 1,8Т с чипом 190 сил, ручка, кто будет быстрее?

itpb
26.12.2007, 12:21
Меня интересует сама внутрянка ДВС, поршня, коленвалы, кольца и т.д-грубо говоря механика мотора.
Интересует мотор на 225лс.
шатуны, поршня другие. Но в AWT можно вколхозить запросто.

tommy
26.12.2007, 14:29
интересно, а что тогда едет? чтоб и быстро и с комфортом :)

Maks S.
26.12.2007, 14:47
tommy
S600 и быстро и с комфортом :mrgreen:

lexx119
26.12.2007, 14:53
S600 и быстро и с комфортом

или 760 бумер!

Сева
26.12.2007, 15:09
интересно, а что тогда едет? чтоб и быстро и с комфортом :)

Не что, а КТО :mrgreen:
Я :)))
И быстро и комфортно :ura1

itpb
26.12.2007, 15:18
интересно, а что тогда едет? чтоб и быстро и с комфортом :)
вся колесная техника - ужаснейшая тошнота. Вот истребитель бы купить.. как у Люка.