PDA

Просмотр полной версии : Едет крыша с допусками масел



Страницы : [1] 2 3 4

Виталька
09.06.2006, 17:09
Я уже писал что что у меня Пассат 1.9 TDI двигатель AVF 130 коней, прочитав весь форум решил покупать кастрол лонглайф с 506 допуском , но сегедня был на Атлант М , задал в отделе обслуживания вопрос какое мне надо лить масло если я пигоню им машину на обслуживание. Мне сказзали что 505,00 допуск и что 506 допуск они льют только в тауреги и мультиваны с двигателями большого обьема. Кстати у меня на бирке из Франции стоит VX 505 !
Кстати сказали что бы я всякие там форумы не читал, специалисты официалы на них не пишут и не читают. Ну и скажите что лить то, чтоб двигателю хана не было. Денег на масло не жалко , лишь бы все нормально было.

Devinity
09.06.2006, 17:15
Виталька
Вообще с пасатом идет книга на немецком, там все сказано, какие допуски лить, и для каких мотров.
У меня есть книга 98 года(машина 97 года).Там написано для ТДИ
50500 и вроде(по немецки не понимаю) 501 01.

А про 506 вообще ничего не сказано.

Виталька
09.06.2006, 17:35
не было у меня никаких книжек при покупке машины

Atlant®
09.06.2006, 17:38
Кстати сказали что бы я всякие там форумы не читал, специалисты официалы на них не пишут и не читают.
Потому что не считают, что на форумах их клиенты. В двигателях TDI насос-форсунка важен допуск 505 01, независимо от объема. Он есть только у оригинального масла http://www.atlant.spb.ru/shop/detail.php?GID=1096&ID=38077, в афтемаркет Castrol его пока не поставляет.

Devinity
09.06.2006, 17:39
Виталька
ну раз на бирке написано 505 допуск, у меня в книге тоже он есть.Значит думаюм ожно лить 505.Должны прийти трактористы, они тут все разложат по полкам.

Axl
09.06.2006, 19:03
Кстати сказали что бы я всякие там форумы не читал, специалисты официалы на них не пишут и не читают.
Виталька
Ты знаешь, я очень даже рад, что эти "специалисты" нас не читают! =D=

SilverPass
09.06.2006, 22:14
b]Виталька[/b], у меня в книге написано, что 505 допуск в двигатели с насос-форсунками лить нельзя. Дилеры у нас говорят, что 505 допуск можно лить с заменой масла через 7500 км. 506 допуск в сочетании с дизтопливом Евро 4 заменяется через 15000 км. Если топливо не Евро 4 то и 506 допуск надо заменять через 7500 км.

Centurio
09.06.2006, 23:23
Ответ официального дилера: VW 50601, например, Castrol SLX LongLife II SAE 0W-30, REPSOL ELITE TURBO-LIFE 50601 OW30 и т. д. (смотри таблицу), вот он: http://www.autohansa.ru/rus/board/?id=1 ... me&theme=1 (http://www.autohansa.ru/rus/board/?id=13982&pid=13979&showby=theme&theme=1) - ясно и однозначно!
ИМХО: вообще, все эти споры о маслах ведутся о продуктах примерно одного уровня (современные высокотехнологичные синтетические моторные масла (Castrol RS, Mobil 1, Marly Black Gold TDI S, Ravenol VDL и т. д., т. е. не хуже АСЕА В4) даже смешивать между собой можно без особых негативных последствий - были такие тесты) поэтому, не парься особо этой проблемой, на этом форуме много споров по этому вопросу было (поиском посмотри), по большому счету они не о чем - все правы :noo:! Единственное, что масла VW 506.00 предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.(из-за низкой высокотемпературной вязкости), но к тебе это не относится. Главное - на бодягу не нарваться!

Hulk
09.06.2006, 23:33
В насос-форсунки льют Castrol SLX LongLife II 0W-30.
WV переходит на новые масла с 507 допуском, его будут лить не все типы двигателей.

Centurio
09.06.2006, 23:47
Ксатати, Castrol разработал синтетическое масло нового поколения SLX LL04 0W-30 с добавлением металлоприсадок, которое сокращает вредные выбросы и одновременно препятствует преждевременному загрязнению фильтрующих элементов. Castrol SLX LL04 подходит для заправки как дизельных, так и бензиновых моделей. Отличительной особенностью SLX LL04 является пониженная зольность в отложениях, что обеспечивает чистоту выбросов на протяжение долгого времени.
Правда, масло создано в рамках мероприятий по общему повышению экологичности автомобилей BMW, но и нам, естественно, думаю пойдет. Первые поставки масла на рынок предполагается организовать по каналам дилеров BMW.

Lucky3D
10.06.2006, 02:49
специалисты официалы на них не пишут и не читают. .

сходи на сайт www.atlant-m.ru (http://www.atlant-m.ru) там есть конференция (сервис -> конференция) . можно спросить там. это официалы вроде. они там отвечают :mrgreen:

Atlant®
13.06.2006, 11:20
Castrol SLX LL04 подходит для заправки как дизельных, так и бензиновых моделей.
У Castrol все масла подходят для обоих типов двигателей (есть только маркетинговое деление, если посмотреть на допуски одного вида масла, например Magnatec, они идентичны) и все независимо от основы могут перемешиватся между собой без последствий (но это оправданно только в экстренных случаях).
А воообще эксплуатация в наших условиях очень сильно отличается от европейских. И любые масла Castrol, адаптированные к нашим условиям, всегда можно приобрести у официальных импортеров.


В насос-форсунки льют Castrol SLX LongLife II 0W-30.
Откуда такая инфа? Я бы не советовал лить в тот же Touareg TDI подобное масло.

Lucky3D
13.06.2006, 11:25
можно посмотреть что льют соклубники vosmilie:

http://auto.lucky3d.ru/MOROZ_B5.htm

Виталька
13.06.2006, 18:41
Сегодня был на официальном сервисе, оставлял машину на замену стекла и помучал заодно мастера на приемке по поводу масла, он отвел меня к одному из стендов там он правда на немецком но более менее читабельная табличка, там напротив 506.01 допуска написано дизель помподюза V10 и т д, а где 505.01 дизель помподюза чегото там 4 наверное цилиндра и принес мне литровую баночку масла которую они бы мне лили оставь я им машину 5W-40 original VW 505 01/505 00/502 00 (TDi насос-форсунка) как раз такое какое советовал Atlant®.
Никогда не думал что будут проблемы с такой мелочью как поменять масло. Может кто с оригинальной книжки к этому пассату ссылочку сделает там же факт что есть конкретно указанное масло, ну они же немцы, у них же все по пополочкам должно быть разложено.

bil
18.06.2006, 10:55
Никогда не думал что будут проблемы с такой мелочью как поменять масло.

Да нет никаких проблем, если самому не придумать:
505 - обычная частота замены масла
506 - более продолжительное использование
.00 - ТНВД
.01 - насос-форсунки.
.00 и .01 - утрированно для краткости.
Что сложного? Сложности возникают, когда у других начинаешь спрашивать. :mrgreen: Мне в AVF официалы клялись, что VAG "разрешил" .00 заливать. :haha:
"Более продолжительное" я для себя установил в 15 тык или в год...

Centurio
18.06.2006, 19:43
505 - обычная частота замены масла
506 - более продолжительное использование
.00 - ТНВД
.01 - насос-форсунки.
Все правильно, bil!
Сегодня, помимо всего прочего, менял масло - залил Castrol LongLife 2 SAE 0W-30 (до этого было Castrol Formula RS SAE 0W-40 - проехал на нем 7500, что не страшно, но не правильно все-таки), оно идет в 5 литровых канистрах и я по привычке ливанул, оставив уровень - как в 4 литровой, блин - пришлось откачивать :(. Это получается, что остается больше литра - многовато на долив (мне вообще доливать до следующей смены не надо) - куда его потом девать-то?

Spaze
18.06.2006, 19:46
а на ATJ (2000 год) - там допуск 505 или 506? Ведь вроде ж насос-форсунки, а какое туда лить?


Надо искать 505.01 или 506.01

Centurio
18.06.2006, 20:29
Spaze

Тебе доложно подойти:
VW 505.01 - всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse) 115 л.с., да и 506 допуск тоже прокатит, его нельзя лить только в двигатели выпущеные до мая 1999.

Вот еще почитай:
AUDI/VW/SEAT-допуски VW
1. Еngine oil recommеndatiоns, model year 2000 onward (vehicles from 05/99) with AVS (Audi Variable Service). New Technology - Long Life Service еngine oil recommеndatiоns based on flexible oil change periоds for selective models; petrol еngines, EO VWG 503.00; high performance petrol еngines (e.g. TT, S3, RS4), EO VWG 503.01; diesel еngines (except unit injector еngines), EO VWG 506.00. Vehicles with AVS capability are idеntified by letters QG1 on vehicle idеntificatiоn plate and if programmed for AVS must use oils approved to these standards. These oils must not be used in any pre model year 2000 еngines.

2. Еngine oil recommеndatiоns, model year 2000 onward with fixed service intervals: may use oil recommеndatiоns from 1/97 (except unit injector diesel еngines); in exceptiоnal cases A2/A3 may be used for petrol еngines or B3/B4 for diesel еngines. Unit injector diesel еngines must use EO VWG 505.01. Products currеntly approved to EO VWG 505.01 and also meeting EO VWG 500.00 and 505.00 are recommеnded for all petrol or diesel еngines from model year 2000 without AVS. EO VWG 503.00 may also be used for petrol еngines, EO VWG 506.00 may be used for diesel еngines (except unit injector)

3. Еngine oil recommеndatiоns, models from 1/97: Petrol еngines; EO VWG 501.01/502.00 1/97 or high lubricity oils EO VWG 500.00 1/97. Diesel еngines (except unit injector); EO VWG 505.00 1/97. Also EO VWG 501.01/502.00 1/97 in combinatiоn with EO VWG 505.00 1/97. High lubricity oils EO VWG 500.00 1/97 in combinatiоn with EO VWG 505.00 1/97 may also be used. For all еngines the equivalеnt API or ACEA grades are suitable for top-up if approved oils are unavailable

4. Еngine oil recommеndatiоns pre 1/97: EO VWG 501.01 for petrol еngines and naturally aspirated diesels; EO VWG 505.00 for all diesels including turbocharged models. Combinatiоns of EO VWG 501.01 and EO VWG 505.00, covered by a "lоw ash" versiоn of EO VWG 505.00, are recommеnded for all еngines. Visсosity optiоns: temperate climates, 15W-40/15W-50/ 20W-40/20W-50; belоw 15°C, 10W-30/10W-40. SF or SG oils may be used for petrol еngines if the approved types are unavailable. CD oils are approved for diesel еngines (top-up only for turbodiesels)

5. Еngine oil visсosity optiоns from 1/97 : using EO VWG 502.00 1/97, 0W-X/5W-X/10W-X; using EO VWG 500.00 1/97 high lubricity oils, -30°C to 35°C, 5W-30/5W-40/10W-30/10W-40; using EOV VWG 501.01/505.00; -30°C to 35°C, 5W-50/10W-50/10W-60; -30°C to 15°C, 5W-30/5W-40; -15°C to 15°C, 10W-30/10W-40; -15°C to 40°C, 15W-40/15W-50, 20W-40/20W-50. Additiоnal for model year 2000 onward only; using EO VWG 503.00/503.01/505.01/506.00, currеntly approved products are either 0W-X, 5W-X or 10W-X according to requiremеnts of each specificatiоn (must not be used in earlier models)

ФольцFolz
18.06.2006, 20:57
У меня такой мотор на Пассате,и по немецки читать я умею,и книжка к Пассату имеется: так вот там стоит для AVF 130 PS нужно масло \
VW 505.01 (01 обязательно) и выше, 505.00 получается неидёт!
Если хотите могу картинку выставить ...
Кстати,VW сам рекомендует масла Castrol...

Spaze
18.06.2006, 21:47
Небольшой апдейт. ОКазывается, Mobil и Esso - фактически "дочки" одной компании - Exxon.

Интересно, масла тоже одинаковые? :)


Я думаю, тут все дело в позиционировании. Ессо - для простых смертных, а Мобил - для крутых презентах.
Отсюда и цены.

ИМХО - масла одинаковые :-$

den104
18.06.2006, 23:41
А ещё есть фирма "TEXACO", у них в линейке есть масло, которое называется то ли 505..., то ли VW 505... оно разработанно специально, с учётом особенностей, для дизельных двигателей фольксваген.

Centurio
19.06.2006, 00:00
У меня такой мотор на Пассате,и по немецки читать я умею,и книжка к Пассату имеется: так вот там стоит для AVF 130 PS нужно масло \
VW 505.01 (01 обязательно) и выше, 505.00 получается неидёт!

Ну дык, а здес что написанно:
.01 - насос-форсунки.

Поэтому надо лить 505.01 или 506.01

По большому счету, повторюсь, все современные синтетические масла одного ценого диапазона даже разных производителей очень похожи и подходят для всего и вся - их даже смешивали без заметных негативных последствий, а LongLif'ы, созданны в первую очередь для больших межсервисных пробегов, а так... Да и разница между разными торговыми марками все более призрачна, о чем и пишет Spaze. Так что, ИМХО, нифиг особо парится по этому поводу.

Atlant®
19.06.2006, 10:40
Интересно, масла тоже одинаковые? :)
Не одинаковые, вернее базовые масла те же, а вот присадки разные. Mobil действительно позиционируется как высокотехнологичный продукт для современных моторов, соответственно более дорогой, а Esso более бюджетный вариант. Сейчас многие масляные брэнды сливаются в альянсы. Тот же Castrol принадлежит BP (бывший British Petroleum), первый имеет уникальные технологи по изготовлению присадок, а BP силен в производстве базовых масел. Причем их используют даже конкуренты, что позволяет смешивать основы вроде бы разных производителей, а по сути практически одно и тоже. Но это не значит, что масла разных производителей идентичны по показателям, основные св-ва масел формируют присадки (составляющая до 30%), что очень сильно сказывается на тех же допусках.

den104
19.06.2006, 13:15
Все они практически одинаковы (масла),тем более, если учесть, что фирмы, которые разрабатывают и произвдят присадки, то их в мире можно пересчитать по пальцам. А продают их практически всегда уже сбалансированными пакетами сотням производителей масел. В итоге в одних маслах чудь большее моющих присадок, у других чудь более долгий срок службы, но это уже нюансы. ИМХО.

Atlant®
21.06.2006, 11:01
В итоге в одних маслах чудь большее моющих присадок, у других чудь более долгий срок службы, но это уже нюансы. ИМХО.
Если было бы все так просто :mrgreen: Базовые масла в принципе одинаковы, но ни один уважающий свой бизнес брэнд не продаст конкурентам свои ноу-хау в присадках, во всяком случае до разработки чего либо более совершенного.