PDA

Просмотр полной версии : У кого двигатель AHU 1,9 TD 1999.66KW



roman
21.01.2006, 23:09
Ребята привет!У меня вопрос?Год назад менял газо-распределительный ремень,при снятии крыжки ремня на ней крепится с правой стороны по ходу движения такая чтучка с разноцветными шланчиками.Я снимал её и помоему перепутал шланчики местами и она вроде бы издаёт шум похожий на цоконье,скрип,писк.В общем я хочу что бы вы посмотрели фото и ответили так ли у вас они стоят и на что эта чтука влияет?Спасибо!

Viktor M
22.01.2006, 01:23
Уважаемый Рома! Это и есть та самая, "обсосанная" в последнее время тема, это - система управления далением турбины.

На фотографиях электромагнитный клапан. К нему по красной трубке подходит давление, по синей это давление идет в исполнительный клапан, который двигает заслонку, а по черной это давление нормально сбрасывается в воздухан. Если шланги не герметичные или не исправен клапан, то давление во впускном тракте не будет соответствовать требуемому. Как следствие - потеря мощности.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

:!e: Так вот, совсем забыл: клапан нормально (в отсутствии на нем питания) открыт в направлении красное-черное, при поданном питании - красное-синее. Если клапан продувается во всех трех направлениях одновременно - значит он неисправен и требует замены.

oleg-kv
23.01.2006, 10:09
romanВчера смотрел у себя-цвет шлангов определить не смог, попробую пшыкнуть очистителем

oleg-kv
24.01.2006, 14:43
romanУ меня Этот клапан 001.jpg стоит электрическим разъемом вверх. Трубки подключены следующим образом (которые идут от твоего клапана)
синий-на клапан
красный-на турбину
черный-в воздуховод

т.е. все как писал Viktor M

К нему по красной трубке подходит давление, по синей это давление идет в исполнительный клапан, который двигает заслонку, а по черной это давление нормально сбрасывается в воздухан.

steve747
24.01.2006, 15:07
Viktor M
у меня этот клапан "хандрит" последнее время, тут я его "поймал": как начал "тупить", сразу остановился, скинул шланг с железного клапана и проверил- разряжения нету. Заглушил-завел, разряжение появилось. Лью туда WDшку, вроде помогает. Вопрос: менять? или причистить можно? (На б4 пассате этот клапан копейки стоял марок 60, а сейчас 100баксов)

roman
24.01.2006, 16:27
romanУ меня Этот клапан 001.jpg стоит электрическим разъемом вверх. Трубки подключены следующим образом (которые идут от твоего клапана)
синий-на клапан
красный-на турбину
черный-в воздуховод

т.е. все как писал Viktor M

К нему по красной трубке подходит давление, по синей это давление идет в исполнительный клапан, который двигает заслонку, а по черной это давление нормально сбрасывается в воздухан.
Спасибо! :mrgreen:

med
24.01.2006, 16:44
steve747
На б4 пассате этот клапан копейки стоял марок 60, а сейчас 100баксов)
Я менял 35у.е. :hello2:

steve747
24.01.2006, 16:48
Забыл совсем, на "сервисной фене"(в престусе подслушал) этот эл-маг клапан называют СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЫМ (75), может и мы его так величать будем? Для простоты?

oleg-kv
24.01.2006, 16:57
этот эл-маг клапан называют СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЫМ (75), может и мы его так величать будем?
Точнее N75
:mrgreen:

Viktor M
24.01.2006, 16:59
Господа!

Давай те только не путать.

N75 - это электромагнитный управляющий клапан к которому подходят три трубочки и одна двухконтактная фишечка.

А клапан управления давлением турбины - это вакумник, который передвигает заслонку.

Это две разные вещи.

med
24.01.2006, 17:01
steve747
На б4 пассате этот клапан копейки стоял марок 60, а сейчас 100баксов)
Я менял 35у.е. :hello2:

roman
25.01.2006, 17:43
romanУ меня Этот клапан 001.jpg стоит электрическим разъемом вверх. Трубки подключены следующим образом (которые идут от твоего клапана)
синий-на клапан
красный-на турбину
черный-в воздуховод

т.е. все как писал Viktor M

К нему по красной трубке подходит давление, по синей это давление идет в исполнительный клапан, который двигает заслонку, а по черной это давление нормально сбрасывается в воздухан.
У меня так же а вот от датчика если посмотреть по цвету так ли они подсоединены?Спасибо! :oops: