Отчет по замеру противодавления катализатора
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Отчет по замеру противодавления катализатора

    Машинка уже в приличном возрасте, вот решил проверить, насколько свободно выходят отгоревшие газы в выхлоп.

    Из материалов понадобились:
    -Мановакуумметр со шкалой положительного давления до 70кПа;
    -Рожковый ключ на 22;
    -Болт с резьбой 18х1.5 и гайка на него;
    -Болгарка;
    -Дрель с хорошим сверлом по металлу;
    -Шланги, желательно термостойкие (в т.ч. шланг примерно на 18, чтоб налез на резьбу упомянутого болта);
    -хомуты;

    Смысл операции в извлечении лямбда зонда (на АЕБ он у меня один и что важно ПЕРЕД КАТАЛИЗАТОРОМ) и в постановке на его место штуцера, изготовленного из болта с резьбой как у лямбды.

    Итак плотно закручиваем гайку под шляпку болта, после саму шляпку срезаем болгаркой, чтобы на ее место закрепить шланг, если нужно укорачиваем резьбу при помощи той же болгарки, т.к. на лямбде резьба не длинная, а мой болт был на порядок длиннее. Далее просверливаем в получившейся шпильке с гайкой продольное сквозное отверстие. С обратной от резьбы стороны сделал болгаркой проточку для отвертки. В итоге получается такой девайс (рядом на фотке выкрученный лямбда зонд для наглядности):Название: 24112011185.jpg
Просмотров: 540

Размер: 79.3 Кб Название: 24112011184.jpg
Просмотров: 521

Размер: 70.5 КбНазвание: 24112011186.jpg
Просмотров: 523

Размер: 68.1 Кб

    Одеваем шланг на штуцер и вкручиваем в отверстие для лямбды: Название: 24112011182.jpg
Просмотров: 522

Размер: 71.5 Кб
    Шланг который идет "на нас" на последнем фото подключаем к манометру.

    Дальше собственно мои измерения:
    Один человек садится в машину и газует примерно до 3000 об/мин. В моем случае стрелка манометра показала значение примерно 0-4кПа
    Далее резко газонули до 6500 об/мин. Манометр буквально на мгновение скаконул до 18кпа. и сразу в район 0.

    По полученным измерениям сделал вывод что кат живой, выхлоп проходит свободно. При том что машина имеет прорбег за 170ткм. Возможно благодаря тому что ездит машина в основном на газу, а он чище чем бензин.... Ну да ладно.
    Поправьте меня, если где не прав..

  2. #2
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здорово, сам хочу проделать такую процедуру, но вроде измерения надо делать под нагрузкой, на холостых давление не то.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    но вроде измерения надо делать под нагрузкой, на холостых давление не то.
    А что меняется под нагрузкой?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    А что меняется под нагрузкой?
    Кол-во отгоревших газов больше, соотвественно и давление больше может скаконуть. Но я руководствовался вот этим видео из ютуба, где явно на нейтрали прогазовывают, а давление подскакивает до 0.5 атм http://www.youtube.com/watch?v=RhQ2Z...eature=related

  5. #5
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На холостых даже турбина не раскручивается по полной, а под нагрузкой газов на много больше. Где то COOLLER писал, что мерил на ходу 5000 об и газ в пол.

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 14:51
  2. Замена катализатора: отчет + вопрос
    от Краснознаменец в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 21:05
  3. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 17:06
  4. Отчет о поездке в техцентр "ДиП и Ко"
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 17:14
  5. Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •