0
-
06.08.2011, 10:09 #1
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
Установка европейских ксеноновых фар с корректором на американца
Вообщем пора менять переднюю оптику, решил сразу всё сделать по уму,чтобы Гаеры не докапывались особо, ну чтобы оптика была с маркировкой под ксенон (DCR если я не ошибаюсь) и автокорректор, омыватель пока ставить не хочу.
Интересует пара вопросов:
1 Этот самый корректор установлен в самой фаре ? И собственно сталкивался ли кто-нибудь с его установкой ? Интересно много ли там гемороя..
2 Все ли ксеноновые фары идут с корректором ? И маркировкой DCR - тоесть под ксенон.
3 Возможно ли купить фары с корректором и поставить туда не оригинальный ксенон, сэкономить тоестьVW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
-
06.08.2011, 12:05 #2
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- МО, Барвиха - Одинцово
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 981
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 4
02. с корректором идут все ксеноновые фары, так же на всех ксенонах есть маркировка DCR
3. покупаешь лампочки неоригинальные D2S (цена от 600 р.) и переходники на китайские блоки и ездий с неоригинальным ксеноном.Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
-
06.08.2011, 13:22 #3
-
08.08.2011, 07:46 #4
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0vitek112, в поиск. Ищи тему по установке оригинального корректора.
ЗЫ. Геммороя много. Разминай лопатник.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
08.08.2011, 08:32 #5
-
09.08.2011, 09:04 #6
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
0В поиске одна лажа, один базар только и дел никаких. Я хочу купить новые фары от европейца с ксеноном и корректором подскажите как и куда его подключать придется, в соседних темах этого не нашёл, там все хотят установить в америкосовские фары корректор....
Думаю уложиться в 10 килорублей, вроде не так серьёзно для лопатника))) Или там ещё какие расходы будут ?VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
-
09.08.2011, 09:08 #7
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,487
Отправлено: 2,115
-
09.08.2011, 09:13 #8
- Регистрация
- 02.12.2009
- Адрес
- Колумбия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,934
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 21
-
09.08.2011, 10:14 #9
-
09.08.2011, 10:29 #10
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0vitek112, разминай лапатник- бюджет примерно 50 000
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
09.08.2011, 12:21 #11
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
0Говорю же не собираюсь я выкидывать такие бабки и ставить омыватель темболее, корректор ещё куда ни шло, если там подстоеденять нет гемороя...
Всётаки можно поподробнее о его подключении ?VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
-
09.08.2011, 12:34 #12
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
09.08.2011, 12:48 #13
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
0мда....думаю всё обойдется фарами + сам ксенон, омыватель и корректор тогда отпадают
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
-
09.08.2011, 16:31 #14
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,487
Отправлено: 2,115
-
25.11.2011, 17:49 #15
- Регистрация
- 24.10.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Как выглядят фары и есть ли у кого номерок?
-
26.11.2011, 00:26 #16
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 11,210
Спасибо: Получено: 2,202
Отправлено: 593
0Ну не 50 конечно, но недалеко ушёл.
1. Фары. Я брал б/у в идеале за 11000
2. Лампы. 1100Х2шт=2200
3. Переходники под кетайские блоки. 250Х2шт=500
4. Блоки от старого колхоза. 0
Фары готовы. 13700 в топку. Теперь афтакаректар. Всё брал на разборе.
1. Блок корректора. 1000
2. Датчики с кронштейнами1000Х2шт=2000
3. Необходимые фишки. 200
4. Провода разноцветные. 500
5. Изолента тряпочная. 50
6. термоусадочные трубки. 400
Вроде ничего не забыл (необходимый в этом случае провод ВагКом уже был). 4150=
Считаем дальше:
1. Бампер с омывайками. Мне НЕРЕАЛЬНО повезло. Спасибо "Авите". 1000
2. Лючки с пружинками в бампер. 1100
3. Покраска. 6000.
Плюсуем к вышесказаному 8200=
А вот на омывайки я всё никак не разорюсь. Хотя понимаю, что это необходимо, т.к. даже слегка засратый зенон нифига не светит. Думаю уложусь в 6-7 килорублей.
Total:33050=
А оно того стоит?!!!!
Зы. И не стоит забывать, что я на это убил кучу времени, сил, знаний, бензина и пива. Нервы не убивал, т.к. ковыряться со своей техникой мне "вкайф".Das Uaz
-
26.11.2011, 00:30 #17
- Регистрация
- 12.12.2010
- Адрес
- 32rus
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 5,022
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 106
Отправлено: 111
-
26.11.2011, 00:40 #18
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 11,210
Спасибо: Получено: 2,202
Отправлено: 593
0В том и дело. Слышал уже десяток абсолютно противоположных мнений. Кто-то говорит, что омывайки беспонтовы, кто-то наоборот, что очень выручают.
А смысл писанины выше в том, что за эти бабки можно было купить несколько комплектов новых галогеновых фар, и менять их через год. Ещё и остались бы.Das Uaz
-
26.11.2011, 01:14 #19
- Регистрация
- 12.12.2010
- Адрес
- 32rus
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 5,022
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 106
Отправлено: 111
-
26.11.2011, 01:43 #20
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Нахабино,Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,318
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Руководство по сборке и установке ксеноновых фар. С оригинальными номерами.
от Axl в разделе ЭлектрикаОтветов: 0Последнее сообщение: 06.12.2011, 10:24 -
Установка европейского варианта ФАР, на американский В5+. Кто делал или точно знает?
от BSmaster в разделе Архив 2011г.Ответов: 8Последнее сообщение: 10.10.2011, 23:53 -
Установка Струйного омывателя фар
от LORD69 в разделе ТюнингОтветов: 20Последнее сообщение: 19.05.2011, 09:44 -
Регулировка штатных ксеноновых фар Passat B5+
от ALEX94 в разделе ЭлектрикаОтветов: 0Последнее сообщение: 08.02.2011, 20:28 -
Нюанс использования штатных ксеноновых фар.
от Xameleon в разделе Архив 2010г.Ответов: 8Последнее сообщение: 25.06.2010, 22:30