PDA

Просмотр полной версии : На холодную едет лучше, чем полностью прогретая, ГУРУ подскажите :)



Страницы : [1] 2 3 4

u36a
02.11.2010, 14:59
В общем хотел спросить, конечно многое субъективно, но когда выезжаешь, потыкаешься немного в пробке на байкальской, а потом съезжаешь в бок, то машина вылит лучше, чем полностью прогретая (например после долгой стоянки на хх), ну или после далёкой поездки. Смысл в том, что температура за это время встаёт на 90, но мотор работает около 10ти минут. Ну у меня на 6ти котлах, она встаёт за 6-7 минут на 90, при том, что на улице +5, грею на месте минуты 2.

Я конечно не кручу мотор больше 3к, ну как бы хоть оно и 90, но АКПП, масло, да и фриз в реальности ещё далеко не нормально прогрет. Но даже до 3000 чувствуется что машина тянет лучше, ну как бы не то, чтобы сильно лучше, но с низов едет вообще отменно, чуть ли не 1500об\мин уже вдавливает, если в натяг идти (на тертьей ускориться с 30-40км\ч)...

Ошибок ессно нет, ДТОЖ нормально работает, проверял, 032 группа, обе головы на адитив обычно что-то около +0.6%, мультк = -2,7% по обоим тоже головам частенько бывает.

З.Ы. Мб это нормально? Ну вот скутер 2Т валит на холодную всегда лучше, но там карб и 2Т, авто как бы другое немного :))) Ваня, кулер говорил, что его 1.8Т аеб вообще пока не прогреется полностью едет хуже, чем на горячую.

Детонация мб по 0 стоит? Из-за этого? Логи есть если что.

--- Добавлено чуть позже ---

Ещё есть идейка, мб дело в катах? Т.е. когда они нормально прогреты, то газам сложнее выходить? Просто субъективно ощущение "на холодную" такое, что крутящий момент с 1500об\мин уже приличный, ну в общем как у v6 и должно быть... Ну как бы мотору работать вообще легко.


Провёл некоторую диагностику, вот дополняю первый пост.



С давлением топлива все ОК, 3.5 на ХХ, 6атм при пережатии, при атмосферном в коллекторе до 4атм поднимается.
Едет, субъективно, нормально...но кое что не ясно.
Паша расскажет про полочку.:-k

Угу... Давление топлива на ура даёт насос, без пережатия - 3,5, стоит пережать обратку давление сразу прыгает на 6 (конец манометра :))), мб и больше выходит, да и 6 атм с головой хватает.

Опресовка показала, что система на 95% герметична, есть небольшое шипение, но оно очень слабое и роли не играет. При том, что качали с колеса, которое было спущено до 1 атм предварительно, впускной коллектор наполнился прилично, что после отсоединения шланга воздух выходил довольно продолжительно и бодренько назад.

ДМРВ стоит новый, хотя старый в этом плане оказался не особо тупящим, т.е. дело не в ДМРВ. Конечно же коробка с новым ДМРВ стала работать вообще чётко, ну и с низов как раз попёр лучше, но полочка осталась.

Расход воздуха останавливается на 5500 об\мин примерно на 130 грамм\сек, выше не идёт, хотя расчётное значение убегает ближе к 200... Вопрос почему появляется полка на 5500 и идёт до 6500 ? Как будто мотор не может больше сосать воздуха, с чем может быть связано?

Ретард (детонация) у меня есть, при чём как ни странно довольно сильная. Сразу оговорюсь, что катались сегодня вдоль заборов, машин, давали просраться тачке внатяг, на оборотах, никаких от двигателя звуков нет посторонних, но по компу (020,024 группы) она приближается, ну и как бы уже критическая, т.е. около около 10ти держится под нагрузкой, бывает поменьше, бывает побольше. Странно что звуков нет от мотора левых, тишина полная :)) Ну как бы формирование детонации вообще непонятно лично мне в моём случае, топливо давит, форсы чищены недавно, свечи соответственно тоже относительно новые, ВВ провода тоже, прокладки клапанной крышки меняны, масла в свечных колодцах нет. ДМРВ новый, дыр в воздушной системе нет, ничего не булькает в картере и не свистит :))) 032 для обоих голов выглядит примерно как и раньше говорил уже на хх +0,4 ~ +0,6% (адитив), мулькт соответственно под нагрузкой = -2% ~ 2,7%... Мотор работает ровно.

Субъективно машина едет очень даже ничего, особенно после смены клапана ВГК, замены прокладок крышек и после установки нового ДМРВ. Ваня, Кулер подтвердит :)) Это конечно не его ракета турбо-чип-сарай :))) Но для 2.8 на полном + акпп очень хорошо.

Так всё же почему может быть полка и ретард? У меня вариантов кроме как каты потрошить не осталось особо. Может гуру только вот местные помогут чем.

З.Ы. Многие бы сказали - не мешай машине ездить... Но как тут устоять :)))

Арииц
02.11.2010, 15:45
Ещё есть идейка, мб дело в катах? Т.е. когда они нормально прогреты, то газам сложнее выходить? Просто субъективно ощущение "на холодную" такое, что крутящий момент с 1500об\мин уже приличный, ну в общем как у v6 и должно быть... Ну как бы мотору работать вообще легко.
Дружище, я конечно не спец в наших двигах, и таких тонкостей как ты не знаю, но скажу только одно! У меня такие же ощущения. Причем аналогичное заметил еще на своей второй машине. Не пассат, конечно, а ВАЗ 21124, но там точно такие же симптомы. На холодную прет лучше. На Пассате такие же ощущения как ты и описываешь.
Все же думаю, что идея на счет катов реальна! Скорее вего так и есть. Хотя может реальные спецы что-то конкретное скажут.

u36a
02.11.2010, 15:57
Короче вырезать надо все 4 затычки, а то калекс меня отговаривал, но пользы от них точно нет.

weis
02.11.2010, 16:08
Всем привет.. у меня хоть не 2,8 но таже самая картина до 90 градусов прет и нет даже тени на подрыгивания двигателя .... как прогреется так вялость в динамике , хоть у меня катализатор уже вырезан и стоит пламягаситель..

u36a
02.11.2010, 16:09
Что может быть ещё? Бензонасос качает хуже, когда прогревается? Как раз собираюсь давление померить на днях.

COOLLER
02.11.2010, 16:28
Ваня, кулер говорил, что его 1.8Т аеб вообще пока не прогреется полностью едет хуже, чем на горячую.
Мой АЕВ тупит очень сильно, пока не прогреется до 85-88С, будто чип снимают, а потом валит как надо.binge:




Как раз собираюсь давление померить на днях.
vosmilie:

Арииц
02.11.2010, 16:29
Что может быть ещё? Бензонасос качает хуже, когда прогревается? Как раз собираюсь давление померить на днях.
Скорее всего еще впуск может влиять! Вернее температура впуска. Воздухозабор у нас перед радиатором, над решеткой радиатора. Есть вероятность, что когда двиг прогревается, то поступающий воздух греется от двига, и соответсвенно поступает в камеры с более высокой температурой.
А как известно горячий воздух дает меньшую реакцию при сгорании, нежели холодный. Таким образом, тупежка проявляется на горячую.
Попровьте меня, если где-то не так написал)))

al88f
02.11.2010, 16:29
Дык обогащение зависит очень сильно от показаний ДТОЖ, мне даже статья попадалась где народ делал типа чипа подсовывая ЭБУ заниженную температуру ОЖ:mrgreen:
И маторчик начинал ехать, если статейку найду выложу

rgubaev
02.11.2010, 16:32
Ответ банальный - холодный воздух, лучшее наполнение цилиндров.

P.S. Во влажную прохладную погоду тоже лучше едет - влага отодвигает детонационный предел, зажигание комп пораньше делает, тяга лучше...

Deather
02.11.2010, 16:32
Есть люди, что боги, гадают по вин коду.
Такая же тема, при чём чем жарче тем хуже едет! или это Субъективно.

COOLLER
02.11.2010, 16:35
Дык обогащение зависит очень сильно от показаний ДТОЖ, мне даже статья попадалась где народ делал типа чипа подсовывая ЭБУ заниженную температуру ОЖ:mrgreen:
И маторчик начинал ехать, если статейку найду выложу
У меня что-то все наоборот...:mrgreen:





Скорее всего еще впуск может влиять! Вернее температура впуска. Воздухозабор у нас перед радиатором, над решеткой радиатора. Есть вероятность, что когда двиг прогревается, то поступающий воздух греется от двига, и соответсвенно поступает в камеры с более высокой температурой.
В такую погоду даже Турбо мотор не проседает в мощности в пробках, а вы про атмосферник binge:
10 градусов тепла входного воздуха и 20 градусов после пробки входного воздуха - плотность почти не меняется(смотрим учебники физики), поэтому влияния не сказывает это.:noo:

al88f
02.11.2010, 16:38
У меня что-то все наоборот...
Это к дяде Леше:), в статье помоему изгалялись на маздой атмосферной

COOLLER
02.11.2010, 16:43
Это к дяде Леше
У меня мозг от дяди Леши стоит уже :mrgreen:

al88f
02.11.2010, 16:45
У меня мозг от дяди Леши стоит уже
я знаю
вот нашел, статья старая, http://www.7-labs.com/16-18for.pdf

COOLLER
02.11.2010, 22:44
С давлением топлива все ОК, 3.5 на ХХ, 6атм при пережатии, при атмосферном в коллекторе до 4атм поднимается.
Едет, субъективно, нормально...но кое что не ясно.
Паша расскажет про полочку.:-k

Firmer
02.11.2010, 22:54
точно такая же картина, холодный рвет с места, даже на педаль имхо реагирует лучше, горячий на много хуже...

u36a
03.11.2010, 03:07
С давлением топлива все ОК, 3.5 на ХХ, 6атм при пережатии, при атмосферном в коллекторе до 4атм поднимается.
Едет, субъективно, нормально...но кое что не ясно.
Паша расскажет про полочку.:-k

Угу... Давление топлива на ура даёт насос, без пережатия - 3,5, стоит пережать обратку давление сразу прыгает на 6 (конец манометра :))), мб и больше выходит, да и 6 атм с головой хватает.

Опресовка показала, что система на 95% герметична, есть небольшое шипение, но оно очень слабое и роли не играет. При том, что качали с колеса, которое было спущено до 1 атм предварительно, впускной коллектор наполнился прилично, что после отсоединения шланга воздух выходил довольно продолжительно и бодренько назад.

ДМРВ стоит новый, хотя старый в этом плане оказался не особо тупящим, т.е. дело не в ДМРВ. Конечно же коробка с новым ДМРВ стала работать вообще чётко, ну и с низов как раз попёр лучше, но полочка осталась.

--- Добавлено чуть позже ---

Расход воздуха останавливается на 5500 об\мин примерно на 130 грамм\сек, выше не идёт, хотя расчётное значение убегает ближе к 200... Вопрос почему появляется полка на 5500 и идёт до 6500 ? Как будто мотор не может больше сосать воздуха, с чем может быть связано?

Ретард (детонация) у меня есть, при чём как ни странно довольно сильная. Сразу оговорюсь, что катались сегодня вдоль заборов, машин, давали просраться тачке внатяг, на оборотах, никаких от двигателя звуков нет посторонних, но по компу (020,024 группы) она приближается, ну и как бы уже критическая, т.е. около около 10ти держится под нагрузкой, бывает поменьше, бывает побольше. Странно что звуков нет от мотора левых, тишина полная :)) Ну как бы формирование детонации вообще непонятно лично мне в моём случае, топливо давит, форсы чищены недавно, свечи соответственно тоже относительно новые, ВВ провода тоже, прокладки клапанной крышки меняны, масла в свечных колодцах нет. ДМРВ новый, дыр в воздушной системе нет, ничего не булькает в картере и не свистит :))) 032 для обоих голов выглядит примерно как и раньше говорил уже на хх +0,4 ~ +0,6% (адитив), мулькт соответственно под нагрузкой = -2% ~ 2,7%... Мотор работает ровно.

Субъективно машина едет очень даже ничего, особенно после смены клапана ВГК, замены прокладок крышек и после установки нового ДМРВ. Ваня, Кулер подтвердит :)) Это конечно не его ракета турбо-чип-сарай :))) Но для 2.8 на полном + акпп очень хорошо.

Так всё же почему может быть полка и ретард? У меня вариантов кроме как каты потрошить не осталось особо. Может гуру только вот местные помогут чем.

З.Ы. Многие бы сказали - не мешай машине ездить... Но как тут устоять :)))

koticka
03.11.2010, 04:11
130 грамм\сек
150 кобыл чтоли в 2.8? Может и кат(ы).



без пережатия - 3,5, стоит пережать обратку давление сразу прыгает на 6
это выдаст насос присмерти находящийся, и не от пассата а от десятки (ну тут я загнул немного наверное ;)

я бы сказал, что диагностика нужна комплексная. и по топливу и по состоянию железа, прокатиться с донорским расходомером и т.п.
но мне больше кажется что это топливная чудит. а мультипликатив штука важная, но это не священная корова, и практически никак не отражает тапку в пол. это режимы средней мощности.

--- Добавлено чуть позже ---


Мой АЕВ тупит очень сильно, пока не прогреется до 85-88С, будто чип снимают, а потом валит как надо.
после чипа тоже. в стоке такого небыло, холодная перла, потом успокаивалась.

COOLLER
03.11.2010, 08:40
150 кобыл чтоли в 2.8? Может и кат(ы).
Вот на каты и я грешу у Паши. У него полка по ДМРВ после 5200 обм есть, т.е не растет расход...а обороты-то растут.



это выдаст насос присмерти находящийся, и не от пассата а от десятки (ну тут я загнул немного наверное ;)
6-7 при пережатии мгновенно? Это выдает только новый насос. С насосом у Паши все ОК. Для 2.8 хватит и 5атм на пробку даже, больше 4атм на этом моторе не бывает давленич в рампе, 1 атм сверху хватит для регулировани, а тут качает 6-7, стрелка у манометра закшкаливает в общем за 6атм.



я бы сказал, что диагностика нужна комплексная. и по топливу и по состоянию железа, прокатиться с донорским расходомером и т.п.
но мне больше кажется что это топливная чудит. а мультипликатив штука важная, но это не священная корова, и практически никак не отражает тапку в пол. это режимы средней мощности.
ДМРВ стоит у него НОВЫЙ оригинал спиленный.
Диагностика...там диагностировать нечего. Уже все продули и прослушали и проехали.
Единственный момент, что смущает
-ДМРВ 130
-ретард в 9-10 градусов.

Бензин Паша менял, ну падал до 6-7, это много конечно.
ДМРВ...может каты. :-k

--- Добавлено чуть позже ---


Это конечно не его ракета турбо-чип-сарай ))
Да не едет оно вообще :haha:



Ваня, Кулер подтвердит )
Едет неплохо, вот только твоя кодировка новая для типтроника не айс, не переключает он ниже при тапке в пол.:-k:mrgreen:





Мотор работает ровно.
Подпишусь...владельцам 1.8Т есть куда завидовать, на между N и D при передергивании рычага такое чувство, что мотор просто зашлушен, никакой реакции со стороны двигателя и никакой АСБСОЛЮТНО вибрации, даже самой крохотной, ну как в БМВ или МБ в общем. vosmilie:

koticka
03.11.2010, 09:28
6-7 при пережатии мгновенно? Это выдает только новый насос. С насосом у Паши все ОК. Для 2.8 хватит и 5атм на пробку даже, больше 4атм на этом моторе не бывает давленич в рампе, 1 атм сверху хватит для регулировани, а тут качает 6-7, стрелка у манометра закшкаливает в общем за 6атм.
7 качает на пробку мой, с пробегом в 200тысяч. Давление под нагрузкой - когда часть топлива через форсунки в котлы сливается, и давление на холостых это 2 совершенно разные вещи. Форсунки, они его сбрасывают ;) и если насос не может обеспечить производительности, то оно упадет.



-ретард в 9-10 градусов.
Компрессия? нагар? Свечи. Тупой вопрос про воздушный. топливный фильтры. ДТОЖ.


Да не едет оно вообще
Должен уделывать легко и непринужденно хоть 3 раза чипованый 1.8Т :)


А логи не пробовал снять? Смесь то видно... я думаю там та же 31 группа, ну еще какая нибудь...
Еще может быть лямбда мертвая. Пока зонды не прогреются, оно не коректирует, что на 1.8Т что на V6

COOLLER
03.11.2010, 09:34
7 качает на пробку мой, с пробегом в 200тысяч. Давление под нагрузкой - когда часть топлива через форсунки в котлы сливается, и давление на холостых это 2 совершенно разные вещи. Форсунки, они его сбрасывают ;) и если насос не может обеспечить производительности, то оно упадет.
Не лечи пожалуйста...7 это новый насос качает, причем не каждый новый.
Под нагрузкой давление на 2.8 4атм, при тапке в пол в коллекторе 0.98 абсолюта или 0.00 относительного, 4 обеспечивает, РДТ работает.
Я не понял что там про форсунки написал, но 6 при пережатии обратки это новый насос.



Компрессия? нагар? Свечи. Тупой вопрос про воздушный. топливный фильтры. ДТОЖ.
Все замено, Паша следит за этим. Компрессия 13 кажется, мы меряли уже. Паша скажет точно, я забыл уже. :)



Должен уделывать легко и непринужденно хоть 3 раза чипованый 1.8Т
Вообще уделает 1.8Т 2.8...мы вчера обсуждали этот вопрос с ним binge: Но звук работы 2.8 и отсутствие выбраций, полная тишина в салоне при разгоне - это стоит 2.8.



А логи не пробовал снять? Смесь то видно... я думаю там та же 31 группа, ну еще какая нибудь...
Еще может быть лямбда мертвая. Пока зонды не прогреются, оно не коректирует, что на 1.8Т что на V6
Логи снимали, и какие только не снимали.
31 нет...но а что ты там увидишь? Смесь в порядке, топливо качает, дырок нет, ДМРВ новый.
Насчет лямбды ХЗ...если только тест старения прогнать, но не знаю где он делается. :)

u36a
03.11.2010, 10:17
koticka, инжектор чистился (с усиленной промывкой, как раз очистка камер сгорания\клапанов) 15т.км назад, соответственно свечи новые стоят, ну что им за 15 т.км. будет. Бензофильтр и воздушный заменены 1,5к км назад, так что в этом плане проблем тоже нет. Детонация, она была в принципе такая же давно уже, ну год назад видел... Просто мотор без призвуков работает, посему не обращал внимания, ну грешил на ДМРВ, дырки. Щас то в этом плане всё отлично. ДТОЖ менял я на новый оригинал порялка 40т.км. назад, работает нормально. Правда температура у меня под 98 градусов держит, после смены термостата, типа был выбор, там есть с разницой на градусов 7, я не знал этого, по вину который пробился тот и взял оригинал. Хотя эти пару градусов особой роли думаю не играют. Ко мне на диагностику приезжал такой же 2.8 как мой, даже по пробегу раза в 2,5 свежее, в целом машинка нулёвая можно так сказать, пробег реальный около 80т.км. Там пиковый расход ушёл до 139, но детонация такая же фигачит, опять же мотор работает как часы, что за хрень - не понимаю.

Прикрепил три лога, в названии понятно, что к чему. С детонацией лог есть, кстати вчера когда снимали она вообще что-то больно подросла, бензин наверное такой попался, хотя казалось сначала мне наоборот, что на роснефти лучше лукойловского :)))

З.Ы. Кто мне кстати ещё объяснить, что за давление у меня в 211 группе? Типа датчик давления всё-таки стоит в коллекторе, для ЭБУ эта цифра нужна или это просто для сервисного режима?

koticka
03.11.2010, 10:43
Не лечи пожалуйста...7 это новый насос качает, причем не каждый новый.
Под нагрузкой давление на 2.8 4атм, при тапке в пол в коллекторе 0.98 абсолюта или 0.00 относительного, 4 обеспечивает, РДТ работает.
Я не понял что там про форсунки написал, но 6 при пережатии обратки это новый насос.
Не лечу. Сам воюю с ратардами после чипа. Насос 2000 года, VDO с кольцами, на пробку 7. но он и под нагрузкой не просаживает давление.

u36a
03.11.2010, 10:56
Не лечу. Сам воюю с ратардами после чипа. Насос 2000 года, VDO с кольцами, на пробку 7. но он и под нагрузкой не просаживает давление.

По описанным на форуме методам проверки насоса всё вообще выходит у меня идеально. Я не спорю, может насос и кривой, но как это тогда вяжется с 3,5 на хх, 4 с небольшим бара, когда педаль в пол жму резко и отпускаю, стрелка тоже быстро скачет. Шланг пережимаем на 6 до упора доходит, мб и выше даже... Манометр кончается.

ИМХО насос у меня нормальный, единственное что, он не держит нормально обратное давление, ну т.е. глушишь - падает довольно быстро, но с заводом проблем нет, качает на пробку нормально смотреть в сторону насоса неохота, тем более он у меня стоит нормально так... :) Как два ДМРВ :))

koticka
03.11.2010, 10:59
u36a,по ДМРВ - мистика. Судя по логам - детонация ужос. Если все так как ты рассказываеш, то могу предположить только что датчики детонации затянуты с неверным моментом и просто врут. У меня на стоке, макс тчо видел 3 градуса, только при резком педалировании, третья в пол - проскакивало 1..2.
После чипа (kalex) до 6..8 на третья - тапка в пол, и начиная с 4 тысяч оборотов, в зависимости от бензина, но у меня еще есть проблемы по ВКГ, жду железки пока приедут.

вобщем, мои мысли заканчиваются, прошу прощения если посты были не в тему.

--- Добавлено чуть позже ---


педаль в пол жму резко и отпускаю
А ты посмотри на время впрыска (читай открытия форсунок) на месте при нажатии тапки и когда ты на 4000 давиш в пол на дороге.
На месте хватит объема трубки от насоса к рампе, это же тоже своеобразный аккумулятор давления.

Я не спорю, что насос живой, просто реально оценить можно только прицепив манометр и покататься. Хотя это страшно, вдруг слетит, "загорятся говны в домнах" :)

p.s.
BBG это уже без обратки?

--- Добавлено чуть позже ---

Дурной совет дам, незнаю сработает или нет, но чек зажжет :) на ауди80 это работает. На горячуу снять клемы с лямбд первых. Если поедет как холодный, то имхо лямбда.
Ну или второй вариант, поехать в сервис где есть газоанализатор, и сравнить его показания с показаниями штатных зондов.