0
-
11.01.2010, 10:13 #1
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
Связь забитой ВКГ и жора масла.
По пути из Финки вновь пришлось делать остановку в районе Солнечногорска Если год назад из-за бага с засасыванием снега в короб воздушного фильтра (теперь часть хобота зимой демонтируется), то в этот раз пришлось остановиться из-за замерзшего конденсата (?) в трубке ВКГ.
Заметил, когда на светофоре машину окутали клубы дыма. Да и тяга чуть хуже стала.
Вообще интересно, почему он все-таки замерзает? Газы-то горячие из картера... Потрогав трубку от клапанной крышки к гусенице, почувствовал там лед. После чистки все стало норм. Масло высосало примерно половину щупа.
Так вот чего не пойму. Какая связь между забитой ВКГ и жором масла? Как масло попадает в цилиндры?GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
11.01.2010, 10:21 #2
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от пингвин
Сообщение от пингвин
Ну и холодно, наверное, было + обдув на скорости.
-
11.01.2010, 10:25 #3
- Регистрация
- 15.09.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 501
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 2
0та же самая тема была но на 1,8Т. За 500 км в -35 выгорело 2 литра масла. Буду разбирать ВКГ.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
-
11.01.2010, 10:47 #4
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Например через турбокомпрессор, т.к. если в картере нет вентиляции - там присутствует пусть небольшой, но избыток давления, а это значит дренаж масла из картриджа турбокомпрессора невозможен.
04/AWT/GFY
-
11.01.2010, 10:50 #5
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0Сообщение от пингвинСообщение от АнатоличЪСообщение от пингвинСообщение от АнатоличЪСообщение от Quwer- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
11.01.2010, 10:55 #6
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Сообщение от Vital 86
-
11.01.2010, 11:07 #7
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0Сообщение от ****- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
11.01.2010, 11:14 #8
- Регистрация
- 24.12.2006
- Адрес
- Норильск-Мытищи
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 6,965
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 370
Отправлено: 721
0Лед в вкг появляется из за размицы темпдратур. Намерзает конденсат. В патрубках и грибке крышки гбц. Я один раз попал на измену. Прихватило так, что щуп выпригивал и всё пространство в районе тнвд было в масле. Ну и с кулера слил прилично.
Сейчас на зиму закрываю движек сверху, и снимаю первое колено воздухана, которое идёт от радиатора до гофры. (двумя саморезами к морде прикручивается)
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
А вот, у пингвина прочитал про часть гофры.B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
-
11.01.2010, 11:28 #9
- Регистрация
- 15.09.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 501
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 2
0Сообщение от Umberto31Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
-
11.01.2010, 11:31 #10
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Блин понятно. Скорее всего про дренаж турбины - самое реальное объяснение. Ну и направляющие клапанов тоже как вариант.
Давление в картере было приличное. Когда полез смотреть уровень масла, щуп выскочил с хлопком как пробка шампанского...
но тут вопросы...
Если давление на столько велико, что затруднило отток масла от подшипников турбины, то почему не выбило щуп или сальник какой нить? То же самое про отток масла от клапанов... Странно все это...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
11.01.2010, 11:37 #11
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0Сообщение от пингвин- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
11.01.2010, 11:39 #12
- Регистрация
- 15.09.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 501
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 2
0Щуп доставал - у меня тоже пшикнуло не слабо
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
-
11.01.2010, 11:48 #13
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0пингвин
то почему не выбило щуп или сальник какой нить?04/AWT/GFY
-
11.01.2010, 11:59 #14
- Регистрация
- 24.12.2006
- Адрес
- Норильск-Мытищи
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 6,965
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 370
Отправлено: 721
0Сообщение от QuwerB5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
-
11.01.2010, 12:16 #15
- Регистрация
- 03.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва, зао
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 531
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0наверное в тему напишу....машине 93 тыщи пробегу.... обслуживалось всегда в Атлант -М. полез менять фильтр топлива...а там родной стоит с 05 года.... вот такие официальные ТО)...
я это к чему...собираюсь почистить ВКГ по весне....ее точно никто не чистил,стоят родные хомутики,думаю чистка не повредит. ...так же как с фильтрами... масляный от дизеля блин стоял,топливный не менялся ваще никада..(((( ... .. есть жор масла 1-1.5 литра на 8000км.
какие надо купить клапаночки...а какие можно оставить тупо помыв внутри? .
гранд мерси заранее.AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
-
11.01.2010, 12:17 #16
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от пингвин
Сообщение от пингвин
-
11.01.2010, 12:17 #17
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Mex@n!K
Поддон с маслом - насос - маслоподающая трубка - уплотнители картриджа турбины - впуск-выпуск. Если в поддоне давление, то и в обратную сторону будет давить, через трубку слива масла из турбины.
В общем, с двух сторон выдавливает через уплотнители. Где больше износ, то туда и полетит. А скорее всего и на впуск и в приёмную трубу одновременно.
Ну а блидеров там всяких... , естественно, может и нет.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
11.01.2010, 12:19 #18
- Регистрация
- 03.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва, зао
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 531
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
03 чела одновременно написали сообщения....бывает же...и я со своей заметкой на 1 стр. остался)))))))))
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
-
11.01.2010, 12:20 #19
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от АнатоличЪ
Несколько литров за считанные минуты...VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
11.01.2010, 12:25 #20
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Снятие колена чем помогает? Меньше холодного воздуха в мотор попадает?
Вроде как на дизеле система вентиляции картера никак не связана с участком турбокомпрессор <=> впускной коллектор...Или нет?
Quwer
ну на 1.8Т чистить надо однозначно почаще...
Я просто почему тему создал. Все тут пишут что при забитой ВКГ "турбина начнет кидать масло во впуск". Вот я и думаю, как это она начнет. Ведь зазоры в подшипниках по идее не изменяются. Даже если оттока нет... Мое предположение, что так как сливные каналы с головы в картер узкие, то давление в картере не дает стекать маслу из под клапанной крышки. получается не масляный пар а ванна. Соответственно масло начинает по клапанам стекать в цилиндр... Думаю так...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Похожие темы
-
диагностика жора масла методом исключения
от фреш в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9Последнее сообщение: 29.08.2013, 21:37 -
Клапан ВКГ ("грибок") и расход масла...
от Станиславчег в разделе Архив 2011г.Ответов: 17Последнее сообщение: 20.02.2011, 09:33 -
наличие масла в системе ВКГ
от ИгорехаROLF в разделе Архив 2010г.Ответов: 20Последнее сообщение: 14.10.2010, 21:13 -
полный грибок масла в вкг
от алекс 2912 в разделе Архив 2010г.Ответов: 22Последнее сообщение: 06.09.2010, 10:52 -
Шумно работает (Сделал замер масла, чистку ВКГ) ПОСМОТРИТЕ показания :
от BLOODY в разделе Архив 2010г.Ответов: 30Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:29