PDA

Просмотр полной версии : пропуск воспламенения , насос форсунки!



Страницы : [1] 2 3 4 5 6

igorjek
20.05.2009, 21:53
всем добрый вечер! Машина пассат 1,9 AVF?2002 год .
В общем двигатель работал после замены насос форсунок нормально!
неделю назад начал мотор потраивать :tik .
Считал ошибки:
16686 2 цилиндр пропуск сгорания Р0302-35-10--- периодически
17964 управление давлением надува:
негативное отклонение Р1556-35-10---периодически

значит , по турбине :ошибку сбросил, она не появлялась ,потом опять появилась!
16686 не сбрасывается и мотор так же троит

бош сервис в краснодаре поменял насос форсунку местами 1-2,
разницы никакой, ошибка таже!
разьем сзади головки чистый, контакты в нормальном состоянии!
прозвонил от компьютера до насос форсунки все нормуль!
померил компрессию--26
что еще ?

igorjek
21.05.2009, 06:20
В общем двигатель работал после замены насос форсунок нормально!

поменяли все четыре(дизель сервис краснодар)

igorjek
21.05.2009, 13:30
ап

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... F&start=75 (http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=47558&postdays=0&postorder=asc&highlight=avf+%ED%E5%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF&start=75)

вот предистория, а сейчас продолжение битвы....
машина моего друга, уже и не знаем что дальше делать?

ЭМИЛЬ
21.05.2009, 20:20
товарищи с орденами и медалями! И где вы?
Нужно помочь нашему товарищу!
Какие будут соображения?

Добавлено спустя 1 час 6 минут 30 секунд:

:wall насосфорсуночники ! :(

Рашит
21.05.2009, 20:48
машина моя ,ездил в краснодар БОШ дизель сервис, поменяли местами форсунки результата нет ошибка так и показывает 2 цилиндр,сказали сбой в электрической цепи и предложили найти электрика #-o , проводку я проверил с помощью igorjekи ЭМИЛЬ! Неужели никто не сталкивался с моей проблемой?Куда копать? :( :( :(

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

с ремонтом таких моторов(по топливной системе) у нас никто не сталкивался, поэтому опыта большого нет,igorjek мне менял уже два раза ремень грм и все ролики vosmilie: , уже 3 года полет нормальный (был)
что за напасть какаято?

GBKJN
21.05.2009, 21:38
А почему форсунки поменял перед этим? Умерли сразу четыре, что ли ? И как это произошло?
Просто я сам стою перед вопросом о ремонте или замене насос-форсунок на 1.9 AVF.

canyra puh
21.05.2009, 22:25
ездил в краснодар БОШ дизель сервис то не паноцея а пропуски при нормальной компресии ! это скорее всего не срабатывает клапан в насос форсунке! и мне кажется что это плохой контакт! контролькой звонится может но при нагрузке( а в форсунке катушка) напряжения может просто не хватать! но это как предположение!!
товарищи с орденами и медалями! И где вы?наверное в курилке флудят!

igorjek
21.05.2009, 22:47
GBKJN
отвечу вместо Рашита,так как он меня попросил помочь ему в ремонте!
Форсунки поменял он потому что была предистория с заглохшим мотором... Двигатель не заводился..... проверено было все! Тема была в апреле 2008 года, ссылка в первых постах.
В конце концов Рашит принял решение отвезти га эвакуаторе свою машину в дизель сервис, что он успешно и сделал.... Там ему без зазрения совести просто поменяли 4! Я еще раз подчеркну ЧЕТЫРЕ насос форсунки,они не могли сразу вот так взять и выйти из строя, (кстати машина у него в идеальном состоянии и пригнали ее с немчины с пробегом что то около 160 тысяч ,и он единственный хозяин , который не жалеет средств на ее содержания и все регламентные работы соблюдает! После замены насос форсунок в сервисе они просили оставить старые, якобы для того что-бы разобрать и посмотреть что с ними , на что посовещавшись по телефону со мной им было отказано! После замены насос форсунок машина завелась...
canyra puh
Я с тобой согласен, что это не панацея, но есть случаи когда приходится к ним обращаться :oops:


а пропуски при нормальной компресии ! это скорее всего не срабатывает клапан в насос форсунке!
Я прошу всех кто откликнулся на просьбу Рашита быть внимательным!

померил компрессию--26

сервис, поменяли местами форсунки результата нет
canyra puh о каком клапане может идти речь если поменяли 1 и 2 цилиндр местами Н.Ф :!e: Ошибка была по 2ому цилиндру, и осталась так же по 2 ому :!e:


напряжения может просто не хватать
:tik давай добавим!

ЭМИЛЬ
22.05.2009, 14:29
И еще сняли свечи накаливания с первого и второго цилиндра туман дизтоплива выходит и с 1-ого и со 2-ого, то есть питание идет.

илья63
22.05.2009, 15:57
часто барахлят разъемы на самих насос-форсунках, под клапанной крышкой. сталкивались с таким уже много раз. лечится снятием разъема о подгибом контактов на нем. у меня самого такая фигня была.

ksa
22.05.2009, 18:04
у меня много раз такое было!

поначалу затроило тоже по диагностке пропуски! сказали контакты хреновые!
почистил подогнули вроде лучьше но все равно подтраивало!
сняли форсунку разобрали ее отмочили в какой то жидкости визуально проверили сказали повреждений нет ни каких в норме и собрали! поставили назад все vosmilie:
также было и такое!
опять троить стала! ну я опять к этим ребятам! говорюснимите форсунку разберите ее и прочистите!
крышку открыли а там кирдык :str: вал толкателей пополам!
да в первый раз был 1 цилиндр а второй 2-ой!
так что у тебя может быть регулировочный винт отошолили износился, а може форсунка нашим топливомзагадилась,а может и контакты!
ну это я так свои рассуждения из личного опыта! :shuf:

ЭМИЛЬ
22.05.2009, 20:59
Крышку мы снимали не раз и вал целый,и контакты поджимали и прозванивали до блока непосредственно с каждой форсунки, и вообще не поймем топливо идет компрессия есть что надо еще мотору?тем более дизелю, все равно троит. Уже и мыслей в голове никаких.Но причина какая то всеравно есть.

Добавлено спустя 28 минут 54 секунды:

Почему не отвечает не один с высокой репутацией ?

Талян
23.05.2009, 00:03
Кроме компрессии и топлива еще есть воздух которго может нехватать.

ksa
23.05.2009, 08:51
Кроме компрессии и топлива еще есть воздух которго может нехватать.
точно и такое было!
у меня соскочил рычажок на заслонку который с боку клапана рециркуляции ОГ, так машина заводилась но ехала как будтотам всего 1 лошадь!
короче что тока не искали пока случайно на него не наткнулись! заправили назад закрепили и все vosmilie: !
проверь!
как этот клапан называется непомню точно! вроде типа горного тормоза чтоли! к ниму еще вакуумная трубочка подходит!

Талян
23.05.2009, 11:57
Эта заслонка закрывает подачу воздуха когда глушишь мотор чтоб КВ в обратную сторону не поварачивался, встроена в ЕГР.
А горный тормоз стоит только на грузовых и называется ретарда :mrgreen:

ksa
23.05.2009, 11:58
Талян
:oops:

Passat VW
23.05.2009, 12:16
igorjek
Может спереди с зубчатымшкивом распредвала чёнеть не так, на шкиву распредвала с задней стороны есть усики каждый из них на один определёный целиндор, с левой стороны стоит датчик который орентируется где находится распредвал, может гденеть тут сабака порылась
Тоесть датчик стоит с прапвой

Талян
23.05.2009, 12:16
ksa
Ты лучше скажи как там твой интеркуллер?

Рашит
23.05.2009, 19:21
Ребята помогите ошибка 16686 2 цилиндр пропуск воспланении и ошибка 17964 управление давлением наддува.Машина Фольксваген Пассат В 5+ 2002 год 1,9 ТДИ насос фарсунки

ksa
23.05.2009, 19:42
Талян
это смотри в моей теме!
жду погоды хорошей!

ЭМИЛЬ
24.05.2009, 13:25
так теперь попорядку...
по поводу контактов еще с прошлой эпопеи мы вкурсе, поэтому эта версия была сразу проверена.Состояние мам,в черном пластмассовом корпусе нормальное. Сам корпус сломан! Я извлек мамы из фишки, и поджав контакты поставил без фишки. Эфекта ноль :smilk:

Теперь по поводу воздуха...
Я думаю нет смысла искать неисправность в этом, так как неработает только ВТОРОЙ ЦИЛИНДР! :!e: :!e: :!e:
Напомню что форсунку поменяли местами,но менял не я и поэтому я думаю что в ней может быть проблема...(кривая замена неисключена!)

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

датчик положения распредвала в норме, шестерня в норме, ремень свежак!

и есче, Рашиту на Б.сервисе когда менял местами форсунки, сказали что они меняются комплектом все четыре! Развод?

Я думаю, что насос форсунка это отдельный исполнительный механизьм и связи между ними нет никакой!

что дальше делать незнаю,

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

:wall :wall :wall
последние два сообщения писал Игорь![/list][/code]

ksa
24.05.2009, 21:05
сняли форсунку разобрали ее отмочили в какой то жидкости визуально проверили сказали повреждений нет ни каких в норме и собрали! поставили назад все
пробуй это!
а насчет что комплектом это везде говорят! типа если одна кирдык то и остальные тоже скоро туда сюда кирдык!
а так можно менять и по одной!
а также можноменятьне только форсунку полностью но и плунжерную пару и клапан и распылитель по отдельности!
короче если есть старая форсунка с рабочей парой но не рабочим клапаном и есть еще одно но с рабочим клапаном и нерабочей парой мона поменять местами!(по крайней мере мнетак предлогали если есть говорят нерабочая за даром)
пробуй!
удачи!

igorjek
24.05.2009, 21:11
по крайней мере мнетак предлогали
предлагать можно многое

ksa
24.05.2009, 21:21
предлагать можно многое
ну конечно если нет второй возможноне рабочей да и за даром то хоть предлогай все рано ни чего не получится!

Талян
24.05.2009, 21:39
ksa
А где ты делал НФ?