Установка увеличенных тормозных дисков
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    233
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Установка увеличенных тормозных дисков

    [size=18][color=darkblue]Установка увеличенных тормозных дисков

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hobbit54
    баден-баден?

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    233
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Много лазил по форуму но ничего не нашёл нак подобную тему.
    Езжу я очень быстро и резко.Моя предыдущая машина была ВАЗ-21150 ,поэтому когда я пересел на пассат,машина казалась ураган. Ускорение,торможение- всё супер. Однако после пары месяцев езды я понял,что мало. Во первых как то при попытке остановить машину перед перекрёстком,я очень удивился.МАшина проехала перекрёсток метров на 15,остановилась,ис под калёс пошёл дым. Так я перегрел тормоза.Потом я обнаружил что колодки были стёрты за 5000км. А на вопросы ,как улучшить тормоза,в сервисах отвечали купи другую машину. Был вариант ставить комплект от брембо,но это очень накладно,диски суппорта,скобы. Цены переваливали за 2000доларов.
    И туту мне повезло,я познакомился с замечательным мастером.
    Как оказалось все спортивные авто нашего города проходили через его руки,скай,ттs,s4,олроуд,селика и много другого.
    Он то мне и подсказал бюджетный вариант тюнинга тормозной системы.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hobbit54
    ты свое сообщение сверху подправь
    это не ссылка

  5. #5
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    ты свое сообщение сверху подправь

    это не ссылка


    Цитата Сообщение от Hobbit54
    Он то мне и подсказал бюджетный вариант тюнинга тормозной системы
    тавай рассказывай и показывай, сказал А говори и Б
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    233
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По его чертежам на заводе были изготовлены преходники для стандартных скоб,скоба выносится наружу и в сторону,куплены 280мм диски от а4,и стандартные колодки. Вот только сфотать не успел.Все ставится за 2 часа при знании стандартных тормозов. Только пришлось подточить чуть скобу на 1-1,5 мм.так как от старости её начинае чуть вести в сторону. Смотриться супер,а эфект был заметен даже на мокрой дороге,и лысой резине.
    Если раньше при резком торможении машина клювала носом,то сейчас она как бы приседает. Ездил на москву скорость до 200км/ч.Тормоза великолепные.
    Вчера приехал,теперь буду ставить спереди 320мм. и это под 16 диски.
    Цена работы с преходниками 3000р.
    Диски с колодками 3500р.
    Можно одни преходники около 1000р или даже чертежи если есть токарь хороший.

    Добавлено спустя 39 секунд:

    Замену передних обязательно отфоткаю.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для летчиков нужно покупать самолет...Пассат это семейная машина.
    Она ездит плавно и не быстро.

    А если по теме.Если ты перегреваеь штатные 288мм тормоза, то думаю тебе и 312мм не помогут Лучше смени машину.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    233
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эт мой дебют,до этого я тока читал.
    Вы подскажите если чего не так.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hobbit54
    ,куплены 280мм диски от а4
    280мм это от мотора 1.6...на 1.8Т штатно на 2002г стоят 288мм тормоза.

    Цитата Сообщение от Hobbit54
    Диски с колодками 3500р
    2 диска и 4 колодки 3500р?Они бу дороже стоят...
    Сами диски тысячи по 3/штука.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hobbit54
    ты не экспериментируй, просто ссылку вставь

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hobbit54
    Вчера приехал,теперь буду ставить спереди 320мм. и это под 16 диски.
    Штатно на В5 идут 312мм томроза под 16".
    320мм нету, есть 334мм под 17" с W8, я думаю тебе и суппорта придется менять.

    Кстати кроме дисков задумайся о колодках.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    233
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Для летчиков нужно покупать самолет...Пассат это семейная машина.
    Она ездит плавно и не быстро.

    А если по теме.Если ты перегреваеь штатные 288мм тормоза, то думаю тебе и 312мм не помогут Лучше смени машину.
    Может и так ,но лучше будет и не 312 а 320. А это нормальная разница.
    А мне нравится салон,кузов хочу чтоб и в остальном нравился.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

    Цитата Сообщение от Сева
    Цитата Сообщение от Hobbit54
    Вчера приехал,теперь буду ставить спереди 320мм. и это под 16 диски.
    Штатно на В5 идут 312мм томроза под 16".
    320мм нету, есть 334мм под 17" с W8, я думаю тебе и суппорта придется менять.

    Кстати кроме дисков задумайся о колодках.
    Нет не придётся до 320 спокойно можно вытянуть и на этих супортах.
    только вчера смотрел 320 под 17 с W8 тоько там толшина диска другая. здесь нужен диск 320 на 25

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

    Цитата Сообщение от Сева
    Цитата Сообщение от Hobbit54
    ,куплены 280мм диски от а4
    280мм это от мотора 1.6...на 1.8Т штатно на 2002г стоят 288мм тормоза.

    Цитата Сообщение от Hobbit54
    Диски с колодками 3500р
    2 диска и 4 колодки 3500р?Они бу дороже стоят...
    Сами диски тысячи по 3/штука.
    Диски неоригинал,не вентилируемые я конечно мог ошибиться в размере.
    Это я узнаю вечером у мастера. А колодки ате.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hobbit54
    ,не вентилируемые
    В чем прикол покупать н/вентилируемые диски?
    Штатные диски с вентиляцией стоят даже.
    Они у тебя перегреются сразу

    Цитата Сообщение от Hobbit54
    А колодки ате.
    Толку будет ноль с твоих замен.
    Колодки надо хотя бы Феродо ставить

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    233
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    Hobbit54
    ты не экспериментируй, просто ссылку вставь
    не понял,на что ссылку?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hobbit54
    не понял,на что ссылку?
    ладно, проехали

  16. #16
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,507
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hobbit54
    Диски неоригинал,не вентилируемые
    да.. такие эксперименты до добра не доведут имхо лечится только заменой машины...
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    233
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Цитата Сообщение от Hobbit54
    ,не вентилируемые
    В чем прикол покупать н/вентилируемые диски?
    Штатные диски с вентиляцией стоят даже.
    Они у тебя перегреются сразу
    ктоже вам такие глупости то расказал?
    Во первых штатные дски тоже не вентелируемые.
    во вторых не вентилируемые легче.
    в третих тоньше.
    в четвёртых тоько 20 процентов тормозов приходится на зад,поэтоиу чтоб перегреть зад это надо ну лошадок 300 то иметь(хотябы)

    Цитата Сообщение от Hobbit54
    А колодки ате.
    Толку будет ноль с твоих замен.
    Колодки надо хотя бы Феродо ставить
    А разве феродо гораздо лучше ате.
    В этом я сомневаюсь.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

    Цитата Сообщение от R011ka
    Цитата Сообщение от Hobbit54
    Диски неоригинал,не вентилируемые
    да.. такие эксперименты до добра не доведут имхо лечится только заменой машины...
    Я считаю что глупо так отвечать,и говорить о том чего не знаешь.
    Примерно так отвечали мне и в сервисе.
    Восьмёрка вообще машина бюджет,а что с ними делают на гонках?
    Почему бы просто не купить по Гольфу GTI или Сивику тип р.

    Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:

    Цитата Сообщение от Сева
    Цитата Сообщение от Hobbit54
    ,не вентилируемые
    В чем прикол покупать н/вентилируемые диски?
    Штатные диски с вентиляцией стоят даже.
    Они у тебя перегреются сразу

    Цитата Сообщение от Hobbit54
    А колодки ате.
    Толку будет ноль с твоих замен.
    Колодки надо хотя бы Феродо ставить
    ктоже вам такие глупости то расказал?
    Во первых штатные дски тоже не вентелируемые.
    во вторых не вентилируемые легче.
    в третих тоньше.
    в четвёртых тоько 20 процентов тормозов приходится на зад,поэтоиу чтоб перегреть зад это надо ну лошадок 300 то иметь(хотябы

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hobbit54
    А разве феродо гораздо лучше ате.
    Да!
    Почитай отзывы в поиске о Феродо.

    Цитата Сообщение от Hobbit54
    ктоже вам такие глупости то расказал?
    Если ты самый умный, так зачем советы спрашиваешь?

    Цитата Сообщение от Hobbit54
    Во первых штатные дски тоже не вентелируемые.
    Сними диск и посмотри.
    Из ЕТКА скрин-шот


    ВСЕ тормозные диски на Пассатах В5 вентилируемые, что 280, что 282, что 288, что 312 и 334...все вентилируемые.
    Ты возможно путаешь перфорацию и вентиляцию.Вентиляция подразумевает начилие каналов внутри диска.

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

    Цитата Сообщение от Hobbit54
    во вторых не вентилируемые легче.
    Только они у тебя перегреются при паре хороших торможение.
    Преегреются даже при спокойной езде, а не говоря уже про резкую и быструю езду.
    Ты знаешь 500-600гр ни на что не повлияют.

    Цитата Сообщение от Hobbit54
    в третих тоньше.
    Тоньше диск ставить нельзя.
    Есть 25мм, то нужно ставить этой толщины.

    Цитата Сообщение от Hobbit54
    в четвёртых тоько 20 процентов тормозов приходится на зад,поэтоиу чтоб перегреть зад это надо ну лошадок 300 то иметь(хотябы
    20% на зад и 80% на перед?
    Причем тут 300лс?
    Перегреть тормоза не так сложно...10-15 раз тормозни в пол с большой скорости и получи "синий" диск и дым из колес.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    233
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Цитата Сообщение от Hobbit54
    А разве феродо гораздо лучше ате.
    Да!
    Почитай отзывы в поиске о Феродо.

    Цитата Сообщение от Hobbit54
    ктоже вам такие глупости то расказал?
    Если ты самый умный, так зачем советы спрашиваешь?

    Цитата Сообщение от Hobbit54
    Во первых штатные дски тоже не вентелируемые.
    Сними диск и посмотри.
    Из ЕТКА скрин-шот


    ВСЕ тормозные диски на Пассатах В5 вентилируемые, что 280, что 282, что 288, что 312 и 334...все вентилируемые.
    Ты возможно путаешь перфорацию и вентиляцию.Вентиляция подразумевает начилие каналов внутри диска.

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

    Цитата Сообщение от Hobbit54
    во вторых не вентилируемые легче.
    Только они у тебя перегреются при паре хороших торможение.
    Преегреются даже при спокойной езде, а не говоря уже про резкую и быструю езду.
    Ты знаешь 500-600гр ни на что не повлияют.

    Цитата Сообщение от Hobbit54
    в третих тоньше.
    Тоньше диск ставить нельзя.
    Есть 25мм, то нужно ставить этой толщины.

    Цитата Сообщение от Hobbit54
    в четвёртых тоько 20 процентов тормозов приходится на зад,поэтоиу чтоб перегреть зад это надо ну лошадок 300 то иметь(хотябы
    20% на зад и 80% на перед?
    Причем тут 300лс?
    Перегреть тормоза не так сложно...10-15 раз тормозни в пол с большой скорости и получи "синий" диск и дым из колес.
    Я так понимаю что ты не понял!
    Я заменил уже ! И толк есть!
    А заменил я задние.
    А менять буду передние,и пока не говорил сколько это стоит.(сам не в курсе)
    А чтобы зделать 10-15 торможений,надо сделать 10-15 разгонов,при чем интенсивных иначе тормоза успеют остыть,а на это нужна мощьность. Поэтому на слабом моторе это сложно(иногда не возможно).

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

    И кстати я не первый кому заменили зад,и как показала практика 50-60т.км. диск в нормальном состоянии. Больше пока не накатали.
    И колодки приходится менять реже.

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

    Я буду первым по замене передних. Тьфу тьфу чтоб не сглазить.
    Отчёт выложу позже.

    Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:

    А тоньше диск и не ставит не кто просто толше не влезет в супппорт.
    Толщина такая же.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для тех кто не понял, человек задние поменял! Читайте внимательно, а то спорите ни о чем!

    Добавлено спустя 36 секунд:

    А как себя машина ведет! потому как в твоем случае увеличилась эфективность задних тормазов,а передние остались без изменения.
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 23:00
  2. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 12:28
  3. Проточка тормозных дисков.
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 11:46
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.09.2005, 19:06
  5. ЗАМЕНА тормозных дисков
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •