0
Тема: Выскочила ошибка P0411
-
13.02.2009, 15:13 #1
- Регистрация
- 21.06.2007
- Адрес
- Россия, Псков
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 171
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Выскочила ошибка P0411
Подскажите по коду P0411 - Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected. Неисправностью чего мог быть вызван. Проявляется не всегда.
А также (возможно связано с этим кодом) часто (особенно в холодную погоду) при прогреве двигателя на ХХ через 4-6 мин. из глушителя начинает валить густой белый дым с неприятным кисловатым запахом, непохожим на запах обычного выхлопа. Продолжается такое не очень долго, как правило до прогрева двигателя, но очень неприятно, потому что автомобиль дымит как старая убитая "нашемарка", даже во время движения...
Думал может антифриз через прокладку гонит, но непохоже, пробовал подержать ладонь у выхлопной а потом попробовать на вкус конденсат (в сервисе так научили), конденсата не смог дождаться.... да и антифриз за более чем год эксплуатации ни разу не доливал, все по уровню...
Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым..... Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.
Помогите разобраться, сильно беспокоят эти две проблемы...
-
13.02.2009, 15:29 #2
- Регистрация
- 23.12.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,417
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 3
0P0411 Система подачи вторичного воздуха. Может быть снижение пропускной способности? Тогда нужно проверить целостность трубок вторичного наддува воздуха (в районе впускного патрубка турбины).
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
-
13.02.2009, 15:56 #3
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от Kryukov
Сообщение от KryukovI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
13.02.2009, 17:45 #4
- Регистрация
- 21.06.2007
- Адрес
- Россия, Псков
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 171
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от енот
-
14.02.2009, 11:29 #5
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от Kryukov
Принцип действия СВВ.
При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +5 °C ... +33 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 100 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Процесс управляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к клапану подачи вторичного воздуха (-N112- перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
СВВ на ATW
[/url]
1 - Комбинированный клапан (в торце ГБЦ, слева, металлический грибок)
2 - Кронштейн
3 - Прокладка
4 - Резиновая опора
5 - Кронштейн
6 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
7 - Обратный клапан
8 - от вакуум-ресивера
9 - к усилителю тормозов
11 - Разъем для подключения воздушной магистрали
12 - Штекер
13 - к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
14 - к вакуумному блоку на турбонагнетателе
16 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
17 - Напорный шланг
18 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
19 - к воздушному фильтру
20 - Рукав воздухозаборника
21 - Штекер
22 - Кронштейн
23 - Шумоизолирующее кольцо
24 - Защитное кольцо
26 - Соединительная трубка
27 - Уголок
28 - Напорная труба
31 - Прокладка
Проверка комбинированного клапана
Отсоединить напорный шланг от электродвигателя насоса вторичного воздуха и подуть в него. Комбинированный клапан должен быть закрыт.
[/url]
Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана и надеть трубочку подходящего диаметра. Создать разряжение (вдуть в себя) - клапан должен открыться
[/url]
если хоть одно из условий не прошло - менять комбиклапан.
Также возможен вариант проблемы управления клапаном. При включенном насосе если заткнуть пальцем вакуумную трубочку (та, что на комбиклапан), должно чувствоваться разряжение (палец должен "присасываться"). Опресовка системы может выявить дырки в магистралях.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
14.02.2009, 21:25 #6
- Регистрация
- 21.06.2007
- Адрес
- Россия, Псков
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 171
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0то есть если я правильно понял, то причина "дымовала" связана с СВВ ???
-
15.02.2009, 02:26 #7
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от Kryukov
причина скорей всего в расходе масла.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
15.02.2009, 16:52 #8
- Регистрация
- 21.06.2007
- Адрес
- Россия, Псков
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 171
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Странно то что дымит не всегда, и когда дымит то это только если прогревать на ХХ, а вот если через 1-2 мин. после запуска начать движение, то тогда все в порядке....
-
26.02.2009, 21:13 #9
- Регистрация
- 31.03.2008
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 224
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Поздравьте, я наконец-то поборол 16795 0411. Всего лишь была дырка в трубке в месте соединения со штуцером.
Заодно промыл дроссельную заслонку и машина поехала по другому.
Похожие темы
-
выскочила ошибка!что делать?куда лезть?что менять?
от Никитка в разделе Архив 2011г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.05.2011, 09:47 -
выскочила ошибка
от tushka в разделе Архив 2010г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.02.2010, 14:00 -
Выскочила ошибка
от Casper_itd в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 2Последнее сообщение: 19.01.2010, 12:21 -
Ошибка при диагностике АКПП
от Тамбовский Волк в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19 -
Ошибка 00518 и 00638 Ай нид хелп!!!
от Макс в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34